Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я взял профиль 80X60 начел с задней подвески,чертежей из начально не было все замеряю и делаю по ходу сборки. Задняя подвеска копирую москвичевскую 412 .
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин не надо ничего копировать((((

тенм более с москвича

вот примерное техническое задание, которое я поставил для себя


1. рама должна быть интегрированной - но не у фрейм а полная и не светиться

2. симметричная спереди и сзади чтобы сзади для пробы поставить переднюю подвеску вместе с балкой

3.передний и задний бамперы должны быть одинаковы

вспомню допишу

шофёр коней - лось
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

rv3dll:
3.передний и задний бамперы должны быть одинаковы
А в чем преимущество?
Чтобы можно было перед с задом переставлять?)))

ИМХО, если делать одинаковые изгибы, то никакая интеграция в кузов не спасет - все будет как на ладони.

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нет не одинаковые - а по кузову как получиться
задней подвеске не надо поворачивать - сказал и задумался???

при построении обеспечить лифт 2-3 дюйма

вот встал вопрос - где всё это делать)))
если из своей машины то есть где - но на чём то надо ездить
если купить развалюху то тогда где)))

ещё вопрос по существу
на сколько я понимаю места крепления тяг к мосту в горизонтали в доль моста роли не играют

почему тогда на шевроле ниве с её длинным задним мостом оставили этот изгиб лонжеронов под дном????
ведь изгибаются они на 50 сантиметров - примерно на столько удлиннился мост!!!

шофёр коней - лось
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

rv3dll:
вот встал вопрос - где всё это делать)))

если из своей машины то есть где - но на чём то надо ездить

если купить развалюху то тогда где)))
Вот я о чём и толкую, что делаешь раму на неё навешиваешь трансмиссию, а потом перекидываешь кузов и всё [:D]
McEr:
rv3dll писал(а):3.передний и задний бамперы должны быть одинаковы

А в чем преимущество?

Чтобы можно было перед с задом переставлять?)))
Это для того: например стоит у тебя лебедь на передке, а вылезти нужно назад, взял поменял бампера и вытянулся назад [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Извиняюсь за ОФФФ но вариант [:rotate] [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
археолог:
Я взял профиль 80X60 начел с задней подвески,чертежей из начально не было все замеряю и делаю по ходу сборки. Задняя подвеска копирую москвичевскую 412 .
т.е. у тебя рама из кусков будет?
Может лучше продольные лонжи из цельного куска замутить?

4WD -это диагноз!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

про бампера

просто задняя компонорвка не особо удачна особенно с изгибов лонжей. просто мне кажется меьше изгибов - прочнее!!!

шофёр коней - лось
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

rv3dll:
ещё вопрос по существу
на сколько я понимаю места крепления тяг к мосту в горизонтали в доль моста роли не играют
rv3dll:
ведь изгибаются они на 50 сантиметров - примерно на столько удлиннился мост!!!
ниасилил)) [:roll]
rv3dll:
просто мне кажется меьше изгибов - прочнее!!!
А вот и не факт. Пространственная конструкция будет жестче и прочнее... И на скручивание будет лучше работать...

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет народ . Из цельного куска не имею такой возможности(тоесть технической) поэтому все будет сварное. Прочности на излом и кручение хватит профиля 60X80 cо сварными швами.
Айдар

Рег.: 22.02.2008
Сообщений: 4
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: Нива 2121 86г.в.

Игорёк

Рама на крауне сварная, из металла 2-3мм, сварные швы преимущественно продольные, листы свариваются в нахлест, участок E-I варится пунктиром, участки рамы в районе передней и задней подвесок, варятся сплошным швом. Продольные лонжероны соединены в районе заднего моста трубой, в районе передней подвески, мощной сварной поперечиной, в передней части которой приварен профиль, чтобы закрепить переднюю часть растяжки. Точки D-d - это приваренные площадки под опоры двигателя. Третья опора силового агрегата, находится на перемычке которая крепится болтами к точкам G-g (перемычка на рисунке не показана). Также не показана поперечная достаточно мощная балка подвесного подшипника, она крепится к точкам H-h. На рисунке рамы можно разглядеть тонкие продольные и поперечные линии - это сварные швы. В кузове под раму сделаны тоннели, которые с внешней стороны закрываются порогами и из ямы можно сразу и не понять, что машина на раме. В случае с нивой, мне кажется надо будет делать юбку или, лучше, сварить новый порог, нужной высоты, что только добавить жесткости связке рама-кузов. Рама к кузову крепится на 16 резино-металлических опорах. В общем случае она представляет из себя верхнюю подушку, которая ставится между рамой и кузовом, нижней подушки, которая устанавливается снизу, дистанционной втулки между подушками. Этим бутербродом защимется рама и прикручивается к кузову длинным болтом (гайка установлена изнутри салона и закреплена от проворачивания). В раме есть технологические отверстия под втулки, в которые вставляется резинка, которая препятствует удару втулки по раме. Тем самым обеспечивается полная изоляция рамы от кузова, ход становится мягче, а в салоне тише, т.е. как раз то что и нужно ниве.

Конструкцию рамы можно посмотреть еще на рисунке из каталога: http://toyota.japancats.ru/detai…2=&modelcode=9&treg=J&piid=15586
ПОдробный рисунок по опорам кузова можно посмотреть здесь: http://toyota.japancats.ru/detai…2=&modelcode=9&treg=J&piid=11137

Если внимательно присмотреться к рисунку пятой опоры, можно увидеть штырь, это направляющая, при соещинении кузова и рамы она первая входит в зацепление и центрирует все остальные опоры.

Сила брат, в массе!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за инфу!! Кое что интересное нашол для себя. [:hello]
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 44
Авто: Октавия

Гдеб достать подробную схему силовой конструкции от нивки, так, чтоб все углы, размерности и посадочные места были...

Может обладает кто?
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

PetroVICHHH:
Гдеб достать подробную схему силовой конструкции от нивки, так, чтоб все углы, размерности и посадочные места были...

Может обладает кто?
Кто-то выкладывал контрольные точки Нивы по моему тема называется Кузова 21хх сейчас попробую найти и дать ссылку.
Айдар пасибо за инфу [:hello]
Надо будет как-нибудь пощупать втулочки. У меня просто сейчас спорный вариант или варить раму к кузову или всё же мутить отдельную конструкцию [:think]

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Вот нашёл тему про геометрию кузова, какринки тутже
https://www.niva4x4.ru/t/xchYiGIcR9WSk2GSnurBnw/1

4WD -это диагноз!
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 44
Авто: Октавия

Игорёк
Спасибо огромное! Это очень пригодится, как только родной кузов помрет - буду делать раму!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

PetroVICHHH
Незашто [:D] (шучу)
Сам тебе хотел эту ссылку дать, но не смог найти свою тему [:D] (пьяная была)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

A если чисто гепотетически [:D] слово какое. Взять раму от Уаза, со всеми установленными агрегатами и силовыми установками-дрыгателем. А потом, на все это установить нивовский кузов или получится за что боролись на то и напоролись. Кузов нивы легче. Дрыгателю Уаза будет легче все это таскать.Понятно что днище местами придется порезать. Или снова придем к болячкам только теперь уазовским.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)