Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Маленькая история - в бочину моему знакомому Нивоводу едущему со скоростью 60 (перекресток проезжал) вписывается зубилка на скорости 120-130. Нивку отбрасывает поперек на 2 полосы влево и там она и остается. Недопривод несколько раз крутит и в кювет. Повреждения у недопривода - движок в салоне, за рулем труп. Восстановлению не подлежит. У Нивки погнулся титановый усилитель идущий от кенгурина к порогу и к багажнику на крыше, плюс сломалось одно из креплений передней лебедки (бампер слегка повело)... И все. Так что ребра жесткости лишними не бывают, если их правильно использовать... [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Wert
Только вот при лобовом ударе, из-за недеформируемости труб из-за высоких перегрузок за рулем тоже будет труп [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Dragon:
Wert
Только вот при лобовом ударе, из-за недеформируемости труб из-за высоких перегрузок за рулем тоже будет труп [:;)] .
Ага. И вот тут (чтобы уж завершить с оффтопиком) мы подходим к необходимости установки подушек безопасности [:)] [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет совсем офтопом будет вопрос о совместимости титана и железа в плане корозионной стойкости !7
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Это не оффтоп. Титан НЕ дает гальванопары, так что коррозионная устойчивость железа не страдает! [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Wert:
Маленькая история ...
Никто не знает, может быть, если у твоего знакомого небыло бы того самого титанового усилителя, бедолага на зубиле остался бы жив! Так что не надо таких историй рассказывать [:X]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

MORDA-BOY:
Никто не знает, может быть, если у твоего знакомого небыло бы того самого титанового усилителя, бедолага на зубиле остался бы жив! Так что не надо таких историй рассказывать [:X]
Если скорость зубилы действительно была 120-130, то имхо пофиг был в ниве усилитель или небыло.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

vzhik - вот именно. Полностью согласен. Только что-то мы совсем от темы отклонились... [:)] Так что давайте лучше о раме конструктивные идеи выдвигать [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

А зачеи они раму гнули по лонжеронам - это уродство сзади - сделали бы прямо.

шофёр коней - лось
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

сергей HMR:
Только не пинайте в поиск меня.Я там всё посмотрел(ну почти всё).Усиление квадратной трубой это понятно ,а раму кто нибудь делал?
Ну, я делал.. [:oops]
И сделал-таки. [:D]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

McEr
Поделись пож. как из чего фотки какиенибуть
Очень интересно [:D]
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

попробую фотки найти. Они бумажные, блин. Сканить надо.
Пока есть только вот (мало и не по теме почти) [:roll]
http://photofile.ru/users/mcer/2493080/45988333/

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

McEr
Неплохо. Сварная рама или как? А рессоры, так задумано или проще делать было?
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

flyer:
McEr
Неплохо. Сварная рама или как? А рессоры, так задумано или проще делать было?
Рама частично сварная . А рессоры - потому что проще - из гаража уже выгоняли надо было побыстрей. Хотел А образник

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

McEr
Класно!!!
в качестве матерьяла использована квадратная труба?
кузов к раме жостко закреплен?
оч интересныместа крепления рамы и кузова и рамы и двигателя:)
если будет возможность сфоткай машинку вид снизу пож.
Что побудило к постройке?
Фотки имеют дату 2005г машинка еще жива?
как себя показала Нивка с рамой? [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)