Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

На ремонтных изначально идет более больший распил под болт стяжки, но есть ещё один способ, берем медную трубку, обжимаем один конец под провод, затем оборачиваем вокруг клемы, сверлим отверстие в трубке и затем стягиваем болтом

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
ALF Gordon

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 13
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

АНДРЮХА:
НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ НЕ ИЩЮТ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!!!
Отчитываюсь о проделанной вчерашней работе. Были куплены новые свинцовые контакты. по 35 руб. за штуку. Старые контакты на проводах были не свинцовые, сплав меди и еще чего-то. Старые не снимая с проводов раскатал в пластины, в них просверлил по 2 отверстия, через которые соединил с новыми свинцовыми контактами. В новых конструктивно были предусмотрены площадки для крепления с 2-ми отверстиями. Получилось добротно и эстэтично. За многие годы перестала выключаться магнитола при запуске. Спасибо всем за поддержку!!!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Археолог:
А не проще поставить ремонтные клемы, они продаются и свинцовые и медные, вся установка займет 5 минут
это ты погорячился...
Археолог

Рег.: 06.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Ступино
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213 98г

ALF Gordon
Есть немного, но всё же намного быстрее и лучше будет, чем придумывать что то другое

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
АНДРЮХА

Рег.: 17.07.2009
Сообщений: 45
Возраст: 41
Авто: 21214 2009

главное помогло! а как эт не важно, да и цена АКБ с затратами на контакты не сравнится [:D] ПРИВЕТ РЯЗАНИ!!! учился там... частенько приезжаю... [:hello]

я не волшебник, но ооочень хотелось.....
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Археолог:
более больший распил под болт стяжки
Вот это и надо было всего лишь сделать, т. на родных клеммах.


ALF Gordon

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 13
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

АНДРЮХА
Привет Андрюха!!! [:hello] [:hello] [:hello]
ohoho
ohoho:
Вот это и надо было всего лишь сделать, т. на родных клеммах.
Родные контакты не свинцовые, а тонкие пластины из сплава меди. Распил невозможен впринципе. Читать внимательно. [:bullhorn]
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

У меня аккум Актех зверь, с индикатором. Была на нем наклейка, где были описаны три возможных цвета. Зелены - кода все нормально, белый и красный, щас глазок покраснел, может у кого есть такой же? Посмотрите что там написано.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Xak4x4
http://www.aktex.ru/qa/88.html
долить дистилировки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Сегодня разглядел глазок, он с одной стороны красный с другой белый.

Добавлено спустя 36 секунд:

кстати плотность там 1.26-1.25, зачем воду то?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Xak4x4
Уровень маленький. Доливаешь воду и на зарядку нормальным зарядником и сразу станет зеленым и плотность выровняется, ну и замерять нужно не сразу иначе будет завышена.
Ну и плотность 1.27 при +20С это 100% заряд
при каждых 15С плотность изменяется на 0.01
вот и получается что если ты в тепле (+20С) мерял то он разряжен на 25-50%, а если на морозе (-10C) то полностью заряжен, если мороз больше (-20С) то плотность великовата, хотя не смертельна.

Некоторые источники говорят что 1.28 при +15С идеально, но это не верно, должно быть 1.27 при +20С, и превышение плотности очень плохо (гораздо хуже чем падение плотности) влияет на срок службы акб, хотя "крутит" она хорошо.

У меня был Aktex белый 60-ка, засадил его в 0, взял на зарядку, смотрю уровень упал чуть ниже минимума, и плотность в среднем 1.1-1.15, добавил воды ареометр даже не всплыл, поставил на зарядку, за ночь вышел на 1.28, еще воды добавил чтобы под максимум стал и за пару часов полностью зарядился, отключил через пару часов стал 1.27 и так было до последнего дня, пока не умер от замыкания банки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Хочу приобрести 75А акк-ор (Тюменский, вроде по теста ЗП в лидерах с каким-то американцем),
смотрел-смотрел и не понял как его всунуть в стандартное место?! 75 влезет или нет? если нет куда ставить акк-ор? не вбагажник же тянуть провод 4-5метров...
=========
ЗЫ
что будет с акк-ом если с мороза -30-35 засунуть в воду до +50С, просто пришлось однажды утром срочно завестись.... [:oops] [:oops]

Пробег 135200 км
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shuhrat
я бы в багажник не ставил, потому что АКБ газики всякие пускает, да и так опасна, да и провода понадобятся не слабые, а их красиво не проложишь. Легче вместо запаски ставить как дополнительную к 60-65-ке и кроме этого существуют 75-ки которые под наш размер, а больше уже не бывает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Испытал новую химию для аккумулятора, отзываюсь:

Привезли мне на заказ восстановитель - реаниматор старых аккумуляторов с громким названием - РеАктор. Он химически удаляет сульфатацию пластин, таким образом возвращая им активность.
Мой аккумулятор, Аком-Полюс 2002 года выпуска, находился на последнем издыхании. После ночной стоянки завести Ниву он уже не мог, поэтому забирал его на ночь домой. Но и в теплом состоянии стартер он крутил с большим трудом. Спасало только то, что движок у меня хорошо настроен и заводится буквально с полоборота. Короче терять нечего, решил я над батарейкой поиздеваться.
Тут нужно сказать что применение РеАктора оказалось довольно трудоёмко. Нужно слить электролит, промыть банки простой тёплой водой, залить препарат на полтора часа, слить его, снова промыть и наконец залить электролит, можно старый, можно свежий. Всё, мучения закончились, можно ставить аккум на зарядку.
Что получилось - после зарядки стартер стал крутится заметно лучше, но это не показатель, поэтому оставил батарею на машине на ночь. Утром напряжение упало до 11,5 вольт, но стартер обработанный аккумулятор крутит хорошо. Специально гонял стартером двигатель секунд 30, не вытаскивая подсос. Падения напряжения не заметил и больше гробить технику не стал. Покатаюсь, расскажу об изменениях.
Моё заключение - реаниматор работает, но в применении очень неудобен.
С другой стороны, потратить раз в 3-4 года 3 часа времени и сэкономить как минимум пару тысяч, совсем неплохо.
Теперь буду необслуживаемый аккумулятор с Сузуки мучить, у него всего 25 А\Ч, и он тоже на грани вымирания. Так что эффект будет более выражен.
Что получится, напишу.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

INK:
С другой стороны, потратить раз в 3-4 года 3 часа времени и сэкономить как минимум пару тысяч, совсем неплохо.
С другой стороны потратить раз в 3-4 года пару тысяч и не трахать себе моск тоже неплохо... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

PinkFloyd Как в рекламе - если результат одинаков зачем платить больше? У меня 2 машины с умирающими батареями, если и вторую восстановить получится, сэкономлю 4 тысячи. Деньги не лишние, и я найду куда потратить их с большей пользой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы