Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

02.07.2005, 15:36 +04
помогите пожалуйста . При осмотре бензабака было обнаружено , что сосок с левой стороны , на который одевается тонкие дренажные шланги немножко болтается . Он не отвалился , но когда на него одеваешь шланг он немножко шевелится . Так вот , что с ним делать запаять ,или холодной сваркой замазать . Если запаять то чем. И еще зачем в дренажных трубках вставлены жиклеры . Допускается ли их удаление . Заранее спасибо
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

02.07.2005, 17:59 +04
ASPIRIN52
купи дорогую холодную сварку, не дешёвый суррогат, замажь и забудь о проблеме.

А откуда там жиклёры? [:shock]
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

02.07.2005, 21:34 +04
Alex A. Bel.
спасибо за ответ . Не подскажешь как выбрать хорошую холодную сварку. А жиклеры у меня стоят в тонких дренажных шлангах штатно . Посмотри FAQ статьи по дароботке дренажной системы . Там тоже жиклеры эти встречаются .
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

03.07.2005, 9:02 +04
ASPIRIN52
так понимаю, что бы они не давали противохода воздуху и топливу? Имхо - безполезная весчь. У меня нет никаких жиклёров и после переделки по алеру-масону никакого запаха бензина нет и бак нормально вентилируется.

по холодной сварке, ну вот дугиvsлюстры статью там есть холсвар алмаз - 33 рубля. для всяких безответственных работ самое то. Тебе нужно что покруче. Обычно тюбики чёрно-стального цвета и цена у них как бы не 133 рубля... у нас в 9-ке даже эррозия внутри блока заклеена этой сваркой...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

03.07.2005, 14:03 +04
Alex A. Bel.
Я кстати в свое время тоже думал думал и не смог ничо придумать путевого в ответ на вопрос "А нафига они там упали?"
зачем надо убавлять расход газа через шланг с учетом того что там расширитель я не понимаю
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

03.07.2005, 14:11 +04
shs_sf
про газ ты меня не спрашивай, кроме того что он занимает весь доступный ему объём я ничего сказать не смогу.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

03.07.2005, 14:45 +04
газ - имеется ввиду бензиновые испарения
я тоже выкинул их (жиклеры эти)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.07.2005, 9:12 +04
Купил новый бензобак. При установке обнаружил, что бак роняли на горловину - она ниже положенного смотрела. Начал выгинать - трещина образовалась у основания горловины.
Вопрос: можно ли чем-нибудь заделать трещину без пайки? Холодная сварка подойдет?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

15.07.2005, 9:31 +04
Холодная сварка не вариант слишком велика вероятность того что может развалиться со временем а с бензином шутки плохи лучше запаять или заварить аккуратненько это самый надёжный вариант

только если в бак заливался бензин надо его предварительно выпарить а то могут быть последствия при сварке или пайке

да если бак новый только что куплен может есть смысл попробовать его обменять

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.07.2005, 9:46 +04
Вопрос: можно ли чем-нибудь заделать трещину без пайки? Холодная сварка подойдет?

Заделать можно только хорошим газосварщиком
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

15.07.2005, 10:55 +04
bankir 4x4 писал
лучше запаять или заварить аккуратненько это самый надёжный вариант
Присоединяюсь. Холодная сварка для ремонта бензобака не годится. Отвалится быстрее, чем можно было бы ожидать.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

15.07.2005, 11:06 +04
Никакие консервативные методы не помогут -
заплатки на холодную - опасны
пайка даже лучше сварки - меньше опасность прожечь.
Нужен только паяльник на 200 а лучше 2.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

15.07.2005, 11:26 +04
чем опасна холодная сварка?
паять паяльником или газом?
drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 54
Авто: 21310-1.7i 2004г

15.07.2005, 11:47 +04
kelus:
паять паяльником или газом?
паять только ппаяльником т.к.сам бак луженый и газосваркой можешь сжечь этот луженый слой
паять лучше 200 ватным паяльником,как тут и было сказано.
всё проверенно на личном опыте.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

15.07.2005, 11:48 +04
чем опасна холодная сварка?

опасна тем что неизвестно как она поведёт себя при контакте с бензином и насколько долговечна она будет

паять паяльником или газом?

однозначно паяльником причём желательно газовым

газосваркой можно просто прожечь метал в баке не очень качественный

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблема с бензобаком