Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat
Renegat:
Если следовать,твоей логике,то просто сильно нажав тормоза или засадив машину можно полностью обездвижить машину.Слушать хруст и треск блокировок
нет - при таком варианте оба колеса будут заблокированны с корпусом дифа


т.е. этот диф работает как обгонная муфта
на колесо передается момент от корпуса дифа - а наоборот нет - проскакивать начинает

по моей логике - с таким дифом тормозить двигателем не получится
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

БРАТ:
по моей логике - с таким дифом тормозить двигателем не получится
Как и двигацца задним ходом? [:;)]
Да,это обгонные муфты.Но вся хитрость работы в том,что пока одна муфта скользит и трещит своей рабочей поверхностью по шестерне полуоси(не знаю как точно назвать),то противоположная часть муфты клинит другую муфту.Вариант когда машина не поедет это срезаные начисто зубья или лопнувший корпус дифа.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat:
Как и двигацца задним ходом?
выше была ссылка на проверку работы такого дифа - по инструкции нужно оба колеса вращать
т.е. если момент происходит не от дифа - то колеса могут свободно вращаться

исправил
хотя нет ...
колеса могут свободно вращаться только в разные стороны
иначе будет блокироваться хотя бы одно из колес
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

БРАТ
насчет зубьев - они трапецевидные или вообще волновые ,
если же они прямоугольные - то очень быстро станут трапецевидными - сотруцца

Видимо ты не внимательно изучил ссылки, которые я давал выше.
Вот здесь русским по бежевому в первой же строчке напИсано, что зубья квадратные (читай "прямоугольные") и т. д.
как только какая либо полуось начинает обгонять то сила прижима от вала DV3 на соответствующую деталь ослабевает и сила ф3 отталкивает трещетку
Повторяю вопрос: Откуда берется сила F3? Я НЕ ПОНИМАЮ. Ну объясните мне пожалуйста!

leha_niva
локкеры раздавливает ось саттелитов.отверстие под ось получается овальное,так-же овальные отверстия и под штивты.когда один локкер обгоняет другой он освобождается от (клина) оси саттелитов и в тоже время садится на неё глубже,штивты через сквозные отверстия в локкерах выступают в ровень с зубом,мешая зацеплению.
[:shock] Куда выступают? Где сквозные отверстия?!! Ты о чем?!!!
Внимательно изучайте картинки в моих ссылках! Нет там сквозных отверстий!!! Иначе штивты, имеющие правильную цилиндрическую форму без всяких там фиксирующих проточек и выступов, просто выдавились бы из этих отверстий под действием пружинок и ЦЕПЛЯЛИСЬ БЫ за зубья шестерней полуосей!
Там бы каша металлическая сразу была бы при такой системе!!!
И уж тем более я не разглядел ни на одной из найденых фоток "овальные отверстия под штивты", тем более, если они при этом "...имеют разную глубину,и во время смещения штивт как-бы выталкивает из него."
Честно говоря, я вообще ничего не понял из твоей последней фразы.
Помоему штивты как раз существуют для того, чтобы локеры не прокручивались относительно друг друга. А пружинки не дают локерам самопроизвольно сходиться.

БРАТ
в один мост - например назад в ниве это вполне допустимо
С этим согласен. Но мне все-таки кажется, что не "например назад", и именно тлько назад. Иначе на гололеде авто буде на много хуже управляться.

Renegat
+1

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

AntoNK:
Куда выступают? Где сквозные отверстия?!! Ты о чем?!!!
Внимательно изучайте картинки в моих ссылках! Нет там сквозных отверстий!!!
смотри ссылку по сузуке.18 , 19 фото-два отверстия глухих овальные.
два других сквозные,целиндрические с ступенью.
21 фото локкер перевёрнутый,разве он без отверстий?

на этих ссылках с фото хорошо поработали....

смотри внимательней !!!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добавлено: Чт Фев 08, 2007 19:40 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


насчет зубьев - они трапецевидные или вообще волновые ,
если же они прямоугольные - то очень быстро станут трапецевидными - сотруцца
Видимо ты не внимательно изучил ссылки, которые я давал выше.
Вот здесь русским по бежевому в первой же строчке напИсано, что зубья квадратные (читай "прямоугольные") и т. д.
как только какая либо полуось начинает обгонять то сила прижима от вала DV3 на соответствующую деталь ослабевает и сила ф3 отталкивает трещетку
Повторяю вопрос: Откуда берется сила F3? Я НЕ ПОНИМАЮ. Ну объясните мне пожалуйста!
ты говоришь о Right-Trac или о Lock-Right?

там же написанно
Lock-Right клацает и там трапецевидные зубья
а Right-Trac не клацает и у него прямоугольные
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

если между двумя зубьями ,в ровень с ними будет выступать штивт.....
разве что-то сломает?
по моему просто зацепления не будет.проскакивать будет издавая небольшой треск(как и написано )

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708



сила ф3 в Right-Trac возникает от этой дребедени - что посередине

.. видимо
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

БРАТ
если их сдвинуть они смогут смещатся по оси относительно друг друга(немного,но там много не надо)

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

БРАТ
leha_niva
[:oops] Спасибо, ребятя, за терпение.
Еще раз перечитал, пересмотрел свои же ссылки, учитывая Ваши замечания, и боле-мение разобрался.
Правда про штивты, выступающие вровень с зубьями, так и не понял. Зачем они, если локер и так отошел от шестерни полуоси, и не входит с ней в зацепление. Это типа предохранителя чтоли [:think]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 71
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

Здесь говорили о возможном, скором появлении диффа на Ниву с принудительной блокировкой, как там дела?

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Из всего выше перечисленного понял: самый простой и бюджетный вариант два раздельных рычага ручника. Пока не появятся испытанные принудительные блокировки... на себе эксперементировать не хочется.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Евгенич
По принудиловке вот тема: Ссылка устарела

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

30% песок/говнище/тундряк
Quaife в задний мост 4,5 или достаточно 2,8?

Пусть это уже и зажевано но про "Квайф" ятак ничего здесь и не нашел

Какой эффект ожидать?
Есле брать то какую и какого производителя?
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

ТОлько 4.5 :)) 2.8 малоэффективен. Думаю что на кроке и на передок можно 4.5 ставить. На короткой зимой самоблок сзади заметно придёт недостаточной управляемости...

Как уже неоднократно говорилось, при диагоналке эффект почти нулевой, а вот в говнах-песке - весьма заметно

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания