Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/14/2006, 12:00 PM +03
ну не застрянешь и все [:)] будешь ехать,, но иногда зимой бывают ситуации, когда буксуешь и знаешь что колесо, которое стоит, могло-бы выручить,,,
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/14/2006, 1:31 PM +03
для мокрого асфальта, гравия и льда самоблоки подойдут, не зря их ставят на раллийные машины, а для рубилова нужны только принудительно включаемые блокировки. Так как на ниву такие поставить нереально из-за малых размеров яблока чулка, то и обсуждать насколько хороши самоблоки любой конструкции бессмысленно. Они настолько же помогают вылезти из говен, насколько и остаться там навсегда с разорванными шлицами полуосей и шрусов, разрывами втулок подшипников коробки дифа..Самоблок работает только в условиях голимого говнилина или снега, когда зацепиться не за что всем колёсам. А если поверхность имеет сложный рельеф, камни, пеньки или корни в жиже, то при неблагоприятном стечении обстоятельств рвётся трансмиссия. Имхо в таких случаях правильнее подтянуться на лебёдке, чем пытаться проехать своим ходом.
ПС На карелия трофи 2004 Журавский на ниве порвал блокировку на первых же 20м первого спецучастка! Я его отговорил заказывать блокировку опять и ему привезли обычный редуктор, на котором он благополучно закончил гонку. Просто почаще включал мозг и контролировал планку... [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 35
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

2/14/2006, 2:44 PM +03
Нивист:
иногда зимой бывают ситуации, когда буксуешь и знаешь что колесо, которое стоит, могло-бы выручить
Для этого может быть проще и дешевле поставить раздельный ручник на левое и правое колесо?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/14/2006, 5:03 PM +03
да, я тоже согласен,, лебедка лучше любых бокировок,, а если принудительную поставить то куда лучше? в перед наверно, т,к, назад можно и ручники поставить а эффект тот-же будет, при том степень блокировки сам водитель будет определять,,,
2/14/2006, 7:15 PM +03
fanngorn:
И ограничители отбоя тебе неплохо бы сделать (если ещё не сделал). И газовать зачем? С дури ведь можно полуось и на асфальте свернуть
Ограничители сразу же сделал!!! а если не газовать, то как выезжать-то? [:D]
Нивист:
да, я тоже согласен,, лебедка лучше любых бокировок
Тока один БОЛЬШОЙ минус - регламент часто не разрешает ими пользоваться! [:X] (пример - призыв)
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/14/2006, 7:59 PM +03
Ну на призыве на ниве без лебёдки грустно. Говнилин там знатный- неделю отмывался. [:oops] Во всяком случае для спорта лучше использовать машины где можно поставить грамотные блокировки или иметь их в штатном исполнении, а не заниматься пионерией доводя до тракторообразного состояния бесперспективную ниву. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/14/2006, 8:06 PM +03
у нас с лебедками пока нормально,, вообще соревновании у нас не бывает,, наши покатушки носят экспедиционный характер и в трудную минуту всегда помогаем друг-другу,, наверно это из-за того, что мало нас тут офф-роудеров,, потому и держимся вместе [:)]

а ни скажете что-нибудь про эти ограничители? что они делают и как их поставить?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/14/2006, 9:45 PM +03
KEROSIN:
а для рубилова нужны только принудительно включаемые блокировки. Так как на ниву такие поставить нереально из-за малых размеров яблока чулка,
На самом деле реально!
Приезжал как-то немец к нам на триал с принудительными блокировками, всех порвал и уехал, секрета устройства так и не раскрыл.
Я сейчас работаю в направлении создания принудительной блокировки, но о результатах говорить пока ещё рано.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 40
Car: 21214-20/2004г.в/

2/14/2006, 10:56 PM +03
Черт, немца надо было в плен брать [:?]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/14/2006, 11:50 PM +03
Ed:
Черт, немца надо было в плен брать [:?]
[:D] [:D] [:D]
2/14/2006, 11:55 PM +03
Нивист:
а ни скажете что-нибудь про эти ограничители? что они делают и как их поставить?
Можно мост подвязать... ну а мне ребята какую-то бойду впихнули прям внутрь пружины [:)] и она при вывешивании заднего моста упирается в верхний резиновый отбойник.
KEROSIN:
для спорта лучше использовать машины где можно поставить грамотные блокировки или иметь их в штатном исполнении, а не заниматься пионерией доводя до тракторообразного состояния бесперспективную ниву
А мне просто нравицца Нива сама по себе!!! [:P] а покупать сейчас УАЗ и строить его уже денег жалко - надо тогда было его с самого начала покупать...
2/15/2006, 1:02 AM +03
а блокировка от АРБ не подходит к ниве?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/15/2006, 2:20 AM +03
О да. ARB конечно для нивы это просто сказка! Но глядя на свинский ценник этих буржуинов в разделе NIVA-LADA хочется плакать и биться головой об пол в конвульсиях бездарно прожитой жизни, так и не достигшей такого уровня, при котором вот так, запросто можно впихнуть в эту вот помойку такой бесценный бриллиант техники и технологии как ARB! [:oops] Это кощунство! К тому же кажись там опять же таки самоблоки представлены.. [:(]
А мне просто нравицца Нива сама по себе!!!
Мне тоже. Но когда она не сама по себе, а пренадлежит мне, то симпатия тает на глазах и превращается в крест, ктотрый приходится тащить по жизни, а не по убеждению... [:weep]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/15/2006, 4:56 PM +03
Я не понял одного в описании винтовой блокировки "степень блокирования до 70%". Т.е. что, блокировка не полная и разность скоростей колес остается? Или при проворачивании одного колеса относительно другого на 70% (разность угловых скоростей) срабатывает блокировка и колеса крутятся одинаково?
2/16/2006, 2:20 PM +03
А про кулачковые блокировки может кто-что сказать? Юзал их кто?
В ФАКе, про них очень хорошо написанно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания