Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

McEr
Приветик Егор !! какие люди!!!
sumarokov:
Фотки имеют дату 2005г машинка еще жива?
последний раз видел осенью того года в сентябре катались вместе под С-Посадом была жива... [:hello]
потом пропал !!!
McEr
отзовись в личку!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

sumarokov:
McEr
Класно!!!
в качестве матерьяла использована квадратная труба?
кузов к раме жостко закреплен?
оч интересныместа крепления рамы и кузова и рамы и двигателя:)
если будет возможность сфоткай машинку вид снизу пож.
Что побудило к постройке?
Фотки имеют дату 2005г машинка еще жива?
как себя показала Нивка с рамой? [:hello]
К постройке побудило плачевное состояние кузова. Думал и рисовал в автокаде. Снова думал. Строилась долго и мучительно.

Жестко его не закрепить никогда. Все равно играть будет.
У меня он крепится как у грузовиков. [:D] через деревянные подушки.
Материал закрытый профиль 40х40. Сдвоенный - сварен по всей длине со всех сторон. Перекладины - на болтах.
Поперечные элемены - бампер, балка пер подвески, прекладины 2 шт в районе раздатки, перекладины 2 шт под амортизаторы (2 амы на колесо), задний бампер.
Рамка - это супергут. Дергал всякие тяжелые штучки, дергали меня. Все держится без намека на отрыв чего-либо.
Только при работе лебеды при больших нагрузках бамперок немного играет.

На рессорах делал еще и потому, что технологически проще было бы исправить погрешности геометрии рамы. Но все получилось гут. База не ушла, в сторону не ведет, боком не едет.
Машинка жива условно. Два месяца не езжу уже.
Надо двигатель опять перебирать (все до шноркеля руки не добирались, блин [:(] ). Водичка - в масло - и заметил не сразу...
Карданы - ф топку.
И кузов хочу поновей воткнуть.
В раздатку опятьже лезть ремонтировать и опоры по-новой для кп и рк переделывать. А негде. Гаража сроду не было. Почти все - под балконом, элеСТричество шнурком с 16 этажа - и вперед. [:D]
Сейчас пока на скутере рассекаю. Но уже соскучился. В пампасы хочу. [:D]
Нужен мастер с гаражом, тк у самого руки пока не доходят [:bullhorn]

ЗЫ. Нивоводы- завидуйте (белой завистью [:)] ) - у меня в ногах задних пассажиров тоннеля пола нет. Пол ровный. [:D] [:hello]
Больше, я думаю, завидовать нечему.

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На Ниву надо делать псевдо раму (подрамник) и к нему уже крепить Рычаги мостов вот тогда будет гуд а делать раму это тоже самое, как кузов нивы поставит на раму УАЗа и получиться котлета больше двух тон.
Затея пустая если только не было желания заделать ровный пол.
А его можно заделать и на просто лифтованой Ниве.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

barracuda
+1
этим подрамником связать крепление пер.моста и заднего.по ходу к нему подвесить КПП и РК.
фактически усилить кузов на "разрыв".

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
этим подрамником связать крепление пер.моста и заднего.по ходу к нему подвесить КПП и РК.
фактически усилить кузов на "разрыв".
Подрамник от переднего до заднего моста - это рама называется... [:D]
leha_niva:
barracuda
+1
этим подрамником связать крепление пер.моста и заднего.по ходу к нему подвесить КПП и РК.
фактически усилить кузов на "разрыв".
Точно и вес нива получается со всем шмурдяком и запаской полторы тоны максимум.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
flyer:
leha_niva:
этим подрамником связать крепление пер.моста и заднего.по ходу к нему подвесить КПП и РК.
фактически усилить кузов на "разрыв".
Подрамник от переднего до заднего моста - это рама называется... [:D]
Подрамник НЕ ОТ а ДЛЯ савсем разные вещи.

Можно просто усилить места крепления рычагов.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

flyer
я не предлогал оторвать от кузова оба моста,а только добавить два уселителя.от"растяжек" переднего моста, до коротких тяг заднего.или до поперечного уселителя ,чтоб к нему и фаркоп привязать.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
flyer
я не предлогал оторвать от кузова оба моста,а только добавить два уселителя.от"растяжек" переднего моста, до коротких тяг заднего.или до поперечного уселителя ,чтоб к нему и фаркоп привязать.
Т.е. к лонжеронам привинтить что-нибудь? Или как?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

flyer
а дальше думать надо.....как [:D]
мысли есть....но пока рано озвучивать [:P]

McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Хочу вот поделится некоторой инфой, касательно ВЕСА рамы.
Вся моя рама в сборе весит порядка 100-120кг. Со всеми растяжечками и перекладинками. Не танк же строю. Да, она играет. А что делать!? Такая уж конструкция. Поэтому и между собой продольные элементы соединяются перекладинами на БОЛТах.
еще, правда + рессоры (так уж получилось)
- рычаги подвески,
- лонжероны со ржавчиной. [:RWL]

Конечно, не спорткар получается. Вес приличный. Но не от рамы.
Есть весы у кого? [:bullhorn]
Вот нарыл бумажных фоток.
Критикуйте, товарищи. [:?] [:D]
http://photofile.ru/users/mcer/2979837/60932643/

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

McEr
Не плохо, думаю конструкция жестче вышла раза в 2 в отличие от родной листовой. Думаю можно было профиль найти около 40-80 т.е. прямоугольный - получилось бы еще легче. Еще бы я добавил пару поперечен за редуктором и ближе к мосту - жесткость на скручивание возрасла бы значительно, да и кузов бы лежал на большей площади. А кстати за какие точки кузов крепился? И можно ли посмотреть чертеж в автокаде?
Nikolaos

Рег.: 20.10.2007
Сообщений: 35
Откуда: Москва Александров дача
Возраст: 40
Авто: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

Вот через годик или два, придется аналогичное решение применять. Ибо у меня то же 2121. И кузов аналогично уже умирает.

Я конечно подварил накладки на лонжи по всех длинне, кроме зада, но это все временные решения перераспределения нагрузок.

Спсибо за фотоматериал! Теперь я знаю, что это возможно, реализуемо, и совсем не сложно!

Пс как изгибал профиль?

Безграмотный я
Павел 76

Рег.: 02.03.2007
Сообщений: 2
Откуда: Видное
Возраст: 47
Авто: 21214

Leshiy:
А что за агрегат у поляков между коробкой и раздаткой?
так это кпп от ниссы трех ступенчатая у отца на 69 стояла
очень похоже опознал по кулисе
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Павел 76
ясно... но этот раритет ещё поискать нужно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)