Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Serge N

Увы...Карбовые машины в прошлом. Их кажись ужо не производят. Так что выбирать не приходится.

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Масон
я тоже сторонник карба. С точки зрения экономичности и экологической безопастности важна не схема питания авто, а уровень раздолбайства водителя....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Опять религиозные войны.
--------------------------------
Не знаю случая что бы кто то пересев на инж об этом пожалел.
В глуши случись что чинить проблемно, не спорю. Но и не бывает практически такого что бы инж умер сразу раз и навсегда. Обычно сначала его глючит какое то время.
---------------------------------
Да еще Нивы 214-е с февраля все с фазированным впрыском.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Берешь карбюратор и ставишь газовое оборудование. Насосы тогда вообще не нужны, экология - как дома у газовой плиты. На карб ГБО на много дешевле, окупается быстро, двикатель работает как инжекторный. Карб только для запуска зимой. А греть зимой нужно любой авто, т.к. греется он не только для того, чтобы поехал, но и для увеличения срока эксплуатации самого двигла.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Это из разряда нива парт тайм... Аргументы сторон известны..
Я вот в глуши живу и ниче своими силами.
Программа мотор тестер, шнурок книжка и магаз с датчиками. Переписка с головой. И все, сам себе мастер!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
Тёма
Вот представь: заглох инж где-то в р-не Оленино...Допустим мы знаем, что накрылся, ну к примеру бензанасос. т.д.
Да что все так докопались до бензонасоса и гибели инжектора!!!!!????? "У меня инжектор накрылся - сколько будет стоить его замена?"
У меня (если взять все мои машины и машины друзей и знакомых) - специально сел и прикинул пробеги - ~670 000 км на четырёх самарах, двух нивах и одной десятке. За четыре года. Везде впрыск и нигде ничего. Ни у кого не умер бензонасос, только датчики дроссельной заслонки да ХХ. Всё. При этом машины ни разу нигде не вставали. (Одна из Нив в грязи просто жила, вторая больше асфальтовая остальные все машины дачные, т.е. ездящие на дачу. Многие дачи в полной глуши.).

Теперь две карбовые восьмёрки и нива.

За те же четыре года и где-то ~250 000 км. Сплошные траблы, промывка карбюратора, настройка карбюратора, регулировка зажигания, смерть коммутатора. Подсос, прогрев, детонация. Выключил движок, постоял пять минут на жаре - фига сразу заведется. Раза четыре на тросе. Так что инжектор рулит!!!

У карбюратора только ОДНО преимущество перед впрыском: если кончился бензин, можно наклонить машину домкратом и подкачать вручную бензин в поплавковую камеру. Это даст километров 4-5. Всё, больше преимуществ нет.

P.S. И потом, что это за жизненная позиция? Я езжу по глуши, поэтому возьму карбюратор, мне наплевать, что впрыск экологичнее. Ну и что, что воняет выхлопом когда я под окнами машину грею??? Зато я в поле могу машину починить.
УХОЖЕННАЯ МАШИНА, ВОВРЕМЯ ПРОХОДЯЩАЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕОЖИДАННО В ПОЛЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Krokovod Газ это, конечно, хорошо. Но куда баллон девать? В багажнике места и так мало, под днище? Так это ж внедорожник!!! Во-первых геометрия ухудшается, а во-вторых, не дай бог, напорешься на что нибудь. На крышу если, как на автобусах... [:D]
Krokovod:
А греть зимой нужно любой авто, т.к. греется он не только для того, чтобы поехал, но и для увеличения срока эксплуатации самого двигла.
120 000 км на девятке со впрыском. Никогда не грел, так секунд тридцать - минуту край. Чтобы разогнать масло в коробке. Никаких последствий. Сейчас ей уже почти 190 000 и ничего, всё в порядке. Впрыск, когда он греет машину, гораздо меньше отравляет атмосферу нежели рука водителя выдернувшая рычажок дроссельной заслонки на произвольное расстояние. На новых "бэхах", кстати, вообще греть не рекомендуется по инструкции

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Масон:
УХОЖЕННАЯ МАШИНА, ВОВРЕМЯ ПРОХОДЯЩАЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕОЖИДАННО В ПОЛЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Это относится к японским машинам [:)]
Это относится к любым машинам. Просто японцы ломаются реже. Вот "пара" вопросов.
Как часто Вы меняете тормозную жидкость (Меняете вообще??)
Проверяли хоть раз амортизаторы на стенде??
А тормоза??
СО давно регулировали? Просто так, не ради прохождения ТО.
А фары??
Сколько вы можете ездить с перегоревшей лампочкой в заднем фонаре?
Балансировку колёс делаете один раз, при монтаже резины на диск?
Углы установки колёс?
Список можно продолжать. Почему-то в понятие ТО входит замена масла, фильтров, регулировка клапанов, ну там петли дверные смазать. И, как правило, всё.
Потом удивляемся, чего это мне пары метров не хватило для торможения, а то, что аммы уже убитые давно, про это даже и не вспоминаем.
В продолжение темы. Инжектор чрезвычайно живуч. При выходе из строя датчиков, у него есть запасные программы. Он будет "гореть" но работать. Нужен только запасной датчик положения коленвала, ну и можно бензонасос возить для своего спокойствия. Не обязательно новый можно просто рабочий. Всё.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ZanudA
Часто завожу синжекторных соседей по стоянке утречком при -30 при помощи троса только денег не беру,а прям хоть бизнес открывай... На редкость урожайная был позапрошлая зима... по 4-5 машин за утро... и Самары, и 214 и 2110... т.ч. моё сугубо личное мнение отечественный инжектор это лажа не вызывающая доверие...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тёма
А что там отечественного? Контроллер,ЭБН, Модуль зажигания, (при желании),форсунки, ДМРВ (ненавижу) лямбда - БОШ. Поломка остального некритична.
Если инжекторная машина с троса заводится, то дело не в впрыске.
АКБ-стартер-масло. И потом не надо забывать, что всей электроникой стоит обычный двигатель. С клапанами, распредвалом, цепью и поршнями.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

amati_el:
Если инжекторная машина с троса заводится, то дело не в впрыске.
именно в нём... по тому как анализ показал что заливает двигатель при первых же оборотах КВ .
Глюк в программе для контроллера для низких температур. может и лечится перепрошивкой, но вещь то распространённая.. каждую зиму на стоянке наблюдаю в массовых масштабах при морозцах ниже 23-25 градусов

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASPIRIN52
Во-первых, новую карбовую ты уже не купишь. Не знаю, что именно делают в Еазахстане, но в Тольятти уже гола полтора выпускаются только 21214, т. е. инже. Не знаю точно, может, ОПП еще выпускает карбовые крокодилы, но после того, как они стали делать 1,8i выпуск карбовых очень маловероятен.

Так что, бери инж и "будь счастлив, не парься" [:)]

Эта тема уже обсуждалась ранее. Я склеил две темы, думаю, тебе интересно будет почитать предыдущее обсуждение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма
именно в нём... по тому как анализ показал что заливает двигатель при первых же оборотах КВ .
Вот тут не согласен. Инж зимой- зер гут. Не знаю почему у граждан такие траблы. Вообще инж в эксплуатации на порядок лучше чем карб. Ни провалов, ни т.д и т.п...Жрёт правда побольше. В карб приходится чаще лазить. В инж вообще не надо. Нет операций регулировок зажигания и смеси. Чинится он проще чем карбовая, но при наличии дорогих запчастей. Я бы всё-таки для болтания по глуши взял карб(мне просто было бы спокойнее)...В местах обжитых- однозначно инж.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
Часто завожу синжекторных соседей по стоянке утречком при -30 при помощи троса только денег не беру
А кто-то заводит карбюраторных........

Да, есть трабл, 16 клап. плохо заводится в морозы. Но Нива же 8 кл. во-первых, движок другой во-вторых. Инжектору надо 8 вольт хотя-бы, чтобы нормально функционировать. Если масло как сметана, свечи убиты, а аккумулятору очень плохо, тогда, конечно, не заведется. Электричество кончается. Но причём здесь система впрыска???????? Карбюратор тоже при таких условиях не завести.
В КРОКЕ газовый баллон(55 литроа) ставится в багажнике справа, вдоль кузова. Места остаётся достаточно много и сиденья можно раскладывать. Все барахло(ЗИП) за баллоном перед сиденьем и справа до панели. Катался на нем на Кавказ прошлым летом, прекрасно, ни одного километра на бензине. В своё время Вольво 940 поменял на НИВУ, чтобы ездить на дачу зимой и в дальние поездки. Карбовая НИВА зимой заводится лучше ВОЛЬВО. На второй ВОЛЬВЕ 440 езжу только на работу по городу и редко на дачу, т.к. если что, тащить её 50 км на веревочке не хочется. А в КРОКЕ вообще все просто, газ под давлением, свечи, форсунка в воздушном фильтре и поршневая. Пока поршня шевелятся - он едет. Редуктор правда итальянский.
Не пойму, почему поломка насоса на инже стала чем-то нарицательным :Р Это звучит также умнó, как и такое заявление: "А вот на карбе едешь сотню, вдруг ХОП! - и трамблёр ракетой пробивает капот, и винтики качества/количества из варба вылезают.

Знаете, это только сейчас на Шеви я поменял почти все датчики на ДжиЭм. Сколько это стоило мне лично? 1000 рублей. Остальное поменял сервис по гарантии. Зато имею полную уверенность, по крайней мере, в ДВС моего авто.

А вот на 21102 ни менял ничего, и так и продал с пробегом в 90 000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?