Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

13.02.2006, 3:23 +03
наверно это послядняя тема посвященная этому изжеванному вопросу,, я хочу, что-бы вся информация собралась-бы вместе, помогите пожалуйста!
ввиду того, что винтовая блокировка это самый бюджетный и оптимальный вариант, наверно все-таки будем опиратся именно на этот тип блокировки,,

мои вопросы состоят в следующем:
нашел несколько типов винтовой блокировки на российском рынке,, вот их линки:

http://www.off-road-shop.ru/prod…s_id=1021&osCsid=226bb4a4823a... (почему-то фотка никак не открывается у меня)

http://www.off-road-market.ru/catalog/31/item/302/

http://www.kpk.nnov.ru/index.htm

какая из них "правильная"?

так-же интересует мнение насчет эффективности их установки на передний и задний мост и влияния на ходовые качества (плюсы-минусы),,

и еще интересуют побочные следствия их установки,,

помогите лаконично суммировать информацию и подобрать правильную из нескольких вариантов предложенных россииским производителем,,

спасибо!

P,S, просьба на,,, не посылать т,е, в поиск,,, [:D]
13.02.2006, 10:54 +03
в плане правильности надо отзывы тех кто ставил и долго ездил спрашивать - конструктивно все они похожи, вопрос надежности и наличия преднатяга.

по поводу куда ставить - и вперед и назад [:)]
а еще лучше - вперед, а задний дифф заварить наглухо
13.02.2006, 17:55 +03
urik@vti
так, давай без фанатизма.... с глухой заваркой.... -)))

Нивист
"помогите лаконично суммировать информацию и подобрать правильную из нескольких вариантов предложенных россииским производителем"

Подобрать правильную блокировку для каких условий езды?????
13.02.2006, 19:43 +03
черный дембель

летом смалодушничал - не хватило меня на заварку. сейчас жалею...
а опять редуктор снимать лень...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2947
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

13.02.2006, 22:41 +03
urik@vti
А с заваренным редуктором будешь на автовозе передвигаться?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

13.02.2006, 22:44 +03
Нивист:
мнение насчет эффективности их установки на передний и задний мост
...стоит сзади винтовая... ну что я хочу сказать... там где раньше проезжал, там и ща проезжаю, а где нет, так там и сейчас нет [:(] (правда пока тока в 2-х покатушках участвовал)
Поэтому рассматриваю вариант либо 31" ставить вместо Я-569, либо блокировку в передок.... а управляемость такая же: что на асфальте, что в говнах... но уже один раз умудрился сломать блокировку и полуось - встал враскорячку так, что одно колесо мертво уперлось в кузов (ограничителей хода моста не было) да и по газам! А тут все как затрещит [:%] !
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2947
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

13.02.2006, 23:17 +03
superNiva
Ну так это давно проверено, что самоблок в одном мосту увеличивает проходимость весьма незначительно, а вот в 2 моста - уже ощутимо.
И ограничители отбоя тебе неплохо бы сделать (если ещё не сделал). И газовать зачем? С дури ведь можно полуось и на асфальте свернуть. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

13.02.2006, 23:26 +03
при самоблоке впереди не блокирует ли он в повороте? И не унесёт ли меня в овраг к чертям? Ведь скорость колёс будет равна? И усилие на руле при этом больше?
14.02.2006, 0:04 +03
satana:
И не унесёт ли меня в овраг к чертям?
Жжешь!!! Тебе ли чертей бояться?? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
ЗЫ: сорри за оффтоп, ну уж очень понравилось.....
14.02.2006, 1:29 +03
urik@vti
ну я думал, что ты шутишь,, на шинном заводе работаешь что-ли? [:D]

черный дембель

"Подобрать правильную блокировку для каких условий езды?????"

для говнилина во всех его интерпретациях [:)]


а если одна блокировка то куда ее ставить?

заданный вопрос и меня интересует: не блокирнется она тогда когда не надо и не подведет в нужной ситуации?

кто-нить знает что-нить о россииских блокировках? судя по ссылкам информации практически нет,,
14.02.2006, 7:44 +03
по заваренному диффу - никаких проблем с передвижением нет. и износ резины умеренный. проверено.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

14.02.2006, 8:44 +03
urik@vti:
по заваренному диффу - никаких проблем с передвижением нет. и износ резины умеренный. проверено.
Не знаю кем проверенно, и не знаю как насчет резины, но точно знаю что улететь зимой вероятность резко повышается. А если бы не повышалась, то и дифференциала бы не ставили на заводе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

14.02.2006, 10:50 +03
Если есть только одна блокирока, то ставить назад.
14.02.2006, 11:23 +03
заваривать дифф на мой взгляд это очень неудачная идея,, таких машин не существует с начала века,, кроме износа шин и трансмиссии, вероятность "авиапланирования" резко возрастает [:D]

насчет одной блокировки спасибо, меня и этот вопрос мучал,, у задних колес меньшая нагрузка и они более неустойчивы,,но подумав, пришел к выводу, что блокировки надо ставить и в зад и в перед [:)] аргументом является то, что если машина застревает, то застревает так, что эти 70% передаваимые на одно заднее колесо точно не помогут ИМХО,,, ваши мнения?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 38
Авто: 21214-20/2004г.в/

14.02.2006, 11:35 +03
если машина застревает, то застревает так, что эти 70% передаваимые на одно заднее колесо точно не помогут ИМХО
В таком случае и 2 не помогут. Они служат для того чтобы ехать(вбольшей степени), а для того что бы выкапыватся восновном лопата и лебедка помагает.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания