Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ааааааа ...
Ну-ну...
А когда ограничитель закиснет или лажанет- что ты ГАИшникам рассказывать будешь?
Нельзя априори устанавливать на ЗМ тормоза равные по силе с ПМ. Крутить будет всегда.

Плавали, знаем!!!!
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

какой нафиг ограничитель? выше читай. он и с мостом закисает а у меня его вообше нету от пред идущего хозяина у меня машина с колхоза от агронома списанная. а регулятор Sokolov подсказал от Оки проверить должен подойти ну или один поршень подключить. как сделаю буду пробовать и регулировать.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А подключить один центральный поршень на супорте нельзя?
В смысле заклинить второй, типа вдавить, просветлить насквозь и затянуть его болтом.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Честно говоря проблем с тормозами нет. Перед и зад зеркальные, всё одинаково. При случае специально проверю торможение со 100 км\ч в пол, больше не разгоняется на 4. Вакуумник 2121, ГТЦ 2108. Развесовка не стандартная, но мне не известна - нет весов.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Ну наконецто мы дождались и Тайфуна тоже. Я и говорю один контур на тормоза а другой на ручник. А там разберусь какой куда уже по месту. Проблемы будут в гаи не с тормозами а с мостом сзади когда гайцы увидят.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

aleksandrbusarov:
Я и говорю один контур на тормоза а другой на ручник.
Делал так. Не пойдет. Гидроручник не держит, хотя может был маленький рычаг. Колодки прижимаются только одной стороной, под наклоном. Там и тормозит намного хуже и износ не равномерный. Было что-то ещё, но уже не помню.

Разбирал бэху пятёрку. Насколько я помню, никаких колдунов там не было. Да, очевидно, что суппорта разные по размерам.

Намного правильнее ставить суппорт с тросиком ручника. Например с хонды CR-V старой, кажется. Там и суппорт меньше и тросик не сложный. Но конкретно на этом суппорте нужно фрезеровать ровно скобу, чтобы поставить.

Про ГАИ. Не в каждом автосервисе сразу понимают, что к чему в задней подвеске. А уж сотрудников ГАИ так и вообще вряд ли наберется больше пары человек.

Если говорить про дружбу с законом всё равно придётся всё официально оформлять и в НАМИ не дадут разрешения на такую схему как 2 цилиндра тормоз, один ручник.

Да, схема у нас не диагональная, а просто сначала перед, потом зад. Но это пока временное, т.к. некогда заняться изучением литературы по тормозам.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
aleksandrbusarov:
А вот почему тов.Тайфун не учавствует в теме кто нить знает?
Понимаешь, я кому-то в личке ответил на все вопросы с фотками. Когда делал подвеску заднюю эту тему не читал, то ли не видел, то ли был во всём уверен. А когда уже сделано, читать по новой тему просто так уже как-то не имеет особого смысла. Последний ответ появился благодаря тому, что новых ответов в ветке экстрима не было и открыл что было.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

установил задние амортизаторы
IMG_0333.jpg
IMG_0333.jpg
IMG_0335.jpg
IMG_0335.jpg
IMG_0336.jpg
IMG_0336.jpg
разница между пасатовскими и нивскими колодками
IMG_0337.jpg
IMG_0337.jpg
с проставками под нижнюю шаровую развал не вышел. пошёл убирать из под всех нижних шаровых
Пономарев

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Екаиеринбург
Возраст: 38
Авто: Нива2131

Вот фото подрамника.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Вот еще фото.
Фото0105.jpg
Фото0105.jpg
Фото0106.jpg
Фото0106.jpg
Фото0107.jpg
Фото0107.jpg
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

маленький отчётик. от лифта пришлось отказаться полностью подвеска полный стандартвключая отбойники верхние. то что спереди "не замечалось" (плавоющее схождение и развал) то сзади вылезло чень сильно машина на трассе плавала её просто кидало на кочках. на трассе теперь машину не узнать не каких плаваний подруливаний. есть желание поставить газо-масляные амортизаторы. гравийка и просёлочные дороги стали мягче и без закидывания жопы. в силу наших конструкций и утановки лёбдки сзади развесовка переда и зада стала одинаковая. в ходах задней подвески сильно проиграл. всё сразу и не вспомню
nitros

Имя: Александр
Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121

На БМВ колдуна нет потому что у нее АБС стоит. Попробуй поставить в задний контур дросселя как на Нексии. Не думал про трансмиссионный ручник как на УАЗе? Кстати, какое схождение сзади выставил?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

nitros:
nitros
а это к кому обращение?
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

то Taifun
гидроручник хорошо держит, поставил на уазик. в качестве цилинра-рабочий сцепления.на задний контур ставил. я не скажу,что это лучше чем уазовкий барабанный или классический тросиковый, но выхода небыло у меня другого.

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

nitros:
На БМВ колдуна нет потому что у нее АБС стоит
Открой схему тормозов E36. Нет там АБС.
serega:
я не скажу,что это лучше чем уазовкий барабанный или классический тросиковый
Тут ещё такая ситуация. Нужно делать рычаг побольше. Приходилось переделывать ручник на патриоте. Пришлось применить систему рычагов - 2 рычага что ли. Так ручной тормоз работал изумительно, не в сравнении ни с одним ручником, которые я ранее встречал на уазе.

Поэтому был смысл увеличить рычаг, однако теперь уже поздно и ручник снят.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)