Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Дюк

Согласен, я -ж говорю:
вва:
может натолкнёт на какую мысль.
Не могу найти, гдет было чьё-то.
Заместо грязеотражательного на кулак ставится уплотнительное устройство.
Вращающаяся его часть трубкой выходит наружу почти к краю колпака.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

ребята, чего вы огород городите? Не лучше ли на ивеки перейти?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Yaro
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

я не так хорошо рисую, но мысли были такие
шрус не прорисован. за место пары (может одного) гребней шлицов выемка, сечение будет примерно как у соска бескамерки. смотрел.



между внешними обоймами подшипников, что запрессованы в кулаки, подобрать и установить уплотнение.
ведь скорее вопрос подбора, благо внешний диаметр распорной втулки более-менее можно подобрать под сальник. он и будет рабочей поверхностью сальника. втулка с отверстиями разумеется.
ещё вопрос не пойдет ли в подшипники воздух через шлицы, известно что там всегда зазорчик и ерзает, думаю может можно резинку куда пристроить. не смотрел.
кто знает, какие уплотнения используют для узлов подкачки? у одного газоводителя спросил, молчит.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
кто знает, какие уплотнения используют для узлов подкачки?
либо о-ринги, но они не долго ходят (в районе 1тык); либо сальники обычные, они существенно дольше живут (более 10тык, если отключать на перегонах).

Надо-бы и тему подкачки открыть, народ активизировался:о)))
Мысли есть, даже практически с размерами, на МВН-овских агрегатах очень не сложно сделать (разборные полуоси и передние ступицы), вопрос в изготовлении муфточек и доведении системы до ума...

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

между двумя коническими, штатными, подшипниками около 19-21мм. вроде как места приемлемо.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

думаю тем кому интересна и нужна подкачка, всёж используют не штатные подшипники...

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MEW:
кто знает, какие уплотнения используют для узлов подкачки?
Обычные манжеты+полиуретановая трубка, ещё вариант маслосъёмный колпачёк+полиуретановая трубка. Живёт достаточно долго.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
al5400

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 39
Откуда: Красноярский край. c. Богучаны
Возраст: 37
Авто: нива 21213 2000 г.

MEW
Видео не сможешь выложить, как твоя нивка едет и хода подвески??
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Только одно непонятно,заднюю независимую,чтобы что?Я тоже когда то притаранил многорычажную от субару аутбек,даже чертить начал,а когда понял,что из машины говно сделаю,забросил.паджеро кинг,и крузер,основное отличие,задняя подвеска,ну и рама.Кинг крут на скорость по бездору,но не дай б.г грязь или камни,загнется не доезжая.Крузер может ехать быстро,но не долго,на проходимость,вах,не нива конечно,но по сравнению с другими жыпами, прет через все.На песке нива крузеру в подметки не годится.Подвески кстати до сих пор одинаковые.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

al5400 по ходам фото выкладывал, сносно, не мешает. на 30 странице фото. снимать некому, катаю в одного. весной др нивы 37 лет, поснимают.
сейчас особо и катать некогда, ко всему особого желания нет. после нг появится.
да и хочу дождаться "локрайт" к весне.
bum1964 что бы было чем интересным себя занять, попробовать что то новое. есть чуть желания и времени, почему бы и нет. оспаривать ничего не собираюсь.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

MEW,а наклонить рычаги не пробовал? Фифект абалдеть.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

bum1964 в передке, верхний задрать вверх?
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Нет,дать наклон.Нижний на 5*,верхний на 15*
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

что бы уменьшить клевок? были мысли, это надо балку варить. ближняя к моторному щиту часть оси упрется в лонжерон, ещё и поднимать ось надо. особой проблемы с клевком нет, на 214м и 2123 ведь улучшили и вроде нет такого задиралова рычага. tough писал, что просто расточил отверстия в балке и заварил. хотя вот когда зад был ощутимо выше переда, порой были реально страшные ощущения при торможении.
на крузаках, на вид, около того наклон верхнего рычага
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)