Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Сегодня весь день БК ругался на низкое бортовое напряжение, но красная лампа на панели приборов не загоралась. В итоге аккумулятор сел. Поставил его на зарядку и заметил, что аккумулятор по бокам имеет бочкообразную форму, приложил линейку, так и есть. Это нормально? Или аккум на свалку? Или всё-таки проблема с генератором или РР?

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Iwan777
Как минимум, надо знать напряжение на клеммах АКБ при заведенном и заглушенном моторе.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Iwan777
Некоторые аккумуляторы имеют такую форму.Подтяни ремень.
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Зарядил аккумулятор, измерил напряжение на клеммах аккумулятора:
1. Двигатель не работает - 12,8В
2. Двигатель работает - 12,04В
3. Двигатель работает и включен ближний свет - 11,7В

Далее сделал перегазовку и получились другие значения:
2. Двигатель работает - 13,8В
3. Двигатель работает и включен ближний свет - 13,6В

Далее заглушил двигатель и ещё раз измерил напряжение - 12,9В.

Ремень не свистит.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Iwan777
Ослабленный ремень не обязательно свистит
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Iwan777
У тебя проблема не с аккумулятором, а с генератором или комбинацией приборов - генератор не включается на хх. Поэтому прошу не продолжать здесь обсуждение проблемы, а читать соответствующую тему. Там это описано много-много раз!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Товарищи проблема с АКБ:

Заряжаю АКБ (Тюмень 55-ка), возраст примерно 2 года, плотность поднимается до 1,27 иногда 1,30 (если долго заряжать). Напряжение поднимается до 13,9, а то и до 14,1 В. Плотность одинакова во всех банках, доливал немного дист. воды, уровень нормальный.
В итоге, после снятия с зарядки АКБ очень быстро (максимум за сутки, а то и за пол дня) возвращается к 12,1-12,2 и так может стоять неделю-две и напряжение изменяться не будет. Проблема появилась когда АКБ было примерно около года, я просто не сразу стал разбираться. Возил даже к специалистам по АКБ, четкого ответа не получил.

P.S. заряжал разными ЗУ от автоматов, до старых советских с ручным управлением. Малым током тоже заряжал, так что проблема не в ЗУ. Что делать, менять АКБ???

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

udjin88.8, не вижу проблемы. Это абсолютно нормально!

Ничто не истинно и все дозволено.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

yonnex001
12.2 В - это очень мало для АКБ, после его полной зарядки, тем более, что он стоит не на авто, а в "холостую" (не подключенным).

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

У меня на новом АКБ 12,7В показывает. Для двухлетнего твои показатели в норме. Имхо, я так считаю.

Ничто не истинно и все дозволено.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

yonnex001
Почти убедили, хотя конечно 12,4 было бы нормально для 2-х летки, а 12,2 все таки маловато.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

udjin88.8:
В итоге, после снятия с зарядки АКБ очень быстро (максимум за сутки, а то и за пол дня) возвращается к 12,1-12,2 и так может стоять неделю-две и напряжение изменяться не будет.
12,1-12,2 - это явно маловато. Видимо срок его пришел.
Вообще тюменские аккумы славятся большой нестабильностью качества, соответственно покупая такой играешь в лотерею.
Для лета наверное еще пойдет, а в зиму я бы с таким входить не стал.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

PinkFloyd
я так и думаю, обидно просто, относительно новый АКБ и стабильно держит заряд, только вот порог его заряда низковат. Чтож, к зиме озадачусь покупкой нового.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

udjin88.8
не спеши с новым,на моей акб 12.4,езжу уже не первую зиму,как полностью помрет так и поменяешь.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

шама
Тогда посмотрю на первые заморозки, как покажет себя, может ещё поживет. Выкинуть 2-3 тысячи рублей всегда успею.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы