Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/18/2006, 8:39 AM +03
принцип как у дисковой. вот только я сомневаюсь что трения сателлитов о корпус хватит. ну и непонятно на сколько хватит корпуса диффа - выработка ведь появится быстро.

масло обязательно заливать для lsd.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/19/2006, 6:04 PM +03

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/19/2006, 10:19 PM +03
а никто не переводил это на русский?
Кстати, интересная мысль с пружинами от сцепления. fanngorn, выскажи своё мнение [:no] . Ну, это в люблм случаи блокировка не жёсткая, а повышеного трения, хотя нам бы уже любую.
Ресурс конечно под сомнением, как справедливо заметил urik@vti
2/19/2006, 10:43 PM +03
Если кому то интересно- один из наших местных поставил сперва вперед жиговский самоблк диф, по его расказам несколько стал более грязелазен, потом он поставил и назад. И вот однажды ентот охотничек решил с лета пройти косогор с мокрыми плешинами, как его бросило из стороны в сторону он рассказывал очень эмоционольно, особенно про стоявший в метрах 5 от им намеченого курса бетонный столбик, которые стоят на кабельных траншеях, при ремонте авто он снял оба самоблока.
2/20/2006, 12:00 PM +03
pit 48
это не блоки страшны. А просто техника вождения должна быть соответствующей построенному автомобилю.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 408
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

3/9/2006, 9:44 PM +03
Про принудительную блокировку могу сказать, что на сайте http://www.ks-tuning.de/schwarzsperre/vacuum.htm и на http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm представлена принудительная блокировка для Нивы как на передний мост так и на задний мост, с дифференциалом на 22 шлица, но могут сделать и на 24 шлица. Я с ними переписывался и они сказали мне, что блокировка приводится в действие от вакуума, а именно от вакуумного усилителя тормозов (не нужно никаких компрессоров). Включается блокировка кнопкой. На фотографии видно, что задняя крышка редуктора оригинальная K&S для того, чтобы подвести шланг с вакуумом, как я понимаю. Дают гарантию 2 года. В K&S стоит 985 евро на один мост, а в Power-trax 1085 евро + оплата почтовых сборов и там и там. Срок изготовления 8-10 недель. В случае если заказывать два блока на перед и назад обещают скидку. Для того, чтобы получить блокируемый диф нужно им отправить корпус дифа с дифом по почте, а они его сделают блокируемым. Вес посылки 23 кг. В магазинах же я вижу только полный комплект из редуктора с корпусом дифференциала и дифференциалом, а отдельно корпус дифференициала с дифференциалом не видел. Таким образом, отправлять, наверное, нужно редуктор в сборе с дифференциалом. Причем они говорят, что больше никто не делает принудительных блокировок для Нивы кроме них

Что-нибудь придумаем!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

3/9/2006, 10:02 PM +03
VolodyaSPb
Спасибо за линк.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Блин. Конструкция то простейшая. в сателлите насверлены отверстия и муфта штырями блокирует корпусс диффа с сателлитом.

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2566
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

3/10/2006, 12:03 AM +03
VolodyaSPb
В ртц Нива готова к испытаниям принудительная.
Минусы: они её сделали под РПМ, они не дают стать тест пилотом:о)))

Так, что не только K&S делают принудительные на Ниву.
Извиняюсь, они не делают, а лишь пытаются.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/10/2006, 8:56 PM +03
VolodyaSPb:
В магазинах же я вижу только полный комплект из редуктора с корпусом дифференциала и дифференциалом, а отдельно корпус дифференициала с дифференциалом не видел.
Отдельно дифф с корпусом стоит 600р, в магазинах навалом
VolodyaSPb:
На фотографии видно, что задняя крышка редуктора оригинальная K&S для того, чтобы подвести шланг с вакуумом, как я понимаю.
Ха-ха, на Ниве крышки заднего редуктора нет [:D] [:D] [:D]
Дюк:
В ртц Нива готова к испытаниям принудительная.
А что такое ртц?
Дюк:
они её сделали под РПМ,
На мой взгляд логичнее сначала сделать в РЗМ. РПМ уж больно хилый, силуминовый. Разорвёт его нафиг.

У нас тоже уже потчи готова принудительная блокировка. На корпусе диффа, неустановленном в редуктор вроде всё работает. Сейчас пытаемся заставить работать всё вместе и придумать привод.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2566
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

3/10/2006, 10:01 PM +03
fanngorn:
А что такое ртц?
ртц - это такой сервис есть. у них много своих разработок по доводке, но многие из них не совсем то, что хочется (подрамники и прочее).
fanngorn:
На мой взгляд логичнее сначала сделать в РЗМ. РПМ уж больно хилый, силуминовый. Разорвёт его нафиг.
На мой тоже логичнее, но в него проще внедрить, а они часто идут по пути "как проще".

а ты выложишь потом картинки блокировки?:shuffle: или/и ценник, уж ооочень хочется назад её...
Кстати всё забываю спросить про расширители, из какого материала они у тебя сделаны и сколько стоит лист?

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/10/2006, 10:50 PM +03
Люди, может я не прав, но похоже это 100% блокировка. Если нет то как она работает?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

3/10/2006, 11:00 PM +03
Muddi

прав

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/11/2006, 1:02 AM +03
Дюк
По моему глубокому убеждению принудительная блокировка должна стоить примерно столько же, сколько и самоблок (плюс-минус). Или примерно как аналогичные блокировки на УАЗ. В любом случае сначала всё это дело пройдёт испытания и только потом уже будем думать и продаже.
Про расширители отписал в личку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 408
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

3/11/2006, 4:00 PM +03
Вот координаты РТЦ-Нива http://www.rtcniva.ru/. Я с ними созвонился и мне было сказано, что действительно у них создана принудительная блокировка межколесного дифа не передний мост. Сейчас она снята с машины для проверки и вскоре её опять поставят на а/м для испытаний. Она действительно работает и приводистя в действие в ручную от рычажка. Раньше они испытывали принудительную блокировку, приводимую в действие электроприводом, но она им не понравилась и они отказались от данного привода в пользу мануала. Сказали что узнать относительно перспектив данной блокировки можно не ранее чем через месяц, после проведения испытаний. После всех проверок блокировки переднего моста они начнут думать над блокировкой заднего дифа.

Что-нибудь придумаем!
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 57
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

3/11/2006, 10:39 PM +03
Люди, а поясните как эта ботва, что на фотках, работает. и чем приводится в действие.

Пчёлы тоже фигня.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания