Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

такое
Не, таким не потестируешь.
скачками показывало во время зарядки , то 12,6 то сразу 13,3 и снова 12,7
судя по всему это был режим поддержания заряда. ЗУ думало, что АКБ твой заряжен.

Пробуй зарядить его в зимнем режиме еще раз. (вольтметра вообще никаого нет под рукой?) Если после этого АКБ мотор не провернет, тогда ищи другой у соседей.
Свой АКБ не выбрасывай, т.к. автоматически ЗУ частенько неправильно себя ведут с поношенными аккумуляторами. Его ручным может получится зарядить.
Заводишь/лампа АКБ на приборке гаснет,если посмотреть штатные показания,зарядку показывает 11.7-12.00 а всегда было 13.4-13.6 Таблетка?
Только сейчас осознал смысл этой фразы [:D]
Найди лампочку типа ближнего света, прикрути к клеммам АКБ, заведи машину, одну клеему ослабь и сними. Если мотор заглохнет, то гена сдох (может регулятор, а может и межвитковое). Если будет продолжат работать, то АКБ закоротил. Но при этом обычно АКБ греется как сотона.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

secpac
Я бы в такой ситуации всё же проверил провода с гены ,хоть и сомнительно что там резко что то окислилось . А зачем такси ? зарядить АКБ поставить и ехать на ходу точно не заглохнет . Так катался почти месяц пока окончательно не понял ремонт по гарантии не светит . У меня хватало на 50км + две заводки в городе Если там заведётся до до дома так же . (можно второй АКБ взять если есть где ) .Или там с толкача завести . Я спокойно заводил 11.4в вполне хватает бензонасосу. . Сосед просто ставил на горочку когда АКБ накрылся .
Найди лампочку типа ближнего света, прикрути к клеммам АКБ, заведи машину, одну клеему ослабь и сними. Если мотор заглохнет, то гена сдох (может регулятор, а может и межвитковое). Если будет продолжат работать, то АКБ закоротил.
Не правда скорее всего у вас гена просто выдаёт меньше (12в ) .Так что машина и при отключенном АКБ исправном будет работать .. Да и нем советую раз регулятор под сомнением то и пики выдавать может ,тогда мозги и прочее риск спалить .
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Lewik
Если самому ехать,то не понятно какой регулятор/таблетку покупать?Без снятия гены не посмотреть же.Я все же правильно понимаю,если соседский/исправный акб поставит/завести а приборка все равно на холостых будет показывать 11.7-12.00,это значит в гене дело?Интересное дело/заводишь,лампочка акб на приборке гаснет,типа все Ок.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

лампа погаснет, если напряжение с генератора будет чуууть-чуть выше напряжения АКБ (на величину, необходимую, чтобы запереть диод, разделяющий две цепи). Так что при сдохшем РР, выдающем, скажем, 12,3В лампочка скорее всего потухнет.
У нового регулятора (TRT) какой-то более сложный алгоритм сигнализации, основывающийся на наличии переменного напряжения на диодном мосте. Но, думаю, что там тоже есть место для подобного глюка.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

secpac
Раз лампочка тухнет то сам гена рабочий ,дело скорее всего именно в таблетке .с тем что брать можно разобраться и так . Смотрите какой гена и по нету таблетки . Хотя практически все подойдут что в магазине дадут если сказать для чего . В самом крайнем разе и там разобрать можно ,дело не хитрое даже на дороге ,сразу и заменить . Конечно лучше заранее посмотреть как народ это делает на том же ютубе. Вот с тем сколько выдават-держать будет с новой уже сложнее .Какие сечас в норме не в курсе ( в 10г менял ).Я перебрал 5 шт не устраивали плюнул и купил трёхрежимник .
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Раз лампочка тухнет то сам гена рабочий
Не факт. Я дважды садил АКБ при таких симптомах. Я против![:D] Дело было в проводке от гены к АКБ.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Lewik
Снял снова свой акб,чтоб перед поездкой в автомагазин подзарядить хоть чуть-чуть,сразу выдает 12,6 едениц берет в себя,Но увидел что корытце под акумом все сырое и со стороны минуса по стенке акб сверху вытекает/кипит значит? чтож такое то? как на нем ехать,а вдруг взорвется?[:)]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

secpac
После зарядки сколько по времени АКБ был в работе ? В принципе всё должно быть нормально напряжение в норме ,Вода скорее всего "левая" .Если воду доливали не на месте и она туда не как не могла попасть (например в дождь) то дело не очень . Вы когда про крайне правую банку где низкий уровень был не эту что у минуса имели в виду ? .Вскрывайте пробки смотрите уровень .Смотрите сам корпус на предмет трещин .
Забыл а вы напряжение или ЭДС измеряли . Советую измерять на месте два раза 1 с начал отключив от борт сети 2 затем подключив и включить фары . По разнице показаний и можно будет судить об "здоровье " АКБ . Если он был предварительно заряжен разумеется .
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Lewik
Посторонняя вода не могла(не мыл авто/дождей не было),в какую банку доливал уже не вспомнить(дистиллированной не было/долил чистой дождевой), работала акб час/полтора после этого.Сейчас посмотрел внимательно на предмет трещин на акб/ сочится из под крышки акб с торца скорее всего по шву,визуально стенка в верху со стороны минусовой клеммы выпирает за нормальные габариты, т.есть стенка вздута не много.Какое мнение?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

secpac
Надо проверить АКБ как я указал выше ,потом скиньте результат . Скорее всего АКБ надо менять ,хотя и не пожарном порядке . Вполне возможно с этим вы не один месяц проездили . Есть шанс что зимой подморозили (тогда заряжать его после этого должны были вспоминайте).
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Lewik
Исходя из того,что есть вздутие и электролит вытекает АКБ не жилец.Еду в город/меняю акб а там по результатам первых двух поездок будет понятно.Если и новый высажу,значит гена.Как то так вижу ситуацию.
ps Кстати какой нынче в моде акум брать?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

secpac
То что не жилец понятно но скорее всего и не покойник до морозов может отработать без сильных потрясений . Если деньги есть советую сразу регулятор покупать . Я бы при ограниченном бюджете приоритет в покупке отдал регулятору но дело хозяйское .
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Lewik
Скорее всего покупать буду и таблетку сразу,чтоб под рукой была.А так,что же каждый раз перед заводкой поднимать капот проверять вытек/лопнул полностью или нет[:(]?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

secpac
Скорее всего раз трещина в самом верху то уровень электролита будет чуть ниже нормы ,на уровне трещины .Как вы и обнаружили в самом начале и так скорее всего было уже давно . .Потом долили воду излишки и вытекли ,Кстати зря получается надо проверить что там с плотностью стало .Если долили не много то можно не волноваться ,если много то доводить плотность электролитом (хотя раз менять то ладно ).
Если денег хватит то меняйте и АКБ и таблетку .Нет то советую одну таблетку но иметь в виду что АКБ до зимы (а может и раньше) точно менять надо .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена таблетки генератора