Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

воблин загнул)) вариант канешн интересный
ладно, а откуда тогда это масло берётся в цилиндре и почему не плюётся в кастрюлю? [:D]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

Serg:
откуда тогда это масло берётся в цилиндре
ну если м/с колпачки в норме, то акромя колец трудно взяться...

"Трус не играет..." ©
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

ну в принципе да... но чё оно тады в кастрюлю-то не лезет? абсолютно непонятно...
serk0

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 11
Откуда: Иркутская обл.
Возраст: 64
Авто: 2121&1988г.в.

Признаки износа колец по толщине и износ поршневых канавок. В результате осевой зазор увеличивается до неприличия. Такое кольцо начинает работать как насос и перекачивает масло с поверхности цилиндра в камеру згорания. При этом зазор в замке кольца может оставться в норме, а значит в норме будет и компрессия и не будет прорыва газов в картер.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serg:
воблин загнул)) вариант канешн интересный
почему загнул так и есть... а при чем тут кастрюля у тебя не поршневая а масло отражательные колпачки чудят (или направляющие) причем ты знаешь даже какие [:)]
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

wwm:
у тебя не поршневая а масло отражательные колпачки чудят
колпачки были поменяны в прошлые выходные. симптомы остались, заодно заметил что иногда дымит и без детонации, примерно на 2000-3000 оборотов...
знакомый предположил закоксовку колец и предложил раскоксовать. раскоксовал (второй и, за компанию, третий цилиндры) за ночь смесью керосина с ацетоном, померял компрессию и прифигел как-то... во втором и третьем цилиндрах компрессия снизилась (правда несильно), зато в первом и четвёртом повысилась... то ли компрессометр показывает погоду на Луне, то ли я чего-то настойчиво не понимаю...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serg:
колпачки были поменяны в прошлые выходные.
ни о чем не говорит... были случаи поднятия колпачков и поломки направляющих в этот же день [:D] осмотреть изх можно даже не снимая рапредвал.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

не, ну подняться-то они могли наверно... тока не вижу причины так думать, ибо какие симптомы были - такие и остались. колпачки стояли Резерв (коричневые вроде), поставил Гётзе зелёненькие. Резерв были стати вполне себе живые.
думаю всё-таки не в колпаках дело. видимо всё-таки кольцам ЁК...
поискать чтоль нормальный компрессометр))
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serg:
видимо всё-таки кольцам ЁК...
поискать чтоль нормальный компрессометр
ну да наверное проще снять и проверить кольца чем проверить колпаки... дело то хозяйское просто симптомы говорят однозначно об них родимых [:D] а еще их запросто и просто мона порвать испортить при установки, ну тут как говориться хозяин барин...

при проблемы с колечками дымит всегда [:)]
при проблеме с колпаками и направляющими дымит после сброса газа только... [:)]

удачи ! [:hello]
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

не, одевал колпаки мега-аккуратно и правильно. и пластмассовую шнягу юзал, чтоб не покоцать кромки колпачков об сточенную часть палки клапана (надеюсь понятно написал [:D] ), и маслом всё обливал, и запрессовывал аккуратненько. на втулки они запрессовывались вполне себе с натягом, не похоже чтоб могли слететь. ГБЦ с фаршем относительно новая - меньше года ей.
да и дымит как раз не после сброса газа, а наоборот - при притопленной газюле. иногда даже на стабильных оборотах. и особенно при детонации...
wwm:
удачи !
ага, пасиб. тут без неё делать ваще нефига [:D]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Очень интересная ситуация. Движок 1.7 пробег не установлен. Но через вентиляцию картера уже идет хороши поток картерных газов. Машина зваодится норм, прогревается и тут начинает очень сильно дымить.Буквально через 1 мин стоянки и 50 метров пробега дымить перестала. Вобще!!! Проехала около 30 км без проблем и без дыма. Что может такое быть!? [:roll]
Очень интересная ситуация. Движок 1.7 пробег не установлен. Но через вентиляцию картера уже идет хороши поток картерных газов. Машина зваодится норм, прогревается и тут начинает очень сильно дымить.Буквально через 1 мин стоянки и 50 метров пробега дымить перестала. Вобще!!! Проехала около 30 км без проблем и без дыма. Что может такое быть!?
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

Подскажите пожалуйста! Что делать =(
Машина очень сильно дымит, едешь по трассе и видишь как сзади легковушки вьезжают в облака дыма, дым именно масляной, т.к. залил масло под риску макс, проехал до гаража км 20 и там только на кончике щупа осталось не понять что... причём разбирал ДВС, притёр клапана и сменил колпачки, не помогло, щас голову ломаю .. [:X]

Компрессия 12 13 12 13
в касттрюле блин не посмотрел после смены колпачков, но знаю что там всё в масле было.
тяга бодрая была...
да и километраж 87тыщ , но вполне старый хозяин мог отмотать.
целиндры расточены размер стоит "В82.4" [:weep]

хочу сменить направляющие втулки клапанов поможет?
заранее благодарен

Лифт
serk0

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 11
Откуда: Иркутская обл.
Возраст: 64
Авто: 2121&1988г.в.

redmain:
Подскажите пожалуйста! Что делать =(
Машина очень сильно дымит, едешь по трассе и видишь как сзади легковушки вьезжают в облака дыма, дым именно масляной, т.к. залил масло под риску макс, проехал до гаража км 20 и там только на кончике щупа осталось не понять что... причём разбирал ДВС, притёр клапана и сменил колпачки, не помогло, щас голову ломаю ..

Компрессия 12 13 12 13
в касттрюле блин не посмотрел после смены колпачков, но знаю что там всё в масле было.
тяга бодрая была...
да и километраж 87тыщ , но вполне старый хозяин мог отмотать.
целиндры расточены размер стоит "В82.4"

хочу сменить направляющие втулки клапанов поможет?
заранее благодарен
Приходится повторяться. Признаки износа колец по толщине и износ поршневых канавок. В результате осевой зазор увеличивается до неприличия. Такое кольцо начинает работать как насос и перекачивает масло с поверхности цилиндра в камеру сгорания. При этом зазор в замке кольца может оставться в норме, а значит в норме будет и компрессия и не будет прорыва газов в картер.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Подскажите, нормальная ли ситуация что движок дымит после капиталки? Щадящий пробег на данный момент 300 км. Капиталили полностью. Шлифовка, расточка, хонинговка, новые поршня, пальцы, кольца, вкладыши, замена направляющих, клапанов, колпачков и т.д.

Дымит когда трогаешься и при перегазовке. Дым сизый. С сапуна не дымит. В поршневую через свечные отверстия заглянули спецприбором, криминала явного обнаружено не было.

Поиском пару дней копал, ничего путнего не нашел.

Off Road Master Club
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит