Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Он измеряет опорное напряжение на диодах моста генератора, где всегда все хорошо. А все потери напряжения происходят после генератора - в проводах и соединениях проводов
Я присоединюсь к этому мнению. После усиления проводки, на 0.5в поднял напругу, под нагрузкой, по замеру с БК иль приборки.
Причём усиливал только точки массы, соединяя меж собой.
По любому, нужно прибором мерить напругу , которую гена выдаёт, на выходной клемме, относительно его корпуса. Потом заключение делать, в проводах иль внутри неладно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

По любому, нужно прибором мерить напругу , которую гена выдаёт, на выходной клемме, относительно его корпуса. Потом заключение делать, в проводах иль внутри неладно.
Да тут скорее всего зачищать проверять контакты .Дополнительная масса двигатель -АКБ очень востребована ,хотя это скорее к плохому пуску ..Сам гена когда таблетку меняли как выглядел ? Без окислов изнутри и подобного ? Могу допустить мысль что дело в новой таблетке (пару раз бывало с такими симптомами новые работали ).Хотя у вас как то слишком падение большое . Печально конечно что "наскоком " проблема не решилась. Но ведь есть разница в заряде со старой ? Если есть то старая точно была не исправна ,хотя замена возможно оказалась тоже на не совсем нормальный экземпляр . Если всё же надумаете менять ещё раз то тогда не такую же (часто все с одной партии в магазинах ). А вот что посоветовать не знаю .Трёх диапазонный могу .Но предпоследний что ставил в марте отработал всего неделю (энергомаш стоял с радиатором ) . Замена пока работает но доверие потеряли .
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да ничего зачищать и проверять не надо. Надо менять точку замера опорного напряжения => менять тип регулятора, потому что К1216ЕН1 не умеет мерить напряжение где либо еще.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Savage
С тем что не умеет замерять согласен .Но по практике скажу что
на трассе обороты около 3000/скорость 90 проседает до 13.0/12.9
это слишком даже для него (разумеется исправного).
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ну, спишем это на то, что щетки не притерлись [:D]
Кстати! Я видел какие-то подозрительные РР ,у которых контактная часть щеток квадратная. Вот они глючили часто. А те ,у которых контактная часть уже полукруглая типа подготовленная, те получше себя вели.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А те ,у которых контактная часть уже полукруглая типа подготовленная, те получше себя вели.
Это так делают правильные изготовители.[:hello]
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Savage
Да.верно щетки на таблетке квадратом.не притертые так сказать,но дело не в этом сдается мне.Lewik
Когда таблетку менял видел следы засохшего антифриза на диодном мосту,ну так пошкрябал отверткой/счистил,а зеленых окислов не было.Можно конечно и диодный мост поменять,но думается мне дело не в этом.[:think]
Какие провода внимательно посмотреть на предмет плохого/окисленного контакта?Отвернуть/зачистить/привернуть?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Потом заключение делать, в проводах иль внутри неладно.
Любят все сделать заключение "генератор неисправен" даже ДО проверки напряжения на АКБ. 70% генераторов с такими "заключателями" были исправны... Но на замену им покупался новый....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Любят все сделать заключение "генератор неисправен"
У меня по БК тоже все грустно 12,8-13,2, с карлсонами падение до 11,5. Хотел снимать и ревизию проводить. А на клеммах АКБ оказалось на 0,8 - 1 вольт выше, нежели на БК.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

У меня по БК тоже все грустно 12,8-13,2, с карлсонами падение до 11,5.
У меня почти так же было.
Сделал так. Завёл машину, на ХХ. Нагрузил сеть фарами, печкой и стклогреем. Затем замерил на пределе 2в падения
1. Меж минусом АКБ и кузовом.
2. Меж минусом АКБ и корпусом гены.
Увиденные падения, категорически не устроили. Изготовил доп силовые провода и соединил эти точки (с кузовом 24кв, с геной 16кв). И БК, с панелью, почти перестали врать, и напруга поднялась на АКБ. styxsv первопроходцем был, я по его следам. Результатом, честно говоря удивлён.
Не всегда оптимальным является замена таблетки (например на 3х уровневый). Можно поднять напряжение и другими путями, более эффективными. На 0.3в поднялось.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена таблетки генератора