Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

redmain:
залил масло под риску макс, проехал до гаража км 20 и там только на кончике щупа осталось не понять что
ну тут ничего страшного нет. Масла после работы не успело стечь в картер двигателя

Всем большое СПАСИБО.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Была у меня одна история про черный дым [:shock]
Может пригодиться кому.
КУпил 2 карбюратора Б\У
Дома их отмыл продул, и начал собирать один себе на машинку, удивио что у одного практически небыло износа для карбюратора 30 летней давности, потом понял почему.
Поставил, собрал все комутации. Запускаю. Запустился, дымина черная прет такая что могут пожарных вызвать неглядя то.
Я в панике, проверяю туда сюда, ничего, на форумах строчу, все перепроверяю и непонятно мне какого черта уровень масла в моторе выше максимума и ростет.
А оказалось что карбюратор переливал бензин и через систему вентиляции картера сливал его в двигатель, отчего масло перло обратно прямиком во впускной коллектор, в масле было все.
Какб лечить неполучилось, гдето у него внутри запрессованы какието клапана, шарики всякие, вообщем поставил Солекс 21053 и стало все на свои места.
Егор

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: 2121 1986

может кому пригодиться история про синий дым,просто получилось так что не один сервиз,специалист не смог дать правильный ответ и решить проблему.Всё началось с дымка при перегазовках,потом дымить начинала так что машины взаде включали свет.Но это было не постоянно проехал метров сто и дымить начинало меньше.Все сходились на том что масло,колпачки и тому подобное.Но уровень масла стоял,а дымить продолжала,но не постоянно,может день не дымить,а на другой ужас.И на втором цилиндре нагаром засерало свечу.
Может у кого есть ответы на эту тему?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Егор
Скорее всего - маслосъемные колпачки пора менять. Но советую замерить компрессию без масла и с маслом (читай тему о компрессии).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Если масло на месте то это богатая топливная смесь - у самого так было особенно на холоде сзади белый шлейф.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Егор

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: 2121 1986

не хочу умничать но всё было проверено и без рзультата.А беда была совсем не в масле.Под впускным колектором из-за прослабления гайки подсасывало тасол.Просто стечение обстоятельств прокладка ,гайка .И что интересно не один специалист не смог поставить диагноз,да и сам наткнулся после того как поставил другую головку.А ту начал разберать и наткнулся .Пишу для того что порой простая типичная причина может быть с не типичным решинием
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну да там все рядышком - только сегодня собирал. Ну и хорошо что так вышло. [:)]

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Егор

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: 2121 1986

сам рад!но сколько пришлось перелопатить,хотя решение было под носом
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Дымила она у меня страшно, не тянула, стреляла не заводоилась. Дым был белого цвета. Выкрутил свечи все черные и забросанные. Купил новые NGK. Заелась махом, работа стабильная если не счить пострелов из карбиратора. Решил поменять колпачки, вскрыл, старые половина порванные по консистенции как груша от клизмы темно оранживого цвета. Купил герц или как то так. Твердые зеленого цвета, в коплекте было 2 трубочки для устновки. Стрелять перестала, дым пропал, не совсем стабильно пока рабоатет, но это судя всего цепь на замену.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Помогите пожалуйста разобраться!
Очень сильно дымит! Или парИт?
Пробег не установлен, 214 двиг, белые облака идут и на холодном движке (начиная секунд через 10 после пуска) и на горячем...
Если погазовать на горячем стоя на месте, то облако метра на три.
Уровни масла и антифриза не менялись последние 3 тыс км, примесей в масле или тосоле не замечено. Бульков в расширительном нет...
Тянет нормально. Компрессия во всех по 12. Температурный режим в норме. Заправки всегда меняю разные. Свечи закопченые, но изолятор красноватый. Резьба в масле, но масло прет на свечи из под клапанной крышки.
С наступлением холодов стала дымить сильнее. Дым не вонючий, но стоит катализатор (к стате, что с ним будет от дыма/пара?).
Похоже, что это и пар и дым, т.к. надымив от души в закрытом боксе часть рассеивается сразу, а часть поднимается под потолок и там держится пока не проветрить.
Если подставить ладонь к срезу глушака, то на ладоне появляются капли воды.
Может ли подсасывать антифриз через дроссельнвй узел? На расширительном поставил метку и слежу теперь пристальнее.
Помогите, куда лезть, что проверять?

Добавлено спустя 40 минут 18 секунд:

Что скажете по поводу этого http://www.aga-automag.ru/compon…option,com_virtuemart/Itemid,27/
кто нибудь юзал?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Продукты сгорания бензина - углекислый газ и вода. Вода, разумеется, в виде пара.

Если уровень антифриза не убывает - все в у тебя порядке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Но я когда еду, за дымом не вижу машину, едущую за мной!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если это на прогретом двигателе (и на прогретом выпускном тракте), то это ненормально. Все-таки последи за уровнем антифриза.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

А что всё-таки на счет AGA?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shooter
Я вообще не доверяю Аптекману. То, что фирма американская - 100% липа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит