Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

PinkFloyd
Удачи [:D] потом расскажешь как себя чувствует другое оборудование и сколько ходит АКБ, какая его модель. Если купишь, то очень прошу померить пульсации напряжения, а то я этой информации нигде не нашел. Как то не хочется ставить регулятор с пульсациями 3-4 вольта.

Может я и не прав, но пока моё мнение категорически против.

бампера крепки и полный привод
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

У меня немного другое мнение...
Я собрался менять регулятор по причине просадки напряжения при включении потребителей... И проблема эта очень распространенная... При обычном "зимнем наборе" фары+обогрев заднего стекла+печка при прогретом двигателе напряжение падает вплоть до 13 вольт... При включении еще и вентиляторов системы охлаждения напруга иногда "проваливается" даже ниже 12 вольт... На мой взгляд это не нормально...
Такое же положение вещей
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В
я считаю более нормальным... И не вижу в этой ситуации ничего угрожающего ни для генератора, ни для аккумулятора, ни для потребителей... Это, на мой взгляд, и есть нормальная работа регулятора...
Сколько отходит аккумулятор едва ли смогу рассказать... Моему аккуму сейчас всего два месяца... Скорее всего я машину поменяю раньше, чем выйдет из строя аккумулятор...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

PinkFloyd
Увы у меня также была [:(] помогла только замена генератора на более мощный. С начало пытался подобрать регулятор - максимум что удалось получить 12.8 на БК и 13 на АКБ причём помогла замена не регулятора, а диодного моста. Потом заменил генератор на более мощный без щёточный, после чего 13.8 - 14.5 со всеми потребителями. Кстати без щёточный начинает работать с 500 об/мин. наш родной только с 1000 об/мин. (так по графику производителя) [:(]

Если удастся подобрать регулятор - напиши в теме, буду благодарен.

P.S. Также помогла переборка вентиляторов [:)] А то они похабно сделаны и могут со временем начинать потреблять до 30 ампер каждый.

бампера крепки и полный привод
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Диодный мост я менял - пробивало его примерно год назад... Осенью прозванивал его - в норме... Регулятор тоже менял... После смены регулятора напряжение стало чуть лучше, но все-равно низкое... Обмотки в норме... Косячит явно регулятор... Отсюда и желание поменять на что-нибудь получше...
Генератор обычный - 9412.3701, на 80А...
Была мысля заморочиться с диодом, но что-то это решение мне не очень по душе... Буду все-таки пробовать ставить другой регулятор... Наверное все-таки попробую ТОРН поставить, хотя окончательно еще не решил...
Как-раз только-только появилась пятая версия ТОРН... Относительно предыдущих версий изменилась элементная база и добавился функционал... Отзывов по этой версии естественно пока нет...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Я не археолог, но решил поднять эту тему. Многим не хватает напруги генератора, а теперь ещё придётся ездить с постоянно включеным светом. Так вот даю ссылки на тему установки регулятора напряжения нового образца, которые устанавливают на приоры и новые шнивы.
http://www.autolada.ru/viewtopic…postdays=0&postorder=asc&start=0
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&start=0
Только если последуете этому примеру, то не надо перепаивать родные выводы РН, чтобы потом при замене каждый раз не приходилось их перепаивать вновь.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Shihan
По первой ссылке-это пройденый материал. Себе делал такое, свет мигал как на елке. Потом купил 3х-уровник и забыл что такое нехватка напруги.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3-уровники энергомаша летят только в путь, брали 3 штуки на команду нивоводов НСК, итог в среднем проработали месяц, апосля горит лампа у кого в полнакала у кого горит, поставили обыкновенные РР все у всех сразу погасло и стало работать, АМНО выходит эти регуляторы
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

У меня с зимы стоит. Пока БОГ миловал

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
NIVA-les

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 22
Откуда: Мордовия
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Уважаемые нивоводы!

При замере напряжения на генераторе(вывод "30" генератора для подключения потребителей), выяснилось, что оно скачет(двигатель не работает, все потребители выключены). То оно такое же как на аккумуляторе, то на пару вольт ниже.
Что это значит?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Такого не бывает [:RWL] где то плохой контакт.
2 Legio, мой 3-х уровник ещё работает [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
NIVA-les

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 22
Откуда: Мордовия
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1997г.в.

где может быть плохой контакт?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

В том месте куда щупами тестера тыкаешь)) например тот же вывод генератора, замерь так же напругу на самом АКБ, делай выводы, но я думаю, что проблема в банальном плохом контакте проводов между генератором и АКБ или АКБ - кузов.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Я не штангист, но тоже решил поднять эту тему )))
Вышла в свет 6-я версия ТОРНа. Двухсторонняя плата, полевой транзистор и прочая красота!
Вопрос старый и до боли знакомый: кто-нибудь ставил ТОРН ?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

меня интересует еще более прикольная тема - как будет вести себя ТОРН с системой зажигания МПСЗ [:?]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Газонокосильщик:
Я не штангист, но тоже решил поднять эту тему )))
Вышла в свет 6-я версия ТОРНа. Двухсторонняя плата, полевой транзистор и прочая красота!
Вопрос старый и до боли знакомый: кто-нибудь ставил ТОРН ?
Я ставил, пятую версию... Все работает как в описании на сайте...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена таблетки генератора