Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

McSeem:
А вот из-за чего может дымить сизым дымом при переключении передач, кроме маслосъемных колпачков? Дымление началось неожиданно, буквально в течение дня... буксовал 7 часов в грязи, после этого и началось, хотя двигатель не перегревался. Замена маслосъемных колпачков, произведенная на следующий день, не помогла, все как было, так и осталось
В сущности ты сам все рассказал, колпачки замени, это пара часов с перекурами, там дольше видно будет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
Внимательно читал?
McSeem:
Замена маслосъемных колпачков, произведенная на следующий день, не помогла, все как было, так и осталось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

McSeem
Проверяй компрессию (с маслом и без масла), смотри тему о масле в кастрюле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Portada:
Внимательно читал?
нет [:)]
тогда менять кольца (по минимуму) и смотреть направляющие клапанов, а скорее всего сломаны перегородки колец на поршне
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

АЛЕР:
Проверяй компрессию (с маслом и без масла), смотри тему о масле в кастрюле.
Завтра утром компрессию замерю, о результатах отпишусь...
А что касается масла в кастрюле - нет там его, сухо.
EVR:
скорее всего сломаны перегородки колец на поршне
А сломаны ли? Я так понимаю, что при поломке колец двигатель будет дымить постоянно, а у меня дымит только при переключении передач [:?]
EVR:
смотреть направляющие клапанов
Пока на это и грешу, причем 2000 км назад головку чинили, шлифанули, клапана заменили и маслосъемные колпачки... может тогда что и повредили...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

McSeem
дальше поможет только вскрытие, пока у тебя не совсем запущенный вариант, на машине лучше не езди пока-что. Меряй компрессию.
McSeem:
а у меня дымит только при переключении передач
первая причина - это разбитые направляющие клапанов, если сильно убиты, никакие колпачки ничего держать не будут.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

McSeem:
Завтра утром компрессию замерю, о результатах отпишусь...
Не забудь - в два приема, сначала без масла, потом 5 мл моторного шприцем без иглы в свечное отверстие - и еще один замер. Знаешь?

Добавлено спустя 2 минуты:

И про изношенные направляющие втулки коапанов EVR все правильно написал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

АЛЕР:
Не забудь - в два приема, сначала без масла, потом 5 мл моторного шприцем без иглы в свечное отверстие - и еще один замер. Знаешь?
Теперь знаю [:)]
Нда, видимо зря я панику поднял: после пробега в 250 км дымление при перегазовке пропало полностью [:?] С чем связано не знаю, но компрессию на днях на всякий случай все же замерю
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Почем примерно встанет ремонт движки, надо поменять кольца и прокладки соответственно (старый хозяин так говорит), ну и сапун забило тоже чистить надо, и как это все в домашних условиях сделать моно??

ЗЫ: Движки сам ниразу не ремонтял, было дело отцу помогал както на семёре, но там с полным снятиенм движки все происходило, а тут лень его снимать, да и говорят что не надо даже.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не надейся, что дело только в кольцах и прокладке. Скорее всего придется растачивать блок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Всем привет. Я тут у вас новичек и сразу о грустном. Купил Нивку 21213 98г. пробег 105т.км. все было отлично, решил на днях перед зимой маслице поменять в ДВС. Поставил с утра машину в гараж взял вторую и уехал на работу, после работы вечером приехал, сразу не заводя машину слил старое масло (10В40 п/с), залил промывочное, дал прогреться до рабочей темп. , слил, залил свежее масло (10В40 п/с) и поехал на ней довольный домой. С утра завожу машину, прогреваю, трогаюсь и в зеркало заднего вида наблюдаю клубы дыма. Вечером делаю осмотр ДВС: кастрюля сухая, с вентиляции картера нет ни дыминки, юбки у свечей сухие, но сами свечи черные, компрессия 11 во всех, за 300 км. пробега по городу съел масло от риски МАХ до средней отметки, двигатель работает можно сказать идеально, просто шепчет, тянет точно также как и до замены масла - отлично. Помогите советом пожалуйста :-( куда копать? Я уж и ФАК почитал и посты и что то в моем случае многое противоречит друг-другу как мне показалось или я не прав.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

При прогреве всегда пар идет из выхлопа. А уровень масла мог понизиться из-за заполнения фильтра и т. п. Смотри выхлоп только на прогретом двигателе. Еще наблюдай за ним при переключении скоростей, при прогазовках - дым указывает на необходимость замены маслосъемных колпачков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

В том то и дело что это ДАЛЕКО не пар, а ДЫМ, причем вонючий. Уровень масла понизился после пробега 300км. я же писал, думаю фильтр уже давно заполнился. Почитав ФАК и темы, я понаблюдал за дымом, так он у меня идет постоянно!!! Читая форум я понял, что если проблема в маслосъемных колпачах, то на резьбе свечи должно быть масло, а у меня там все сухо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PZ
Понаблюдай дальше за уровнем масла, только проверяй его после стоянки не меньше, чем три часа, и на горизонтальной поверхности. Уровень сильно зависит от бокового уклона машины.

Надеюсь, что система вентиляции картера у тебя собрана так, как и должна быть, никаких шлангов, опущенных вниз, в атмосферу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит