Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 40

04.02.2006, 15:48 +03
В книжке так пол гены разобрать надо. Это так???
И вопрос - регулятор напряжения служит для того, что бы поддерживать его примерно постоянным около 13,2 В, правильно? И если напряжение скачет от 11,2 до 13,4, это плохо? И если напряжение низкое после запуска и висит там пока не газанеш, или в худщем случае, не перезаведешся, это таблетка? Гена новый, месяца два не прошло. Все у меня уже голова лопаеться.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

04.02.2006, 16:39 +03
Gelo
Генератор при замене снимать нужно из-за задней крышки на все про все у меня ушло пару часов
рабочая таблетка держит напругу в районе 13.2-14.6
сейчас у меня таблетка при всех включенных потребителях держит 13.5-13.7 при включении еще поворотников скачки на 0.3 вниз старая держала в районе 14-14.2 всегда
Тоже иногда при заводке ниже нормы после прогазовки приходит в норму я думаю из-за морозов [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23147
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.02.2006, 21:31 +03
Год выпуска машины (или комбинация приборов венгерская или влажимирская?)?

Как ведет себя лампа аккумулятора в комбинации приборов?

Где (в каких точках) и чем измеряешь напряжение?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

04.02.2006, 23:04 +03
canek.spb:
Генератор при замене снимать нужно из-за задней крышки на все про все у меня ушло пару часов
проводил эксперемент.можно и не снимать гену.можно и так открутить крышку и таблетку.но ето такой гимор ужас.(я легких путей не ищу)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 40

06.02.2006, 14:09 +03
Год выпуска 1998. Комбинация с подсветкой изнутри, ну когда только циферки и стрелки светяться, венгерская наверное, незнаю точно.

Лампа горит, после пуска тухнет, вообщем как и должна себя вести.
Показания бортового полукомпьюрета Октан. Он собака врет. Выяснил померяв напряжение на клеммах аккумулятора, при 1300 оборотов 13.9. На холостых, 850 оборотов, 13.8. Это нормально? Или я не там меряю?

А вообще аккумулятор разряжаеться, вот и копаюсь. Аккумулятор MUTLU, он еще с такой лампочкой диагностики, после зарада и по прошестии 2 дней опять показывает, что надо заряжать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

06.02.2006, 15:48 +03
Меряешь правильно, да и напруга нормальная.
Посмотри еще ток разряда (в парковочном режиме).
Если меньше 0.1 а - проблема в аккумуляторе.
Попробуй зарядить дома и померять плотность. Если не выше 1,23 - на помойку. Бери такой-же (мутлу)
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 40

06.02.2006, 15:53 +03
Biggpike

Может если больше 0.1А?
И лучьше сразу уточню - где мерить? Между плюсом и чем? Не корпусом же, я же так КЗ вроде устрою?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

06.02.2006, 17:22 +03
Мерить воткнув амперметр между + проводом и акк батареей в разрыв.
Только делать уже на заведённом двигле, а то в момент завода до 100А ток прыгает и амперметру придёт копец.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 40

06.02.2006, 18:01 +03
Тёма
Стоп, ток разряда, это тоже что ток саморазряда? Зачем движок то заводить его же только при незаведенном можно посмотреть, да и то магнитола, сигналка и еще всякая требуха жрать будет.

Что то я не улавливаю как его померять.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23147
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.02.2006, 19:05 +03
Gelo
Конечно же при заглушенном движке и даже при выключенном зажигании. Тёма видимо, невнимательно прочитал тему.

Что-то я не понял, что у тебя за комбинация приборов. Внешние отличия описаны в FAQ. Напряжение на клеммах нормальное.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 40

06.02.2006, 20:22 +03
Вообще Литовская.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23147
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.02.2006, 20:41 +03
Я заговорил о комбинации приборов по той причине, что в ней находится цепь, которая питает обмотку возбуждения начальным током.
Gelo:
И если напряжение низкое после запуска и висит там пока не газанеш, или в худщем случае, не перезаведешся, это таблетка?
Вот это наводит на мысль, что не идет ток начального возбуждения. Проверь при включенном зажигании, но заглушенном движке напряжение на выводе 61 генератора. Оно должно быть положительным.

Еще могут подвисать щетки реле-регулятора.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 40

08.02.2006, 16:52 +03
Точно, приборка. Вчера дернули у меня магнитофон из машины и что бы не орала, долго дергали за все провода. Так вот в процессе восстановления этого хозяйства выяснилось, что в том месте где проходит сопротивление и диод все какоето не такое, черное и жженое. Правда теперь с этой литовской панелью запарюсь разбираться там все гне так как в книжке. Всем спасибо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

06.04.2006, 17:59 +04
Не было бы счастья, да несчастье помогло [:)]
Docent

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 6 / 43
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 (1999), МВ 123-200D (1979), MB Vito 112 CDI (2004), УАЗ Патриот 2008

05.06.2006, 15:13 +04
Догадываюсь что он из "десяточного" семейства. А дальше в магазинах десяточные делятся на РН "старого" и "нового" образца. Старый с гетинаксовым основанием, новый с таблеткой. Генератор у меня тоже не родной. Покупал его в Авто-49 как "21214i". Для профилактики теперь хочу поменять подкову и РН. С подковой все оказалось просто - она для этого семейства генераторов одна. А какой РН брать ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена таблетки генератора