Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Ставить кипятить, пока не выкипит до нужной плотности. Отсасывать и доливать электролит - не рекомендуется.

Глаза боятся - Нива едет!
elwolk

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 30
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Legio:
поставить на зарядку малым током на сутки двое,
Какой ток является малым?
Зарядник полуавтоматический, я ему 4 ампера задаю, а ток сразу падает гдето до 0.8-0.9 - это и есть малый ток, так и оставить?
В инструкции к заряднику написано: если ток в начале заряда падает, значит зарядник начинает процесс десульфатации, это мне кажется чтото из области изотерики.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Зверобой:
Ставить кипятить, пока не выкипит
Не, сильно кипятить не буду, свинцовые пластины разрушаются, а вот малый токи это уже интересно.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

elwolk
ставим на 1\10 от емкости, т.е. 55а\ч, 5-6 ампер, 60 а\ч - 6 ампер...
ставим и оставляем на сутки - двое, пускай упал ток на 1 А хрен с ним, пуская на малом токе набирает плотность аккум, не мешайте, повторюсь сутки-двое смело, ничего не замкнет и не отвалится, на таких токах как 1А булькать будет чучуть совсем [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Аккум заряжается напряжением.ток он сам себе выставит. ток нужно ограничить до 1 десятой ёмкости и когда он будет падать поднимать напряжение вплоть до 14.6 вольт. так можно держать бесконечно.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll
Можно я присоединюсь к твоему мнению.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
elwolk

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 30
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Legio:
повторюсь сутки-двое
Ну вот, стоит сегодня день, ночь постоит, завтра померяю плотность, надеюсь повыкипит лишняя вода. Щас ток упал до примерно 0,5 ампера, регулировать зарядник не даёт. Значит пусть стоит
rv3dll:
Аккум заряжается напряжением.ток он сам себе выставит. ток нужно ограничить до 1 десятой ёмкости и когда он будет падать поднимать напряжение вплоть до 14.6 вольт. так можно держать бесконечно.
Проблема, что покупал ручной зарядник, чтоб переменным резистором регулировалось, а он оказался автоматическим, я его включаю, ток выставлю 6 ампер, он сразу падает до 0,5. В инструкции говорится, что начался процесс десульфатации. Будем ждать.
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

elwolk:
ток выставлю 6 ампер, он сразу падает до 0,5.
Это значит аккумулятору хана - не берет заряд.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

elwolk
регулировалось что?
не нужно покупать ручной зарядник. Это было актуально когда аккумулятор было не купить. и можно было раз неделю в гараж ходить заряжать разными способами. Амперметр на приборе нужен только для контроля но ни как не для того чтобы по нему ток выставлять изменением напряжения на акб в неизвесных пределах в зависимости от напряжения в розетке.

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

elwolk
ЗУ убирает силу тока т.к. на клеммах уже искомая величина в 15в имеется, оставляй так как есть на сутки, пуская с силой тока 0.5-1 А аккум набирает плотность, если все в порядке завтра будет 1.25-1.27

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

у него скорее всего вот такой тип ЗУ
http://avrora-avto56.ru/images/p…ct_images/info_images/9043_0.jpg
вот почему после установки на 5-6 А силу тока ЗУ опускает автоматом
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

как тогда 5-6 ампер поставить?

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
дык дело в том, что его аккум уже набрал вольтаж, эти ЗУ по мере достижения ПИКА снижают силу тока и в процессе десульфации дают аккумулятору набрать необходимую плотность...сама собой когда аккум разряжен, спокойно выставляется руками 5-6 ампер и на них аккумулятор заряжается.
падение по силе тока сделано специально, иначе аккум начнет сильно греться и бурлить, а это хана пластинам сразу [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это я всё понимаю. У меня самодельная зарядка 14.6 вольт и ограничение тока 6 ампер. даже амперметра нет. 1 светодиод 2х цветный. Если к разряженному подключить и на нём тестером померить будет скажем 13 вольт. потом по мере заряд будет ползти к 14.6. потом ток начнёт падать. но имея максимальное напряжение 14.6 в заряженного аккумулятора вогнать ток 6 ампер не получится. вот и спрашиваю.

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
а я об этом и говорю, при напряжении на клеммах около 15в вогнать 6А не получится, только если нету совсем ручного ЗУ, в котором ты сам все делаешь и за все отвечаешь [:hello]
elwolk

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 30
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Legio:
у него скорее всего вот такой тип ЗУ
Да, суть именно такая.
Legio:
если все в порядке завтра будет 1.25-1.27
Это хорошо ), померял, не знаю можно ли верить моему ариометру, какуюто ахинею показывает, но лампочка на аккумуляторе поезеленела, оставил ещё заряжаться
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

elwolk
возьми нормальный ареометр с вот таким одним поплавком внутри
http://images.yandex.ru/yandsear…/goods_gallery/27984fd845812.jpg
покажет более менее правду [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы