Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Независимая задняя подвеска (эксперимент)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
240 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52

Я говорил не о нарезке/накатке/протяжке шлицев, а о сварном шве на приводном вале [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

zebra-52:
мне на полуоси ЗМ 24 шлица нахерачат
а где ковать нашёл?
я не поспорить, а поитересовться, малоли обработку удастся узнать (когданибудь)...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough, сопромат надо не кусками цитировать.....привод работает на и на кручение - и на излом, в зависимости от того о какой части его идет речь.

Для меня сварка - просто инструмент, за сложными вариантами я обращусь к специалистам, меня это ничуть не коробит и экономит массу времени.


zebra-52, адрес где сделают полноценную деталь в нашем регионе ЛЮБОМУ заказчику - это по прежнему инструменталка в майкопе, если интересно - могу дать контакт.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Иванович:
привод работает на и на кручение - и на излом, в зависимости от того о какой части его идет речь.
всмысли куда монтажкой засунеш... (шутка)

Иванович
уважаемый заканчивай а ну что ты пристал со своей инструменталкой ?

ну нет у меня ее и не будет все что есть все стоит в гараже и чего теперь мне делать обращаться к бородатым дядям ? [:)] или сидеть дома...

разговор пошел безпредметный будет не будет работать сломается не сломается...повторюсь если делать с умом не нужны дяди... честно слово
2 страницы и не чего путного, из пустого в порожнее льем...

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Иванович
к томуже если ты так настаиваеш у tough (всилу его принципа сборки привода) на излом какраз все нормально, посмотри как собран вал... ты не мог это не знать так как обсуждаеш и зачем тогда упоминать про излом (которым в данном случае можно пренебречь)...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm, я не тебе предложил адрес.....но если надо могу и в Арзамасе поискать......только после праздников.

Насчет предметного - а в чем вред разговоров вне темы?

Например я для себя массу полезного вычитал.....просто сегодня провода, после кладбища в гараж как-то не с руки, вот и бездельничаю......

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

зы: я не осуждаю - а обсуждаю работу tough.....разница по моему есть.

И мне это интересно - но только в плане применения этих знаний в походных условиях, изготовление детали таким способом не интересует по понятным причинам.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Иванович:
там совершенно иная технология сварки и ее невозможно воспроизвести в кустарных условиях.
какая?....если не секрет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Честно говоря на автозаводе я был еще в совковые времена и свежей информацией не обладаю, тем более что речь о агрегатном производстве.

Но на подобном производстве бываю периодически и понимаю что в гараже это просто нереально воспроизвести по массе причин - к сожалению конечно:
http://www.umpo.ru/Page259.aspx
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva:
какая?....если не секрет.
судя по тому что я видел везде сварено либо
1.трением (в стык вал - вал)
2.автомат электро дуговая сварка (тоже что ручной полуавтомат) вал-труба

например привод 2108 длинный сваренный по 1.
а все карданы по 2.

и только избранные делают все целиком [:)]

и все врядли что еще есть это самые технологичные и не затратные методы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обнаружил клондайк тазиковских полуосей - есть повод опробовать новую сварку в разных режимах....вопрос - какие привода чаще летят - короткие или длинные?
На предмет какие делать......?
Все равно их выбрасывают - а тут хоть теоретическая польза будет....:)
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

... я канешна дика извеняюся, [:P] но последние страницы ну никак не
относятся к независимой подвеске,может стОит подумать?!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Дюк:
а где ковать нашёл?
Идея другая... Взять Соболиную полуось, укоротить, сделать шлицы.
Ну и естественно полностью разгруженный вариант [:D]
УАЗ овская похоже не подходит из-за длины. Может подойти от Газели.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ, мож конечно все в теме, но лично я только сегодня увидел.
Тарзана 2 так вот у него задняя независимая, правда рассматривал на 70км\ч но рычаги точно видел, движек 1,8, моста нет, ну в смысле балки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Необязательно полуось использовать - можно торсион.....

fedor(rus), проблема не в самой подвеске - воткнуть 8-чные стойки и собрать подвеску с самодельным РЗМ - не трудно, а вот заставить работать ее хоть как-то......

Я думаю что начинать строить заднюю подвеску - надо с полной реконструкции...передней:)
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

chubik-s:
Ну тут очень все непросто- Действительно, конусом без шпонки и хвостовика, сквозной шпилькой стянутые, концевые фрезы работают, но... Там момент передается гораздо большим диаметром конуса, плюсбольшая длина участка (что в сумме дают площадь контакте в РАЗЫ большую)-это раз;
Силы разрисуй и поймешь для чего там сквозная шпилька. Учитывай что фреза еще стремится уйти вверх или в сторону все зависит от станка. Да и сам конус не такой уж и большой.Если сверлом пытаться фрезеровать, то оно тоже может вылететь из конуса (если раньше не сломается) А в этой конструкции какие либо усилия, кроме крутящих пренебрежимо малы.

Decide just what you believe.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

vexxx:
chubik-s:
Ну тут очень все непросто- Действительно, конусом без шпонки и хвостовика, сквозной шпилькой стянутые, концевые фрезы работают, но... Там момент передается гораздо большим диаметром конуса, плюсбольшая длина участка (что в сумме дают площадь контакте в РАЗЫ большую)-это раз;
Силы разрисуй и поймешь для чего там сквозная шпилька. Учитывай что фреза еще стремится уйти вверх или в сторону все зависит от станка. Да и сам конус не такой уж и большой.Если сверлом пытаться фрезеровать, то оно тоже может вылететь из конуса (если раньше не сломается) А в этой конструкции какие либо усилия, кроме крутящих пренебрежимо малы.
Так ты сам просто возьми стандартную концевую фрезу, и сравни с тем конусом, чо получался у toughа, и потом подумай, что на выходе во фрезерном станке никто не имеет такой крутящий момент, как у нас на колесе с Р16 и профилем 85...

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)