Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Злая@:
снимать запаску, отключать сигналку
[:shock] а зачем?
Злая@:
Крутит, а не заводится.
Если крутит резво, а ДВС даже и не схватывает, не в батарейке проблема. Вот если крутит из последних сил, с остановками, значит напряжение сильно падает под нагрузкой, тогда может и не накопиться энергия для нормальной искры в катушке. Но в таком случае - не исключена неисправность не аккумулятора, а стартёра.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Злая@:
нормального аккумулятора типа Варты или Бош
Кстати, сейчас полно отличных аккумуляторов, кроме Bosch/Varta, более того, любой современный аккумулятор вполне способен хорошо выполнять свои функции в нормальных условиях эксплуатации.
Но у меня на обоих машинах стоит Bosch [:)]

Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Злая@, я бы поменял регулятор напряжения чтобы выдавал минимум 14.2В для начала. Мой на холодную даёт 14В, при прогреве с вкл. печкой, фарами, музыкой - 13.2-13.4В, это для Са-Са акума маловато, тем более зимой. (Заказал себе термокомпенсированный ЭНЕРГОМАШ, жду уже месяц) Акум твой скорее всего не причём. На каком основании в салоне утверждают о 95% заряда? [:)]

Глаза боятся - Нива едет!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Злая@:
Родной нивский аккум
Родной, кстати, какой? Они же разные бывают.
Злая@:
Крутит, а не заводится.
А вообще тебе в другую тему, похоже.
Зверобой:
для Са-Са акума маловато
На моей машине такой аккумулятор родной до сих пор стоит и как-то нормально всё. Правда, поездок коротких мало.
Злая@

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 50
Авто: Нива 212140 2012 г.в.

bayanist:
а зачем?
Там сигналка, если ее не отключить, орать начинает при снятии акк.
bayanist:
крутит из последних сил
Да, так и крутит.
bayanist:
не исключена неисправность не аккумулятора, а стартёра
Почему тогда с теплым аккумулятором проблем нет?
Зверобой:
На каком основании в салоне утверждают о 95% заряда?
Просил их проверить уровень заряда. Со свечкой рядом не стоял.
katzyn:
Родной, кстати, какой?
Я вот не помню. Электрон, что ли. Я такого больше нигде и никогда не видел.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Злая@, померь плотность электролита. У 95% заряженого должна быть порядка 1.27-1.28. И заряди акум самостоятельно. Всё равно домой таскаешь.

Глаза боятся - Нива едет!
Злая@

Рег.: 01.03.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 50
Авто: Нива 212140 2012 г.в.

Зверобой:
померь плотность электролита
На нём написано - заливать можно только дистиллированную воду. Думаю, что там от мороза плотность стремится к нулю. Поэтому и решил, что дело не в стартере, а именно в аккумуляторе. Померяю...
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Измерь плотность по банкам и напряжение на клеммах. А дальше подумаем че с ним делать [:;)]

Глаза боятся - Нива едет!
V1ga

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: SPB
Возраст: 45
Авто: 2131, 1998г.

Здравствуйте!
Есть проблема такая: Машина заводится и работает с полностью заряженным аккумулятором. Генератор проверяли в сервисе - рабочий. Ток утечки (разряда) при выключенных потребителях - 5мА. Втягивающее реле щелкает но не всегда схватывает при запуске. Собственно - при езде, при сбросе газа и выжатом сцеплении машина глохнет. Поворотники или аварийка, если включены - моргают очень быстро (лампочки все целы). Аккумулятор в итоге оказывается разряженным, приходится тащить домой - заряжать. При установке свежезаряженого АКБ - всё проходит и машина несколько дней или пару недель ездит как прежде, потом опять... [:(] В чем может быть причина такого глюка?

1,8 карб. 1998г.в. Это первое авто - купил в летом 2011г. Хобби - рыбалка и туризм.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

V1ga
Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе: на разных оборотах и при разных нагрузках?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
V1ga

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: SPB
Возраст: 45
Авто: 2131, 1998г.

12.6 при ХХ, при увеличеных оборотах - чуть выше, точно не помню...

1,8 карб. 1998г.в. Это первое авто - купил в летом 2011г. Хобби - рыбалка и туризм.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

V1ga
Проблема в генераторе. См. соответствующую тему.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
V1ga

Рег.: 08.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: SPB
Возраст: 45
Авто: 2131, 1998г.

спасибо! почитаю, попробую разобраться.

1,8 карб. 1998г.в. Это первое авто - купил в летом 2011г. Хобби - рыбалка и туризм.
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

V1ga
начни сначала с РН.
напряжение на аккумуляторе должно быть при работающем двигателе 14,2+/-0,3 Вольт.
12,6 это напряжение только батареи, зарядки не было вообще.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

у меня непонятка немного здесь,больше суток акб на зарядке стоит,напряжение 4ам,на ноль не спадает,читал что при заряде должно на ноль спасть,так должно быть?
так же при проверке напряжения после заряда больше суток на акб больше 10в не показывает,в чем может быть причина?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

мордер:
в чем может быть причина?
Одна банка неисправна

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы