Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
kpbkpb

Рег.: 01.06.2015
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Карелия
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Петля сделана для того, чтобы бензин не вытекал после "ушей".
Спасибо, теперь все понятно. Статьи Ваши читал, за них спасибо, но именно про петлю там ничего не нашел.
Алер! Хочеться спросить у вас еще об одном: в факе у Вас написано, что клапан 2105-1164060-01 украинского производства ,который называется двухходовым, "в направлении от бензобака к адсорберу требуется меньшее давление, чем в обратном направлении"! Вы случайно не перепутали! Ведь насколько я понял именно через этот клапан должен засасываться воздух в бак, когда там разряжение. А если будет сильное сопротивление клапана, то воздух не попадет в бак. Просто я тут менял у себя сепаратор, и стал продувать этот клапан, так вот у меня наоборот: от адсорбера к бензобаку требуется меньшее давление. Где тут ошибка? Может клапан неисправен?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kpbkpb
Не думаю, что я мог ошибиться. Но дело было двенадцать лет назад, и все с тех пор могло измениться. К тому же, эти клапана я выкинул при доработке дренажа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kpbkpb

Рег.: 01.06.2015
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Карелия
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Так все таки как он должен правильно продуваться? Легче от б/бака к адсорберу, или легче от адсорбера к б/баку? Извиняюсь если надоел вопросами, но для меня это важно!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kpbkpb
Не знаю. На нем написано, какая сторона куда идет. Так и ставь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kpbkpb

Рег.: 01.06.2015
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Карелия
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

АЛЕР:
Не знаю. На нем написано, какая сторона куда идет. Так и ставь.
Да вопрос не в том как поставить. Это я знаю. А вопрос в том как проверить этот клапан. На форуме встречаются совсем противоположные мнения. Вот например: avk666 писал
А вот эти пары подходят в адсорбер через шланг, на котором висит двухходовой клапан. Вот его нужно посмотреть - он должен продуваться без ощутимых усилий в обе стороны.
. , ALER пишет
в направлении от бензобака к адсорберу требуется меньшее давление, чем в обратном направлении
, а у меня
от адсорбера к бензобаку требуется меньшее давлениеот
. Вот и не знаю исправен у меня клапан или нет. Можно было бы конечно пойти в магазин и посмотреть как у нового клапана, но вчера обьездил три магазина и не нашел такого клапана. И даже продавцы о нем не слышали. Придется ехать в столицу Карелии в фирменный магазин и там смотреть.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kpbkpb
Ну, ничем не могу больше помочь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
baw.58

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 7
Откуда: Пенза
Возраст: 52
Авто: 21214 & 2004

Да вопрос не в том как поставить. Это я знаю. А вопрос в том как проверить этот клапан. На форуме встречаются совсем противоположные мнения.

Мучился с этим клапаном, покупал, менял. У одного клапана легче продувается в одном направлении, у другого клапана в обратном. Видимо при сборке как поставят клапан в корпус, так он и работает.
В итоге вообще его выкинул.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

baw.58:
В итоге вообще его выкинул.
Разрубил Гордиев узел! [:)]
kpbkpb

Рег.: 01.06.2015
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Карелия
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Интересно, а если сделать как в 21214М? Там ведь нет ни предохранительного клапана, ни двухходового. Стоит только гравитационный клапан и некий переходник 21015-1104150 назначение которого мне непонятно. Вроде бы как в 21214М не жалуются на проблему запаха. И еще: непонятно как там сбрасыватся давление, если скажем заклинит гравитационный клапан, ведь предохранительного там нет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kpbkpb
Так и не нашел я времени и желания лезть в эМку, рассматривать, как там устроена система дренажа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kpbkpb:
именно через этот клапан должен засасываться воздух в бак, когда там разрежение
Вообще то воздух в бак засасывается через обратный клапан в крышке бака.
kpbkpb:
Так все таки как он должен правильно продуваться?
Так:



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kpbkpb:
И еще: непонятно как там сбрасыватся давление, если скажем заклинит гравитационный клапан, ведь предохранительного там нет?
Гравитационный клапан срабатывает когда машина стоит на крыше. Но тогда уже как то не до давления паров в баке! [:D]

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
kpbkpb:
Интересно, а если сделать как в 21214М? Там ведь нет ни предохранительного клапана, ни двухходового.
Потому что там идет адсорбер 21103, в который уже встроен двухходовой клапан, а крышка бензобака 21103 имеет предохранительный и обратный клапан.

Ничто не истинно и все дозволено.
kpbkpb

Рег.: 01.06.2015
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Карелия
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

yonnex001:
Вообще то воздух в бак засасывается через обратный клапан в крышке бака.
Вообще то крышка герметичная, нет там клапанов!
Из картинки не ясно в какую сторону продуваться должен легче! От адсорбера в бак, или от бака к адсорберу? Подчеркну: именно легче, т.к. продуваться он должен в обе стороны.
yonnex001:
Гравитационный клапан срабатывает когда машина стоит на крыше. Но тогда уже как то не до давления паров в баке!
Гравитационный клапан закрывается когда угол от вертикали больше чем 45 гр.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
yonnex001:
Потому что там идет адсорбер 21103, в который уже встроен двухходовой клапан, а крышка бензобака 21103 имеет предохранительный и обратный клапан.
А вот с этим согласен полностью! Т.е. в 21214М есть и двухходовой клапан и предохранительный, только они не раздельные, а встроенные в другие устройства. Получается, что в принципе схема улавливания паров такая же как и в 21214, отличия только в том, что в 21214М сепаратор металлический и с двумя штуцерами а не с тремя.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kpbkpb:
Вообще то крышка герметичная, нет там клапанов!
Хм, я думал при появлении системы вентиляции стали ставить крышки защищающие бак от сплющивания при перемерзании магистрали адсорбера. Оказывается, я ошибся. [:(]
kpbkpb:
Из картинки не ясно в какую сторону продуваться должен легче! От адсорбера в бак, или от бака к адсорберу? Подчеркну: именно легче, т.к. продуваться он должен в обе стороны.
В бак легче, на адсорбер тяжелее.

Ничто не истинно и все дозволено.
kpbkpb

Рег.: 01.06.2015
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Карелия
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

yonnex001:
В бак легче, на адсорбер тяжелее
Я так и предполагал! Спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблема с бензобаком