Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Независимая задняя подвеска (эксперимент)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
390 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

супорта от пасата одноцилиндровые. если не понравится поставлю колдун. стальной у меня развёрнутый и выход получился напротив раздатки. с родным угол кардана былбы огромный.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

У тарзана на базе 2108 база 2460 что изза 25 см длины кардана огромный угол?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

aleksandrbusarov:
А родной корпус РПМ чё не выдержит с зади вы почему сталь делаете?колеса у меня стоковые
Он сзади будет гораздо менее нагружен. Только вся беда в том, что для получения "ровного кардана" нужно смещать главную пару в сторону, противоположную той, в которую она смещена в штатном РПМ. Или получим большой изгиб кардана вправо-назад. Если такой сделан у "Тарзана", то это ещё не значит, что на короткой нивской базе оно прокатит. Если есть возможность сделать лучше, надо делать лучше.

С уважением! Александр
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Родной корпус зато можно привернуть чутьли не к полу, как сделано на заднеприводных седанах с независимой подвеской

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

тарзан на раме и у него стоит там всё красиво нет больших углов карданов. я хочу и в перёд СРПМ сделать. а куда деть ненужный РПМ ещё и с парой 3.9 не знаю
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Это что тогда в приводах будет большой угол?а колодки ну и фиг с ними они почти не работают их хватит на сколько и передних а поменять не долго. Да а зачем вообще регулятор поясните по человечески? Ну как успехи Нигатив есть фото мест где к кузову приварено и другие подробности?
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Регулятор для того, что при торможении центр тяжести какбы перемещается вперёд. Передние колёса пржимаются а задние наоборот разгружаются. Помните торможение передним тормозом на велосипеде.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art:
Регулятор для того, что при торможении центр тяжести какбы перемещается вперёд.
Тогда уж не "для того, что", а "потому, что". А нужен он для того, чтобы не допустить блокировки задних колёс раньше блокировки передних, чтобы сохранить курсовую устойчивость при резком торможении.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

art:
Просто получается, что регулятор надо ставить непойми куда и учитывая короткие ходы подвески возможно на каждую сторону свой.
Поэтому я упомянул регулятор от ОКИ там нет механического привода совсем, просто ограничивается давление.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Пономарев

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Екаиеринбург
Возраст: 38
Авто: Нива2131

здраствуите я делал себе заднию независимую подвеску ,но пришол ктому что это не надежно и не проктично проще всево мосты и надежнеи,
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

О ну так давай рассказывай как делал фото если есть технологию. Вместе думать лучше! А про регулятор я вот задумался наверно надо делать или как соколов говорит от оки посмотреть. Вот когда много умов оно всё хорошо получиться.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Пономарев

Давай показывай, рассказывай.
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

я ему даже в личку написал. молчит.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Не нужно регулятор.
Нужно эмпирическим путем подобрать диаметр заднего тормозного диска и площадь тормозных колодок путем отпиливания болгаркой.. ИМХО.
Предполагаю, что уменьшив диаметр стокового Нивовского диска на 20мм мы получим достаточное ослабление тормозного усилия. Потом только колодки и суппорт подобрать. Я собираюсь использовать тормозные суппорта от Форда Скорпио(что нашел с механикой ручного тормоза подешевле).

Плавали, знаем!!!!
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

я буду оставлять родные тормоза. да и все остальные детали хочу оставить стоковые
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)