Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Если совсем с деньгами плохо и много времени на такое доооолгооое копание с дохлым АК, можно конечно. Но ведь такой АК может подвести в любую минуту - все равно он уже свой ресурс выработал, так что гарантии никакой, мне кажется... ИМХО конечно... [:oops]

Поговорка есть такая: скупой платит дважды. И мне кажется, лучше раз в 3 года забить на жабу и купить новый АК. Чтоб не париться... [:hello]

ПДД UBER ALLES
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Svetik еще лучше забить на жабу и купить новый Ленд Крузер.
Что-бы со старой Нивой не парится! Подвести может в любую минуту, гарантии то никакой [:D] [:D] [:D]
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

[:RWL] Может ты и прав. Но я не люблю Ленд Крузеры. Не нравятся мне их лица [:;)] Мне больше по душе старик Gelend, люблю классические формы.

Насчет жабы - точно забить... [:P] Пока на новый Gelend к сожалению не накопила, но у меня своя радость - почти новая Нива. 2007 г.в. Гарантия действует до 2012 г. Инжекторная. Купила новую, пробег был всего 10 км, и те - заводские испытания. Отлично. Заводится с полпинка. Радости было стока - двиг чистый, руль новый... Внутри капотика - ни пылиночки... Приборка сверкает, сиденья новенькие ... Это ощущение никто у меня не отнимет!!!

А в этом году я хочу ей новый АК купить, специально планирую для этого маленький круиз в Подольск (живу на малом бетонном кольце, до Подольска рукой подать) - там АК свеженький можно купить, можно быть уверенной на 200%, с заводского склада потому что..

Я человек такой просто, живу по такому правилу всегда (еще бабуля моя говаривала): мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи... К чему экономить на АК?? Смысла не вижу... Для любимой машинки ничего не жалко... Можно и старушку 91 г.в. так вылизать, что она тебя сторицей вознаградит и еще верой и правдой будет служить... Знаю таких людей.

ПДД UBER ALLES
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

INK:
Как в рекламе - если результат одинаков зачем платить больше? У меня 2 машины с умирающими батареями, если и вторую восстановить получится, сэкономлю 4 тысячи. Деньги не лишние, и я найду куда потратить их с большей пользой.
И это ты называешь одинаковым результатом?!.. [:shock]
Если полностью заряженный аккум всего за одну ночь теряет напряжение до уровня 11.5, то он однозначно мертвый... Чудес не бывает...
Это все-равно что вместо ремонта двигателя плеснуть в масло какую-нибудь чудо-присадку... Компрессию оно конечно на какое-то время поднимет, но сточенный металл не вернет... Такой прием частенько применяют перекупщики автомобилей, что-бы обмануть покупателей... Но стоит ли обманывать таким образом себя любимого?.. [:)]
Более-менее нормальный аккум стоит около 2000 рублей... При нормальной эксплуатации он проходит около трех лет (как минимум)... Делим 2000 на 36 месяцев - получаем 55 рублей 55 копеек... Две бутылки средненького пива... Эта "титаническая" сумма, потраченная из своего месячного бюджета, избавит от лишней головной боли...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

PinkFloyd Если Вы читаете мои посты, читайте подробно. Аккум после обработки, после ночи на морозе, с напряжением 11.5 крутил двигатель более 30 секунд, больше просто гонять не стал. А до обработки он у меня и в тёплом виде с напряжением 13 вольт, больше 10 секунд стартер не мог крутить. Ну разве не положительный результат?
И как всегда начинаются споры между тем кто что-то сделал, и получил какой-то результат, и тем кто не делал, но считает что можно сделать по другому. Кстати когда покупал новый аккумулятор, на нём напряжение после 3 дней использования было 11.8 вольта. я на гарантию - а меня послали... покататься ещё. Через некоторое время напруга выросла до нормальной величины.
Если моя батарея через месяц сдохнет, будьте уверены я и об этом напишу и расскажу всем, что-бы не повторяли мою ошибку, но пока результат положительный и я об этом рассказал. А уж выбирать на что деньги потратить, новый или восстановленный, каждый пусть решает сам. В конце концов мыслите шире, таксопарков и АТП у нас ещё много и там экономия может быть очень не малая.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

INK
В принципе резльтат не удивительный, но скорее всего подойдёт не всем АКБ из - за разного хим состава пластин. Интересно было бы на сколько востановилась ёмкость. Раньше делал десуьфатацию при помощи электрического прибора, тот же эфект, хватала на полгода.

бампера крепки и полный привод
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

tester12 теоретически РеАктор тем и лучше, что растворяет сульфат свинца на любых кислотных батареях. Пусть возьни с ним больше, зато и эффект должен быть лучше.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

INK
вопрос только один ли сульфат свенца растворяет или ещё чтото [:D]

бампера крепки и полный привод
andreygeo

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 13 / 269
Откуда: Москва-Узловая
Возраст: 42
Авто: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

Не смог найти объяснение вот какой заковыки.
Симптомы: имеем трёхгодичный аккум Энергия неизвестного производителя, разборный, 60Ач. За ночь при -20 высаживается сильно, крутит еле-еле. В общем, аккум дохлый, это понятно.
Этот аккум заряжается, ставится, начинаем крутить, не шибко то он и старается (что замечают окружающие), но как только движок схватит (на 2-3й раз) и поработает пусть даже секунд 10 (а то и 5 хватает), аккум, при последующем "ключ на старт", крутит как бешенный (по ощущениям раза в 2 быстрее)! И машинка уже без вопросов схватывает. Это чего с ним за такое короткое время работы двигла происходит?

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Может, успевает немножко подзарядиться? [:rotate] Как старый алкоголик, ему пробочку понюхать, и порядок... [:RWL]

ПДД UBER ALLES
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

На выходных занялся восстановлением необслуживаемого аккумулятора. Вот тут меня ждала засада. Конструкция такой батареи мало подходит для повторной сборки. Но отступать поздно. Проделал весь цикл восстановления. Затем зачистил места сопряжения крышки с батареей. Аккуратно промазал места спайки битумной мастикой и приклеил крышку на место. Зарядил, дал постоять, попробовал - крутить стартер стал заметно лучше. Просле ночёвки аккумулятора на машине - уверенный пуск.
Тот аккумулятор который восстанавливал до этого, набирает емкость, напряжение уже не ниже 12 вольт держится. Крутит отлично!
S7301187 (Small).JPG
S7301187 (Small).JPG
Так приклеивается крышка на необслуживаемой АКБ
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

2 Svetik
"А в этом году я хочу ей новый АК купить, специально планирую для этого маленький круиз в Подольск (живу на малом бетонном кольце, до Подольска рукой подать) - там АК свеженький можно купить, можно быть уверенной на 200%, с заводского склада потому что.."
От чистого сердца советую этого не делать, ибо купил этот новый желтенький в фирменном магазине при ПАЗе и год он только отработал, мои посты тут были. Все никак не соберусь заехать сдать его назад, чеки, гарантия, все есть. Лучше спроси у модера в купле контакты, я там, в Щербинке кажется, за почти те же деньги Мутлу взял на 62 Ач.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Али

Спасибо, учту ... А у меня вот этот желтенький ПАЗ штатно стоит, служит исправно уж 2 года, подзарядка всего раз в год. В мороз стоит машина в ракушке железной или на улице на стоянке у работы, АК не ношу никуда из за его тяжести. И без проблем. Поэтому и хочу такой же взять. Можно купить там же Selenius - новая версия их АК. У меня еще есть возможность подумать, т.к. АК мой еще послужит. Буду выбирать. Есть тоже мысля насчет Мутлу.

ПДД UBER ALLES
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Я на ПАЗ больше, ни ногой, в том же их магазине летом-осенью купил брату аккум 62 Ач около 1900 руб, этой зимой он купил другой какой-то, тоже что то не заладилось, машина у него 2114.
У тетки в магазине спрашивал чем селениус от стандарта отличается, получилось что вроде как только коробкой, а на желтом ПАЗовском аккумуляторе тоже кстати написано что он необслуживаемый.
Вот как то так...Посмотрим сколько Мутла протянет...почем купил не помню но точно не дороже 2400.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

INK
на них пробки продаются именно на необслуживаемые. на пару ставели , но ходят они не долго.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы