Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
90 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/21/2008, 11:15 PM +04
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 41
Car: УАЗ3303-01

4/23/2008, 3:47 PM +04
После долгих размышлизмов.
1. перед низкий коэф зацепления
2. зад высокий преднатяг.
3. колеса близкие к стандарту
4. мозг

поясняю, чтобы колеса не рвали трансмиссию, надо или высокий преднатяг (чтоб не раскручивалось сильно) или слабая блокировка (чтоб прокручивалась).
лучше первое, но для переда высокий преднатяг хреново.

P.S. Это чистая теория. Сам ничего не делал. [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

aligator555
это винтовая блокировка. Блокировка в ней 70%

Помогло? [:RWL]

пока полный сток.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 46
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

4/25/2008, 3:11 PM +04

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/26/2008, 10:01 AM +04
так много всего написано, давайте подведем итог
-надо это или нет
-что лучше
-какого производителя выбрать
-где лучше это купить
и самое главное кто будет устанавливать всю эту байду
sunburn

Reg.: 8/10/2010
Posts: 1
From: p Хакасия
Age: 36
Car: ВАЗ 21213/1995г.в.

8/12/2010, 9:23 AM +04
подскажите какой оптимальный преднатяг нужен для передка?
и в чем заключаетса преднатяг?
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 39
Car: 21213, 2003 г.в.

2/10/2011, 6:38 AM +03
Подниму тему, Lock Right на ниву 21213-21214 не начали производить еще ?

THE TRUTH IS OUT THERE
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/10/2011, 7:33 AM +03
RedFox

Одначно в США клепать на Ниву блоки они не будут. Они могут о ней и незнать [:)] Посмотри http://www.powertrax.com

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Герман Павлович

Reg.: 7/19/2012
Posts: 9
From: Россия, Москва
Age: 26
Car: ЛАДА НИВА, 21213, 2001 год

11/21/2012, 3:08 PM +04
Друзья, подскажите. Заблокировал деффиринциал, раздался страшный звук. И машина не едет, иконка на понеле приборов горит... Переключился на приниженную вроде поехала, что делать...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2588
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

11/21/2012, 11:34 PM +04
Герман Павлович, возможно разобрался шрус промвала по шлицам...

ИМXO.
Жека
nekto

Reg.: 2/17/2011
Posts: 26
From: Пушкино
Age: 43
Car: 21213 1994 г.в. лифт к-139, 21213 2000 г.в.;21214-2002 мурена

11/25/2012, 10:27 PM +04
Хотел сделать новую тему... не получается...
В последнем номере журнала АВТОРЕВЮ прочитал статью с тестом принудительной блокировки, там написано что Американская фирма EATON начала поставку в РФ принудительной блокировки (электромагнитной) для газели... по демпинговой цене ( фирма хочет войти на российский рынок) 12 тыс.руб с установкой...
Мое предложение, администрации сайта связаться с этой фирмой и с ВАЗ что бы начали поставлять такую же блокировку для НИВЫ (объяснить им что не с того конца заходят на рынок, надо было начинать не с газели а с НИВЫ...можно сделать опрос на сайте, думаю каждый второй, если не первый, согласиться поставить на свою НИВУ блокировку за червонец...и результаты отправить в фирму EATON.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1429
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 43
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

11/26/2012, 11:30 PM +04
nekto:
Хотел сделать новую тему... не получается...
В последнем номере журнала АВТОРЕВЮ прочитал статью с тестом принудительной блокировки, там написано что Американская фирма EATON начала поставку в РФ принудительной блокировки (электромагнитной) для газели... по демпинговой цене ( фирма хочет войти на российский рынок) 12 тыс.руб с установкой...
Мое предложение, администрации сайта связаться с этой фирмой и с ВАЗ что бы начали поставлять такую же блокировку для НИВЫ (объяснить им что не с того конца заходят на рынок, надо было начинать не с газели а с НИВЫ...можно сделать опрос на сайте, думаю каждый второй, если не первый, согласиться поставить на свою НИВУ блокировку за червонец...и результаты отправить в фирму EATON.
попробуй пробей - я готов установить комплект

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/27/2012, 7:23 AM +04
nekto

Странно, что сам производитель Eaton ничего не пишет о том, что когда-либо делал межколесные блокировки. Итон славится своими трансмиссиями. [:?]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ВутыК

Reg.: 1/20/2012
Topics / Posts: 2 / 258
From: Казахстан, Атырау
Age: 40
Car: Шевроле Нива LE 2019

11/27/2012, 7:59 AM +04
ИФ:
Странно, что сам производитель Eaton ничего не пишет о том, что когда-либо делал межколесные блокировки. Итон славится своими трансмиссиями.
Производит. Одни из лучших. Они ставят электромагнитные тормозные муфты. И не надо с компрессором заморачиваться.
Посмотри у них на сайте, есть интересные картинки.

Новый проект
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 951
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/27/2012, 8:34 AM +04

Ряд 3.89 - 8900, только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на выбор.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/27/2012, 9:40 AM +04
ВутыК

Посмотрел. Все так и есть. Ну подождем. Вдруг и правда все получится.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания