Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 62
Car: 21214 02 год

9/7/2008, 10:43 PM +04
rv3dll:
разогрев бак до 150-200 градусов
Бак не надо [:)] Только место пайки. У этой железки плохая теплопроводность.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/7/2008, 10:50 PM +04
вредны не пары ортофосфорной кислоты а испаряющиеся соли реакции с паяльгиком и припоем

хотя для рецепторов носа возможно и вредны ка например запах ацетил салициловой кислоты прячть же из под паяльника )))) надо химиков спросить

шофёр коней - лось
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

9/7/2008, 10:56 PM +04
rv3dll:
надо химиков спросить
Во-о-о! Вот это дело [:)]
Вредна, вредна. Покруче серной... [:(]
А "подышать",- был просто опыт...
Печальный [:(] [:(] [:(]
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/8/2008, 8:58 PM +04
Кстати, по поводу паяльников и подогревальников...

1. Допустим, я задавлю жабу и куплю под пайку бензобака промышленный фен - и в выполнении задачи поможет и в хозяйстве сгодится (уж больно надоело термоусадочные кембрики зажигалкой греть)... Я так понимаю, фен должен быть мощным. До скольки он должен уметь греть воздух и какой производительностью обладать?
Это не оффтопик, ибо девайс будет приобретаться прежде всего для прогрева области пайки при ремонте бака.

2. Какой паяльник? Наверное 200 ватт. Два маломощных не рассматриваю, равно как вариант "топорика" с подогревом от паяльной лампы. ;-)
Можно ли паять маленькой газовой горелкой? читал что можно, но насколько это технологично?
Видел в продаже "газовый паяльник" - симбиоз газовой горелочки и металлического жала. Стоит копейки. Может это то, что нужно?
И это тоже не оффтопик, ибо девайс будет приобретаться поскольку раньше руки не доходили, а теперь вроде повод есть. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

9/8/2008, 9:51 PM +04
Ars-techno:
симбиоз газовой горелочки и металлического жала
Овечку Долли помнишь? Примерно то-же самое.
Короче,- "вещь в себе". Потому и копейки стоит.
Инструмент всегда должен быть специализированым, тогда и работа в удовольствие, и не надо "героически преодолевать" и "стоически переносить".
Паяльник электрический "топорик". Рулит всю жизнь... .
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/9/2008, 9:25 AM +04
tough:
Паяльник электрический "топорик". Рулит всю жизнь... .
мне его почему то всегда нехватает [:(] вот тот что паяльной лампой греется без проблем

мышь вездеходная
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

9/9/2008, 11:01 AM +04
Теперь расскажу как правильно, ибо работал на производстве топливных баков, в том числе и нивовских. Герметичность проверяют в ванне, с хорошим светом и проточной водой (весь объём меняется за 30-40 мин), в бак подают давление в 0.5-0.6атм, при сомнениях до 1.5атм. Паяют спецприпоем на оловянной основе. Газовыми горелками.
Ars-techno:
Видел в продаже "газовый паяльник" - симбиоз газовой горелочки и металлического жала.
Так называемый паяльник-карандашь, им можно запаивать мелкие дырочки. Для более крупных работ лучше преобрести горелку насаживаемую на балоньчик. Стоимость, по сравнению с промышленным феном - копеечная 150-200р с балоном.
Ars-techno:
До скольки он должен уметь греть воздух и какой производительностью обладать?
обычно 800-1200град по Цльсию, этого более чем достаточно.
Готовить сам бак довольно просто: сливаем бенз, затыкаем чем-либо отверстие под датчик, наполняем водой с разведённой содой, хотябы литров десять (соды пачка), хорошенько полощщим, сливаем, промываем чистой водой, потом убираем затычку, насаживаем на выхлопную трубу автомобиля (дучше дизельного), даём 1500-2000 оборотов, и ждём 10-15 мин. ОСТОРОЖНО, БАК БУДЕТ ГОРЯЧИЙ, НЕОБХОДИМЫ ПЕРЧАТКИ.
Всё, можно хоть с пяльной лампой лезть внутрь.

Глаза боятся, а Нива едет.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

9/9/2008, 12:14 PM +04
Ars-techno:
1. До скольки он должен уметь греть воздух и какой производительностью обладать?
2. Какой паяльник?
Можно ли паять маленькой газовой горелкой? читал что можно, но насколько это технологично?
Видел в продаже "газовый паяльник" - симбиоз газовой горелочки и металлического жала. Стоит копейки. Может это то, что нужно?
1.Фен "для хозяйства" нужно брать профессиональный помощнее.
2. Бак с подогревом феном паял 100Вт. паяльником с обычным круглым жалом.
Можно паять и горелкой, но при этом как следует выпаривать бак, вариант фен+паяльник требует гораздо меньших усилий по подготовке бака к работе.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/10/2008, 5:40 AM +04
Спасибо всем ответившим мне. [:up] [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
PROHODIMEC

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Узбекистан
Age: 45
Car: 21214-120&2007

7/25/2009, 1:22 PM +04
привет всем
при переделки дренажа бб и замене памперса на бн была сорвана резьба на двех шпильках крепления теперь от туда воняет бензином так что просто АТАС
с одной шпилькой справились,а вот на фторой даже гайкУ(на7) отвернуть не можем она(гайка) на последней нитке резьбы прокручивает
ЧТО ДЕЛАТЬ? [:bullhorn]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/25/2009, 1:56 PM +04
PROHODIMEC:
на последней нитке резьбы прокручивает
Пару шайб подложи, чтобы гайка оказалась на хорошем месте резьбы.
PROHODIMEC:
на фторой
Научить тебя, как писать это слово? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PROHODIMEC

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Узбекистан
Age: 45
Car: 21214-120&2007

8/5/2009, 10:21 AM +04
ALER
Да нет,меня учить не надо,просто опечатка вышла-очень торопился
А поповоду шпилек, так я её отвернуть не мог.
Вроде отвернули.Там где можно почистили резьбу,где нет-нарезали другую меньшего размера.
Но теперь еще на трех шпильках сорвали,причем срывается практически при закручивании от руки [:oops]

Теперь,уважаемые знатоки,вопрос:
Что можно придумать со шпильками?
Может где на форуме есть совет,иль было у кого такое,но я чайник пропустил?
Есть несколько собственных идей по этому поводу:
1. Можно высверлить все шпильки и нарезать резьбу под болты большего диаметра.(мне кажется что нарушиться герметичность)
2.Посадочное место бензонасоса:
к корпусу собственно бака изнутри точечной сваркой приварено металлическое кольцо с приваренными к нему шпильками.Так вот вырезаем это кольцо(ну там автогеном иль еще чем) и ввариваем новое с новыми шпильками большего диаметра.(не поведет ли бак при установке нового кольца?)
3.Срезаем все шпильки под корень(не высверливая),берем новое кольцо(толшина металла ~3мм,диаметр внутреннего отверстия как у посадочного места,ширина кольца 1.5-2см)сверлим в нем необходимое кол-во отверстий под новые шпильки,делаем патай,нарезаем резьбу,вкручиваем шурупы,головки шурупов прихватываем сваркой(автоген/кемпинг/электросварка),зачишаем/зашлифовываем места прихваток на наждаке и привариваем зачищенной стороной к бензобаку(шпильками вверх).Понятно что бензонасос преподнимется от дна на толщину нового кольца,и датчик предется регулировать и в бензина неиспользованного будет оставаться в баке больше.
Можно конечно подобрать толщину металла и наружний диаметр так,что кольцо будет как бы закрываться крышкой(она имеет выступ по краю~1.5мм) бензонасоса и высота подъёма бензонасоса будет ни так ощутима.

Жду мнения форумчан по всем вариантам
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/5/2009, 10:41 AM +04
PROHODIMEC
Полагаю, ты знаешь, как правильно варить бензобак...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

8/5/2009, 1:42 PM +04
PROHODIMEC
А может ну его, такое измывательство, да и прикупить новый бак? Что-то мне подсказывает, что экономический эффект таких переделок не целесообразен.

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
PROHODIMEC

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 29
From: Узбекистан
Age: 45
Car: 21214-120&2007

8/5/2009, 7:45 PM +04
ALER
Да,знаю.Но мне хотелось бы узнать мнение какой вариант лучше.


gjhz27
Машина то новая и бак новый и менять его ради нескольких шпилек [:croak] душит зеленая.Да и цена на новый бак стоит порядка 150 гринов
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблема с бензобаком