Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Допускаю, что РР, которые ты видел, одинаковы по габаритно-присоединительным размерам и взаимозаменяемы, просто выпущены на разных предприятиях.

Белорусскую электрику не бери.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Docent

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 6 / 43
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21312 (1999), МВ 123-200D (1979), MB Vito 112 CDI (2004), УАЗ Патриот 2008

АЛЕР:
Допускаю, что РР, которые ты видел, одинаковы по габаритно-присоединительным размерам и взаимозаменяемы, просто выпущены на разных предприятиях.
Нет. У них разные посадочные места.

P.S. В "Авто-49" продавец мне заявил что в генераторе 21214 свой РР, но у них такого никогда не было :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Когда мне потребовалось поменять РР, купил десяточный - и все. "Своего" РР на 21214 никогда не было, продавец просто не знает этого.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mыkol@

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 41
Авто: 21214, 2009г.

21214 2009г
напруга на xx 13,2В без потребителей
при включении карлсонов падает до 11.9
мерял на клеммах АКБ.

стоит ли поставить трехуровневый регулятор?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mыkol@:
напруга на xx 13,2В без потребителей
Где и чем замерено? Может, и проблема выдумана?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mыkol@

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 41
Авто: 21214, 2009г.

Mыkol@:
мерял на клеммах АКБ.
цифровым вольтметром
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Извини мою невнимательность [:(]
Тогда проще поменять реле-регулятор. А про трехуровневый, кажется, есть своя тема.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mыkol@

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 41
Авто: 21214, 2009г.

ALER

тему посмотрел. спасибо.
вначале зачищу минус основной на кузове и двигле.
не поможет - регулятором займусь.
stt_alex

Рег.: 07.07.2009
Сообщений: 4
Откуда: MO
Возраст: 48
Авто: 21214, 2003

Mыkol@:
тему посмотрел. спасибо.
вначале зачищу минус основной на кузове и двигле.
не поможет - регулятором займусь.
Ага, я тоже така-то случайно тронул минусовую клемму, которая на аккумуляторе. Бац - Горячая!!! [:think] Такого быть не может. Контакт -100%. Оказалось, что проводок, который болтиком на 10 прикручен к клемме и массе всего 1,5 квадрата сечением. Молодцы ВАЗоделы, додумались, млин. [:X] Там току от фар, вентиляторов и всего остального никак не менее 20-25А. Все это безбожно греется и напряжение на нем конкретно падает. Вобщем, сваял проводок с мощными клеммами на 10 квадратов. Проблема исчезла.

А на аккумуляторе у меня от 13,87 до 13,35 гуляет. Второе про полном включение всех потребителей. Ну и по моим подсчетам на инжекторной 80 амперного Гены хватает впритык. Но хватает. Так что с аккума ничего не тянется.

Festina Lente!
searover2009

Рег.: 22.07.2009
Сообщений: 17
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 74
Авто: Нива21213&99г

Mыkol@:
21214 2009г
напруга на xx 13,2В без потребителей
при включении карлсонов падает до 11.9
мерял на клеммах АКБ.
На неделе случилось подобное, на хх без нагрузки идёт нормальная зарядка до 14.5в, при включении нагрузки(д.свет, печка, обогрев стекла) напруга упала до 11.5в. Купил РР(ген.71.3107), разобрал генератор, прочистил промазал, шлифонул вручную коллектор, собрал, поставил новый РР, поставил на машину, завёл и был счастлив. Напряжение востановилось и держалось под нагрузкой. Старый РР отнёс на работу и проверил, оказалось, что он рабочий, так что всё дело в грязи и плохих контактах.
Но, прошёл месяц и всё повторилось сначала, задушил [:croak] и купил новый генератор, поставил и всё отлично. Старый генератор отнёс на работу, собрал стенд, ввиде сверлильного станкаи проверил осцилографом. Без нагрузки всё отлично, с нагрузкой пропадает одна фаза, диодные мосты проверил - рабочие. Перематывать конечно не буду, но попробую всё таки найти неисправность. Вот так, а я сказал шоколадка. [:hello]
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Решил менять реле регулятор, показания к замене вот какие
Али:
обмерял на клеммах аккумулятора, короче так:
1. на холостых без потребителей - 14,0, как прогрелся 13,8 почему-то
2. на холостых с печкой, магнитолой, задним стеклом, зеркалами, ближним и ПТФ проседает до 11,9 , если газануть то 13,4
3. ток утечки 0,06-0,04 А, в зависимости от мигания лампочки сигналки, отстегнутая морда магнитолы дает 0,05-0,04А
есть мерцание приборки на холостых, газануть - пропадает
Почитал форум, понял что замерил видимо не так, мультиметр выставил на 200 мА показал 50 мА. Почитал эту тему
Anonymous:
Если меньше 0.1 а - проблема в аккумуляторе.
Ничего не понимаю где написано про амперы, где то про миллиамперы [:(]
Тёма:
Мерить воткнув амперметр между + проводом и акк батареей в разрыв
Опять же кто то писал про разрыв минусовой клеммы, здесь вот по другому, я мерял в разрыв минусовой клеммы.
Кто силен в электрике подскажите, есть у меня утечка или нету, вот пытаюсь разобраться, аж мозг пухнет [:X]
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Вчера тоже менял реле напряжения, продавец мне дал десяточный, когда начал ставить новый, удивился, резиновый пыльник не налачиет на пластмассу из которой торчат щётки, поехал хотел обменять, бесполезно. все одинаковые, пришлось ставить без резинового пыльника. Вот и я задумался, может у нас свой всё таки регулятор 21214 а не 21010 [:roll]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Сибиряк
ALER
И остальные. По поводу регуляторов и диодных мостов. У нас в 21214 стоит генератор 9412, а в десяточном семействе 9402. Регуляторы у нас и у них шли раньше идентичными, аж пока в 2110 не изменили их конструкцию, теперь у десяток регулятор Шнивавский, у нас же они остались прежними. Об этом есть письмо от автоваза в ФАК. С тех пор регулятор от 2110 у нас НЕ ставиться. Я попробывал заменить одновременно и диодный мост (без доп диодов) и регулятор нового образца от 9402. но увы регулятор приказал долго жить, теперь думаю толи регулятор поганый попался толи обмотки сильно разные. Так что на наш генератор лучьше брать правельный регулятор.

бампера крепки и полный привод
bomba

Рег.: 23.03.2009
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2131, 2005

товарищи в общем вот я выбрался в гараж и начал все снова проверять и искать причину не зарядки аккумулятора, перебрал все, вплоть до замены клем на аккумуляторе, и всех реле по второму кругу, прозвонки и проверки проводки и выяснил что нужно менять снова шоколадку, генератор на выходе дает всего 13 - 13.1 В и не более, а как я знаю минимум должно быть 13.4 - 13.6 В, а лучше чтобы 13.6 - 13.8 В, а 14 В это вообще супер, что может быть печальнее особенно если учесть что она стоит в генераторе совместно с щетками, а по сему подскажите какое реле зарядки лучше приобрести ибо менять его хоть и не сложно, но занятно машина Нива 21310 (генератору максимум 4 месяца, аккумулятор новый)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена таблетки генератора