Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Дюк:
vzhik:
зато ты не будешь переживать запуская лебедку что щас вместе с бампером из под машины выедут фольгированные лонжи.
Можешь привести хоть один пример, подобного проишествия?
Тогда о чём разговор...
Я могу привести пример ка кот УАЗ-а Хантера оторвали кусок рамы тросом. [:)] А уж от нивы с ее фольгированными лонжеронами и подавно. Было бы желание.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Дюк:
Можешь привести хоть один пример, подобного проишествия?
Вытягивали ТЛС лебедкой Ралли - ушел лонжерон

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vzhik
Можно создать ситуацию, когда лебёдка оторвёт у любой машины крепление. Я задал конкретный вопрос. Ты ответил мимо [:;)]
При нормальном подходе и трубки родного бампера держат большую нагрузку.
Bunker
Лебёдка стояла на кузове?! [:shock] ТЛС...
И потом я просил пример про конкретный автомобиль, остальные варианты описал выше.


Должен оговориться: лонжероны должны быть целыми и не гнилыми, насквозь. Хотя я знаю машину успешно ползающую и с треснувшими лонжеронами (более года), лебёдка ничего не отрывает [:;)]

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вообще, вследствие остутствия рамы на Ниве, ИМХО единственный правильный вариант крепления лебёдки - к поперечине передней подвески и трубам бампера.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Дюк:
Лебёдка стояла на кузове?! ТЛС...
лебедка стояла на ... забыл фирму [:(]
выглядит как удлиненные трубы бампера, там две поперечины
ну и две тяги на лонжы

ТЛС стоковый ушел в кювет довольно глубокий

в общем лонжерон то не оторвался, но порвался пол на водительском месте и правая дверь открывалась и закрывалась с ноги

щас проварили и поставили усилитель - все ок


ЗЫ: если с умом и креативно подойти то погнуть-оторвать-сломать можно все что угодно [:D]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bunker
включаем логики и теоретизируем:
ТЛС= рамная машина. Условие - разошёлся пол.
между лебёдкой (рамой) и кузовом находятся подушки. при выбелёживании (во исковеркал) из канавы рама начала "играть", и её игра через подушки передала нагрузку кузов.
Причины: выход "игры" рамы за заводской диапазон (рама сгнила - треснула), конченные подушки.
Хотя возможен вариант - машина была бита, и кузовные были "на отделись".

ИМXO.
Жека
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Bunker
Дюк

Вы меня запутали совсем, Вроде Bunker что разашелся пол на ниве, когда тянули ТЛК из кювета, Лебедка была на ниве прикрепленная следующим образом
выглядит как удлиненные трубы бампера, там две поперечины
ну и две тяги на лонжы
Вроде так все было ? [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ed
В таком варианте на Ниве был гнилой лонж, в районе кронштейна стабилисатора (он там часто складывается при фронтальном ударе).
И чтиоб Нивой вытащить ТЛС надо одно из двух:
1. Либо ТЛС практически не сидит.
2. Либо Нива мордочкой упирается в крепкое дерево (хотя чтоб не повреждаться, всегда надо бамперочком упираться, или за него-же и якориться).

ИМXO.
Жека
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Дюк
ты неправильно понял
лебедка на ниве, крепление как я описал - имхо достаточно грамотное
ТЛС ушел с асвальта в кювет(траншея вдоль трассы), дело было на Киевке, там народ при пробках на всем что хотя-бы отдаленно напоминает жып начинает ломиться по обочине
Нивка 2121 82-го года - сварщик сказал что в очень неплохом состоянии кузов
куда и чем упирался саня спрошу у него про подробности завтра, но грит что не как два пальца об асвальт все было

ТЛС не сидел по ухи в болоте - просто стоковый и не мог выбраться на асвальт самомтоятельно из придорожной канавы(смешно да ? [:)] )
привыкли к луноходам на базе ТЛС и думаем про стандарт то же самое [:RWL]

ЗЫ: а УАЗки таскали из говен именно как ты описал - упираешься бампером в дерево и вперед, иначе просто тащит вперед

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

По поводу моего варианта. Лонжи у меня и так все гнилые. Поэтому разбирать я все равно буду все крепления - то есть снимать двигатель, КПП, раздатку, обе подвески. Потом отрежу от кузова все лонжи. Потом прикреплю к кузову трубу нужной формы (изогну), а поверх новые лонжи приварю. А потом усилю все это болтами. А со стороны пола салона усилю титановым листом толщиной 0.8-2.5 мм. Вот как-то так...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Wert - труба в лонжероне - это лишнее. Если тебе уж так хочется усилить лондерон - навари на него швеллер или лист металла 4-ку. Вот это будет усилитель. А то что ты хочешь сделать - это ерунда. Если эта труба будет там просто лежать - то грошь ей цена. Кстати будет только еще одно место для гниения. Я бы делал не так.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Wert:
...Потом прикреплю к кузову трубу нужной формы (изогну), а поверх новые лонжи приварю...
И где ты думаешь при лобовом ударе (не дай бог) окажуться твои трубы?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Ну - про безопасность на Ниве вообще говорить не приходится [:(] При хорошем лобовом ударе - все равно трупом станешь. Зато с усиленным кузовом (рамой) при умеренных ударах кузову ничего не будет, то есть можно кусты/деревья косить и недоприводы в бочину таранить [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MORDA-BOY
Надо делать длинные трубы, чтобы они доходили до среднего усилителя (за передними сиденьями который). Тогда трубы будут где-то глубоко в зубиле [:D] , да и кузов покрепче станет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я тоже так думал.
Теперь думаю что бампер все-такинадо ставить так что бы сначала ломался бампер, потом ломался болт крепления серьги, а потом все-таки МЯЛСЯ кузов. А рама, даже если она есть - должна только держать подвеску и лебеду. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)