Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Независимая задняя подвеска (эксперимент)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
375 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NIGATIV:
вчём разница со шнивской кроме плеча обката который мне не нужен
Разница в креплении РПМ и отверстиях под верхний рычаг.
Наклонное расположение верхнего рычага уменьшает раскачку, кивки и козление.
Плечо обката изменяется Шнивским поворотным кулаком, его можно отдельно ставить.
Там другой отдельный кронштейн крепления балки к лонжерону, как бы кусок нашего лонжерона, крепление амортизатора тоже на кронштейне, посмотри в каталоге.
Этот кронштейн можно было и на нашу балку поставить.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

aleksandrbusarov
На 21213 достаточно родных задних тормозов, ты же не собираешся ещё и передние менять.
aleksandrbusarov:
Мне надо что бы ехать комфортно а не ловить дорогу после ямы.
Посмотри А-рычаг для начала, только учти, при А-рычаге нижние тяги должны быть горизонтальны. При кренах мост перекашивают.

Два таких гемороя как передняя подвеска Нивы в одной машине не нужно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...наверное неправильно совать пер. подвеску с её кинематикой
(в поворотах,кренах и др.) взад [:no] Если уж "независимость" сзади
по схеме на двойных поперечных рычагах,то уж лучще её с ноля...,
при этом делая их (рычаги) по возможности "длинше" чтобы уменьшить изменение колеи,да и вообще полистать "с пристрастием" того самого Раймпеля [:D] (сам сто раз пересматривал) и уж потом
мастерить...
NIGATIV не забудь,что спереди есть ещё и растяжки, а у тебя
сзади кроме Г-образного подрамника РЗМ я ничего "ужесточающего"
не увидел [:?] хватит-ли жесткости?!
MEW:
почитал 1 страницу, уже что то страшно. полистать надо Раймпеля.
...а на сколько "умнее я стал" за 23 страницы даже сказать боюсь [:hello]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я же писал что растяжки ещё не готовы. по поводу бюджета балка с подвеской 1000 руб РЗМ 1000, амортизаторы 1000 переточеные кулаки под шариковые подкипники 6000 супорта от пасат б5 4000 (б/у)колодки 550, плюс расходники круги на болгарку свёрла углекислота проволока... пиво. шнивской балки не было. самодельную думали сделать. меряли в основном от домиков нижних рычагов.
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Нигатив всё будет нормально. На тарзане работает и никто не жалуется. А вот с растяжками это думаю стоит обдумать. А рычаг не хочу. Чёто инфы новой нет. Какой полуавтомат какая проволока,отверстия засверливал?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

сварка не точкми как короба варятся а сплошным швом. проволока не знаю какая
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Щас сварщику звонил он отказался полуавтоматом делать мол это чё нибудь приляпать а не силовую конструкцию варить. Как быть? Чем страховаться чтоб не повело?а родные суппорты можно оставить?да чета я тупанул что есть домик нижнего рычага никак не вспомню

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Хотелось бы узнать и по поводу отчета он планируется? А вот почему тов.Тайфун не учавствует в теме кто нить знает?
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

домик нижнего рычага это съёмная проушина, которая привёрнута к площадке, которая в свою очередь находится между лонжероном и порогом. В эту проушину крепится длинный продольный рычаг задней подвески.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

aleksandrbusarov:
а родные суппорты можно оставить
А как подключать в тормозную систему, про регуляторы тормозных усилий ты продумал?

Как насчёт ходов подвески, мне хода задней подвески на скорости часто не хватает, амортизаторы короткие.

art
Независимая подвеска это хорошо, но надёжная.
В очередной раз заменив много в передней подвеске понял, что финансово две таких болячки не вытягиваю.
И выкинул припасённую половинку Нивского кузова.
Задний мост поломок не доставляет, вот едет не очень.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я год без регулятора ездил. а до этого ещё год с заклинившим. и разницы не заметил. родные супорта можно оставить. но придётся городить гидроручник самостоятельно или искать от тарзана приблуду. у нас её нет. поэтому купил от пасата с механическим приводом. хорошего полуавтомата хватает. А ручаг был сварен полуавтоматом, обварен мост, сварен подрамник.... из-за лифта только шаровые верхние расходники, поменял одну гранату внутренюю кольцо внешнее вылезло и заклинило в сепараторе вот её и свернуло. больше ничего не делал
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NIGATIV:
я год без регулятора ездил. а до этого ещё год с заклинившим. и разницы не заметил.
Задние изначально слабее передних, а тут два передних комплекта, причём тормозное усилие при стандартной схеме включения будет на одинаково (если считать одинаковым давление в переднем и заднем контуре).
А подключать один цилиндр на заднем супорте будет перекос.

Гидроручник тоже смотрел, для нормальной работы необходим какой нибудь гидро аккумулятор, типа подпружиненного поршня. Возможно доработанный колдун или регулятор давления от Оки смогут эту функцию совмещать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

С тройником вместо регулятора и производительными дисковыми тормозами сзади при небольшой загрузке задние колеса будут блокироваться ГОРАЗДО раньше передних.
На ниве со полностью перебранными штатными тормозами можно спокойно ездить с тройником вместо колдуна, даже в пустой машине, собственно так и езжу.
Пробовал на Таурусе со штатными дисковыми тормозами сзади (диаметр дисков меньше, чем спереди на 1" и суппорта значительно слабее передних) с отключенной АБС попробовал обжать колдун хомутом (считай колдун превратился в тройник), так по трассе ездить было невозможно, чуть притормаживаешь - зад уже идёт юзом и пытается обогнать перед.
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Тьфу ты ё моё я то думал про передний нижний рычаг а не про задний. А чё регулятор пускай себе регулирует один контур к системе подсоединить другой на ручник оставить, чё про это думаем господа. С передком у меня проблем не было всё ещё заводское! Решил резинки поменять а как присмотрелся и обалдел,лонжи то все гнилые! И сижу как та бабка у разбитого корыта. А родной корпус РПМ чё не выдержит с зади вы почему сталь делаете?колеса у меня стоковые
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

чем с регуляторами мудрить можно абс от опеля поставить

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Ну это совсем так можно и от БТР 80 подвеску приварить. Это всё слишком кардинально.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Просто получается, что регулятор надо ставить непойми куда и учитывая короткие ходы подвески возможно на каждую сторону свой. А если использовать только средний поршень тоже колодка будет изнашиваться неравномерно?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)