Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Газонокосильщик

Reg.: 1/5/2011
Posts: 458
From: Тверское болото 69
Age: 60
Car: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

2/19/2012, 12:40 AM +04
PinkFloyd
Спасибо за лаконичный ответ. Можно ли его считать положительным отзывом о приборе? И вообще - поводом к немедленной покупке?
Если не трудно, немного личных впечатлений плизз.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 40
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

2/20/2012, 10:04 PM +04
Ну, покупать или нет, тем более немедленно, это дело каждого... [:)]
Просто не стал переписывать сюда описание с сайта, оно и так там все очень подробно описано... Брал себе модификацию 57...
Единственный момент - мне не понравилась работа системы полной динамической коррекции по ДПДЗ... Напряжение переключалось скачкообразно... Соответственно при езде ночью в зависимости от режима езды фары то резко начинали гореть ярче, то тусклее... Это немного раздражало...
Коробочку я брал из самой первой партии... Написал об этих скачках производителю и предложил сделать изменение напряжения плавным, примерно за 1-2 секунды... Александр Владимирович поблагодарил за эту идею и обещался доработать схемку в новых партиях... Сделал он это или нет, я не знаю...
Коробочка боится воды... Один раз при мойке моторного отсека намочил ее (поленился замотать полиэтиленом)... Напряжение подскочило где-то до 16 вольт... Вскрыл крышку, протер плату спиртом (он у меня всегда есть в машине) и все стало нормально... В принципе на практике РР намочить сложно... У меня это получилось сделать только один раз - по личному раздолбайству... [:)]
В салон вывел провода на трехпозиционную клавишу, и сделал три режима работы: обычный режим, режим работы с системой полной динамической коррекции по ДПДЗ и режим повышенного напряжения... Как это сделать описано в схеме подключения ТОРН... Из салона управлять напряжением в бортсети очень удобно...
За примерно 3 года эксплуатации отказов у ТОРН не было (за исключением случая, когда я его намочил)... И один раз был отказ в цепи питания РР (в магазине попался некачественный держатель предохранителя)... Работает как автомат Калашникова... [:)]
Одним словом работой этой коробченки я доволен... Летом планирую менять машину... Скорее всего поставлю туда ТОРН шестого поколения...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Газонокосильщик

Reg.: 1/5/2011
Posts: 458
From: Тверское болото 69
Age: 60
Car: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

2/21/2012, 10:20 AM +04
Спасибо! Есть над чем задуматься. Если покупать новый и современный аккумулятор, то такая штуковина необходима.

Я всегда был уверен, что мастер-одиночка может урыть большой завод. Можно вспомнить братьев Алгебраистовых с их гаражными авомобилями. Лаура каталась у меня под окнами - сказка!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 40
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

2/21/2012, 10:50 AM +04
Газонокосильщик:
Я всегда был уверен, что мастер-одиночка может урыть большой завод.
Ну, большой завод тоже разработку и производство ТОРН осилил бы... [:)]
Тут встает другой вопрос, экономический, о рентабельности такого проекта... ТОРН - это все-таки больше устройство, что говорится, для энтузиастов... Далеко не каждый возьмется установить себе такую коробочку...
Соответственно и продажи таких устройств не велики... Большому заводу это просто не интересно...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2715
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/28/2017, 10:29 AM +03
Можно ли поставить 3-х уровневый РР на гену 21214-3701010-10 с КУ (КЗАТЭ 9412.3701-03,110А)?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена таблетки генератора