Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

8/6/2009, 2:14 PM +04
PROHODIMEC:
и менять его ради нескольких шпилек душит зеленая
Тогда вариант №1 предпочтительнее из все предложенных. А герметизацию можно самому довести до допустимого уровня, пррмеров на сайте не мало (хотя бы про герметик который не боится бензина).

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

PROHODIMEC
За одно (если не делал) переделай воздушную трубку бака вместо штатной, переставь ее по выше, как писали хлопцы по этой теме. Не пожалеешь.

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

8/6/2009, 2:52 PM +04
PROHODIMEC:
1. Можно высверлить все шпильки и нарезать резьбу под болты большего диаметра.(мне кажется что нарушиться герметичность)
Я именно так и сделал, только использовал болты наоборот. Закрутил их из бака. Получились чудненькие шпильки большего диаметра. Заодно отрежь наконечник пластмассовой трубки , та что в баке чтобы бак полный заливать без проблем. И будет тебе счастье. [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
PROHODIMEC

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Узбекистан
Age: 45
Car: 21214-120&2007

8/7/2009, 11:32 AM +04
мвн

Почемуто кажется что:
1.Резьба будет не надежная-толщина металла там небольшая.
2.Герметичности не будет,если есть вариант подскажи.
3.Как то надо зафиксировать болты ,чтоб не прокручивались.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

8/7/2009, 11:45 AM +04
PROHODIMEC:
1.Резьба будет не надежная-толщина металла там небольш
Ты забыл про кольцо для роднх шпилек
PROHODIMEC:
2.Герметичности не будет,если есть вариант подскажи.
Будет, если резинка хорошая. Я после этого снимал баклушу несколько раз, настраивал волговский датчик уровня зебина. Все пучком.
PROHODIMEC:
3.Как то надо зафиксировать болты ,чтоб не прокручивались.
Я не заморачивался. Ну а ты если хочешь то используй химический фиксатор резьбовых соединений. Зубами потом не отгрызешь.
ЗЫ не забывай, что свверлить надо на пропаренном баке, а то БА- БАХ может быть не хилый.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
PROHODIMEC

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Узбекистан
Age: 45
Car: 21214-120&2007

8/7/2009, 1:55 PM +04
мвн
спасибо за совет
а что там про наконечник пластиковой трубочки ЧТО ЭТО
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

8/7/2009, 11:48 PM +04
PROHODIMEC:
ЧТО ЭТО

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

8/8/2009, 2:45 AM +04
мвн Что-то я так и не вкурил, какой это все же наконечник трубочки, благодаря устранению которого будет заправкадо полного без проблем?
[:?]
По ссылке - не понял, конкретезируй, пжалста.

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

8/8/2009, 2:56 AM +04
gjhz27:
Что-то я так и не вкурил
А что это было? [:RWL]
https://www.niva4x4.ru/p/V6RC6MHhRi-ryZfI4wYZXw
Может так понятнее? [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
PROHODIMEC

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Узбекистан
Age: 45
Car: 21214-120&2007

8/14/2009, 12:23 PM +04
привет

НЕТ МНЕ СЧАСТЬЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ [:X] [:X] [:X]
сделали с баком много чудес:
1.Заменил все дренажные трубки на прозрачные ф6 и ф8мм предварительно переварив соски на медные ф6(наружный).Варили серебрянным 45% припоем-держится крепко!!!
Вопрос:в трудках видно что стоит постоянно бензин.Так должно быть иль что-то не доделали?

2.Заменили все хамуты на хорошие.Нормовских у нас днем с огнем не найдешь-купил хомуты фирмы МАЯК(реально затягивают до одурения,ключ сломался а хомуту все непочем [:shock] ).

3.Заменили сломаный сепаратор-верхниы сосок был сломан,а нижние болтались и по всему сварному шву в разных местах были небольшие трещины [:(] .Так как новый сепаратор изготавливать было не досуг,было решено купить...топливный фильтр от какой-нибудь машины,а если будет необходимо то два.Во-первых, у тф соски крепко и надежно НА ЗАВОДЕ вваривают.Во-вторых,очень даже эстетично.
Были сомнения что не найду подходящего объёма,на этот случай приготовился покупать два тф и устанавливать на каждую трубку.Но все обошлось-был найден походящий от какой-то дизельной машину.
Причем,у этого тф было два соска с одного торца и еще одно отверстие резьбовое с другого.Два соска были использованы для подключения дренажных трубок,а в отверстие был закручен болт заранее вваренной медной трубкой,на которую была надета трубка сепаратор-улица.
Тф был установлен вертикально-сосками вниз
Цена нового топливного фильтра-5,5$.Марку тф не запомнил,если интересно могу сфотать и выложить.Объём тф не мерил,но приблезительно 600-700грамм.
ВОПРОС:не будет ли фильтрующий элемент вносить свои коррективы в работу дренажа ?
После этих танцев с бубнами во время рабочего дня все было собрано и установлено на машину(ну не начем мне больше ездить).Со шпильками бензонасоса и с внутреним убранством бака не колдовали,рабочий день кончился.Было налито 8-10 литров безин,ну так чтоб работа-дом-работа.
Ну и поехал я домой.
.....
Ну и запах в машине.....ОСТАЛСЯ. Не сильный, но он есть.Причем появляется он ТОЛЬКО в поворотах и при торможении.:shock:Обнюхал ВСЕ,все трубки,соски,соединения и бензонасос.Пробовал даже так:разгон-торможение-обочина-бегом назад и нюхать,нюхать,нюхать;разгон-поворот(любой,но сильнее в левом)-появление запаха-обочина-бег назад и нюхать...Но НИЧЕГО обнюхиванием не выявлено.Такое впечатление что запах появляется не от куда и МГНОВЕННО исчезает,как будто из шприца именно бензиновые пары под нос впрыснули.Подумалось что при торможении бензин продавливает пары через плохо затянутые вредные шпильки [:X] пары которы там образуются,но... не могут же пары мгновенно испаряться.Хорошо это при торможении,А ЧТО ПРОИСХОДИТ в поворотах????? [:shock] Было очень загадочно.
Про повороты было подумано,что соски дренажные плохо не герметично проварили .Для проверки было налито в бак еще 10л зебина-думал может потечет от куда иль более явно будут выраженны места прорыва врага.НО НЕТ,шпионы пойманы не были.

Настало завтра....
Опять,без матов и почти без перекуров, было демонтированна система хранения и розлива Бензина.
Бак пропарен и промыт.

4.Бак подвергся тщательному осмотру всеми сотрудниками нашей доблестной конторы, от дворника до директора по продажам,котырые проходя мимо видели группу активной молодежи совершающую странные обряды и магические пассы над странным белым объектом на четырёх(4)колесах уже второй день.Косяков при столь тщятельном визуальном осмоте в сварке и дырок н в трубках ни в баке выявлено НЕ БЫЛО.
Было много разных мнений по теме и без неё.Многие пришли к мнению что Ваз это ТАЗ,и что надо энтот Таз быстреннко куда-нибудь отправить в металлолом например.Но наша застава быстренько встала в ружье и все агитароры буржуйские ретировались.

5.После непродолжительных споров нашими шаманами было принято решение(за-5,против-1,воздержавшихся-нет)устроить баку водные процедуры.Сказано-сделанно.
Все отверстия дренажные,бензонасоа и заливная горловина были заглушинными(разными способами).В воздушную труку был вставлен пистолет воздушного компрессора.Бак поместили в ванную и слегка его,ещ раз подчеркиваю, СЛЕГКА, поднадули.ДЫРОК НЕ ОБАРУЖЕННО.Только из-под одной шпильки бензонасоса выходили пузырики, даже очень не сильно, а так совсем чуть-чуть.Ни со швов ни с поверхностей воздух не наблюдался.


6.После совета и поклонения БОГУ ВАЗа решили крутим новые шпильки.
Что и было сделанно.
Свернули бензонасос,срезали болгаркой все старые шпильки,зачистили место,просверлили отверстия в местах старых шпилек ф5.5,нарезали резьбу 6.Только решили закручивать не изнутри бака а снаружи.Тока вот прокладку под бн поставили родную а под головки болтов нет-подумалось что хватит

7.Ну раз бн'а нет так можно и кишки баку поковырять.
Вот и вырвали мы ему прямую кишку(ну загиб на воздухоотводящей трубе,вместе с резиновым шлангом который внутри)

После очередного жертвопринощения БОГу ВАЗа,ввиде перекура,все было очень аккуратно и методично собрано и имплантированно на свои места.После установки бензохранилища в машину бензин целенаправленно не заливался-НИ КАПЛИ!!!!Была проведена операция по перемещению пепелаца на заправку.
Итак,
1.Первая отсечка прошла на 35.7л
2.Ни одной капли бензина на пролилось заправщику на штаны(ну не заправляемся мы сами,на то есть заправщики).
3.В бак поместилось ...-47.8л [:shock] ВОТ ЭТО ГУД
Прикиньке на заправке куча народу стои и задержав дыхание следит не отрывая за счетчиком зебина. И крики этой самый кучи народу. [:RWL] [:RWL]
НО.............................
ЗАПАХ бензина ЕСТЬ И ЕЩЕ КАКОЙ!
доехал до дома смотрю
а там реально течет бензин со всех болтов крепления бн.Ну думаю все ездить мне сейчас минимум 60-70км,далее снимать бн и мазать все герметиком(да забыли).
Еду к товарищу,ну чтоб нескучно было одному бензин сжигать.
приехал,забрал,поехали ужинать(25км),,стоянка(2ч). Поужинали,вышли(сытые-доволные),садимся в машину,трогаемся,проезжаем 500м и тут крик......
друган орет что бензонасос сухой [:shock]
торможу смотрю ....реально сухой [:shock] [:shock]
еще покались немного для проверки,постояли
СУХОЙ
отвожу другана,еду сам домой.
Утро.Дом-работа ВСЕ СУХО!!!СТоянка 10мин подхожу к машине и....
ОПЯТЬ ТЕЧЕТ [:shock] [:X] [:shock] [:X]
В ЧЕМ ЗАСАДА????????????????????7
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/14/2009, 1:02 PM +04
PROHODIMEC:
В бак поместилось ...-47.8л
При этом бак - 45,5-46 литров - проверял мерником дважды. Так что, два литра - это на АЗС надули.
PROHODIMEC:
ОПЯТЬ ТЕЧЕТ
В ЧЕМ ЗАСАДА????????????????????7
С уплотнением ЭБН разбирайся...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 35
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

8/14/2009, 1:16 PM +04
АЛЕР:
С уплотнением ЭБН разбирайся...
Кстати штуки три поменял, дольше года почему то не живут...

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
PROHODIMEC

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Узбекистан
Age: 45
Car: 21214-120&2007

8/14/2009, 1:24 PM +04
ALER
Не не надули.
У нас практически все запраки пренадлижат одному(т.е одной)человеку.И этого человека все знают.Там не обманывают.Реально сам проверял.Вместо бака пока обшивы не было сунул под заливную горловину подходящуу емкость попросил налить 10 литров,налили,до дома доехал провелл Все ТОЧНО

А что насчет бензина в дренажных трубках?Он там постоянно стоит.Может стоит энти трубки к заливной горловине стяжками пластиковыми притянуть ну чтоб избежать прогибов?
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

8/14/2009, 2:33 PM +04
Я тоже немного мучался с заправкой, у меня последние 10 литров, постоянно отсекало, хотя ничего страшного не было типа брызг и т.д. как тут пишут, но заметил что при наливке бака от 1\2 и более, у меня капает из шлангочки воздушной которая от сепаратора идет к лючку бензобака, причем капает некая субстанция маслянистая, как моторное масло. Пробовал продувать трубку толку нет, всёравнно капает, в итоге снял трубку с сепаратора, а она динной оказалась метра 2-2.5 и лежала кольцами возле пассажиской пепельницы, обрезал так чтобы трубка лягла ровно, просто по прямой, итог заправка полного бака на полной скорости до отсечки и потом еще буквально 1-1.5 литра под горлышко, и никаких потеков ни из под крышки (крышка обычная полностью железная, без ручки с углублением внутри), ни из воздушной трубочки, катаюсь уже так наверно месяца 4, обычно полный бак не заливаю, но 3\4+ бака заливается без отсечки и самое главное капать перестало из трубочки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/14/2009, 4:25 PM +04
PROHODIMEC:
А что насчет бензина в дренажных трубках?Он там постоянно стоит.
Он никому не мешает [:)] По мере вырабатывания бензина эти столбики возвращаются в бак.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

8/14/2009, 10:59 PM +04
АЛЕР:
При этом бак - 45,5-46 литров
у меня 47.5 влезло,и бак был не сухой. [:)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблема с бензобаком