Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/26/2006, 2:17 PM +04
Интересно, появилось ли что то новое? Когда уже серия будет? [:roll]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2931
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/26/2006, 9:17 PM +04
Блокировка которая у меня в заднем мосту стоит в серию пойдёт уже скоро - через месяц-два. Сейчас идёт устранение недоработок+готов новый привод непосредственно через корпус редуктора.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/6/2006, 7:21 AM +03
KEROSIN:
О да. ARB конечно для нивы это просто сказка! Но глядя на свинский ценник этих буржуинов в разделе NIVA-LADA
послал емыл в 4x4shop насчет блокировок АРБ на ниву. получил ответ, что арб на ниву не выпускает блокировки. так все же - существуют механические блокировки на ниву от австралийцев или нет? ссылкой кто-нить поделится, где об этом почитать можно? на сайте производителя в списке поддерживаемых автомобилей нивы тоже нет [:(]
12/7/2006, 10:35 AM +03
хм. странно. а вот официальные поставщики арб ответили, что выпускают для нивы блокировки, жду цену...
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 39
Car: 21213, 2003 г.в.

1/3/2007, 9:35 AM +03
Ну и как с ценами?

THE TRUTH IS OUT THERE
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2588
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

1/5/2007, 3:02 PM +03
Блокировки ARB, каталог. Я не нашёл модель для Нивы:о(((
http://www.arbusa.com/alac/215109.pdf

ИМXO.
Жека
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

1/5/2007, 4:48 PM +03
fanngorn
ждем с нетерпением и цену тоже

Борис.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

2/7/2007, 12:19 PM +03
fanngorn:
На каком-то зарубежном сайте прочитал, как сделать блокироку самому, имея под руками только токарный станок.
Заценяйте.
Потом напишу своё мнение.
Имея под рукой не только токарный,но и фрезерный,благодаря фоткам (респект Фангорну) повторил конструкцию.Пружины поставил от ведомого диска сцепления 41 космича,отверстия под полуоси сделал не сквозные,а только на 3 мм заглубился,чтоб конструкцию не ослоблять.
Дифер заново регульнул,шайбы под полуосевые шестерни воткнул более толстые.Изделие пока не воткнул,руки не доходят.Жаль,фотки не могу пока приложить.Думаю,полуосевые шестерни фрезернут эти "деревянные" железячки.Или шайбы скончаюцца.Усилие раздвигания очень большое,для установки блокировки я её сжимал тисами,сбоку закреплял планками винтами М5.Делая этот девайс,подумал что несложно изготовить и дифер типа Lock-Right или Lokka.
Но,сначала это LSD обкатаем...
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 46
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

2/7/2007, 7:04 PM +03
Люди! Хелп!
Прошерстил кучу сайтов. Видел кучу фоток этих самых Lock-Right и Lokka всборе и россыпью. Прочитал как минимум три перевода инструкции по инсталяции. Понял, каким образом оно залочивается и разлочивается, но никак не могу понять две вещи:
1. Почему при прохождении поворотов на твердом покрытии расцепляется привод именно наружного колеса (того, которое крутится быстрее)?
2. Я понимаю, почему расцепляются шестеренки в блокеровке, в которой зубья имеют трапецевидный профиль. А вот объясните мне пожалуйста, за счет чего происходит расцепление в Lokka, у которой зубья имеют прямоугольный профиль? Что заставляет сжиматься распорные пружинки в этой конструкции я никак не пойму

Вот самое познавательное и удобочитаемое из того, что нарыл:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4993
http://www.suzuki-club.ru/index.php?categoryid=21&p2_articleid=13
http://jeep.dn.ru/lockers/zentmyer/page_2.htm
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka_install_2pinion.htm
http://parts.2motor.ru/?t=21




Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/7/2007, 9:28 PM +03
я думаю работает так:
IMG_8.jpg
IMG_8.jpg
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 46
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

2/7/2007, 10:16 PM +03
БРАТ
Спасибо за отклик, но...
Нестыковочка получается. [:?]

Во-первых:
Из всего ранее прочитанного я понял, что эти блокировки постоянно заблокированные, и разблокируются только при проезде поворотов и т. п., т. е. только тогда, когда оба колеса имеют нормальное сцепление с покрытием, но крутятся с разной скоростью. Более того, с этой системой колеса имеют возможность крутиться в разные стороны при приложении к ним таких усилий. Об этом напИсано в одной из инструкций по инстоляции (вот здесь, абзац, начинающийся со слов "Проверка разблокировки") А вот когда одно колесо стоит на месте (на рисунке полуось, обозначенная как "STOP"), а другое колесо имеет возможность свободно прокручиваться (на рисунке полуось, обозначенная стрелкой), система должна находиться в 100-процентной блокировке. Иначе в ней нет смысла [:no]

Во-вторых:
Откуда берется сила F3 в системе с прямоугольными зубьями? Тем более, что там присутствует противоположная ей по направлению сила от распорных пружинок, расположенных между деталями D1 и D2.
В системе с трапецевидными зубьями я понимаю, откуда она, сила F3, возникает, но по добытой информации, это уже устаревший вариант.

-------

По моему, мои вопросы остались без ответа.
Если я не прав, то прошу более детального разъяснения. [:oops]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/7/2007, 10:28 PM +03
AntoNK

насчет зубьев - они трапецевидные или вообще волновые ,
если же они прямоугольные - то очень быстро станут трапецевидными - сотруцца [:)]

та полуось которая стоп - это означает что у нее скорость относительно другой полуоси нулевая - на рисунке рассмотрен именно поворот

если же скорости полуосей равны - то они блокируются обе

как только какая либо полуось начинает обгонять то сила прижима от вала DV3 на соответствующую деталь ослабевает и сила ф3 отталкивает трещетку

притом может сложиться ситуация - когда обе полуоси обгоняют дифференциал- при этом они будут обе разблокированы
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 47
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/8/2007, 12:58 AM +03
AntoNK
локкеры раздавливает ось саттелитов.отверстие под ось получается овальное,так-же овальные отверстия и под штивты.когда один локкер обгоняет другой он освобождается от (клина) оси саттелитов и в тоже время садится на неё глубже,штивты через сквозные отверстия в локкерах выступают в ровень с зубом,мешая зацеплению.


отверстия под штивты имеет разную глубину,и во время смещения штивт как-бы выталкивает из него.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/8/2007, 1:19 AM +03
кстати, еще один момент:

на сайте http://parts.2motor.ru/?r=619

написанно:
ВНИМАНИЕ недопускается установка на автомобили с фулл тайм и системой АBS

я думаю - нельзя ставить в оба моста эти дифы
в один мост - например назад в ниве это вполне допустимо

а абс у меня на ниве и так нету...
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

2/8/2007, 7:14 AM +03
БРАТ:
AntoNK


притом может сложиться ситуация - когда обе полуоси обгоняют дифференциал- при этом они будут обе разблокированы
Думаю,такой вариант возможен только в том случае,если лопнет корпус дифа [:)] .Если следовать,твоей логике,то просто сильно нажав тормоза или засадив машину можно полностью обездвижить машину.Слушать хруст и треск блокировок.Полагаю,что высота зуба трещеток выбрана таким образом,что возможно прокручивание(разблокирование) только одного колеса.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания