Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Система собрана как положенно, уровень масла проверяю каждое утро, машина стоит в горизонтальном положении. Завтра утром попробую по сервисам прокатиться, послушаю что там скажут. Но думаю приговор будет у всех одинаков, оставляй будем вскрывать мотор , а там видно будет что да как. Только мне это не особо нравиться, хочу более точный ответ :-).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PZ:
оставляй будем вскрывать мотор , а там видно будет что да как.
Отказать [:)]
PZ:
компрессия 11 во всех,
Главный критерий.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

АЛЕР:
Не надейся, что дело только в кольцах и прокладке. Скорее всего придется растачивать блок
Померили компрессию в ,2,4 цилиндрах 10 в 1 вобще 12, а в 3 всего 6, масло туда капаешь повышается до 9, может ли быть проблема в том что клапан плохо притерт, или все же кольца
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer
Тест с маслом как раз указывает не на клапан, а на поршневую. Он для этого и делается, чтобы исключить клапана. Но при компрессии 6 есть вероятность, что зеркало цилиндра не повреждено, и можно обойтись заменой поршней и колец. Только это надо делать срочно. Это можно сделать, не снимая двигатель - только ГБЦ и картер снимаются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Покатался по сервисам, толком никто сказать так и несмог. И я решил начать с самого наименьшего по затратам - замена маслосъемных колпачков. Во многих сервисах меня от этого не то что-бы отговаривали, но говорили что это не тот случай, мол масла на резьбе свечей нет, что дым идет постоянно, а не только во время переключений передачь и троганье и тд.. Я настоял на своем, купил колпачки и отдал поменять.......и о чудо дыма больше НЕТ!
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Блин накаркали, прошлые хозяева похоже на 76 бензине ездили и что такое масло вобще незнали, пришлось капиталку делать, у всех 4х поршней перемычки выломаны и головку пришлось варить, и шлифовать, а то раковины были. Короче попал я на бабки с ентой машинкой, как говорится первый блин комом [:(]
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

товарищи-граждане, поделитесь соображениями.
ситуация такая: при раннем зажигании (которое из-за жары плавает туды-сюды) при трогании появляется на пару секунд детонация (ну эт нормально) и при этой детонации из выхлопухи лезет очень неслабая такая сизая дымовуха.
колпачки поменяны (в связи с павшими на них подозрениями) неделю назад, масла в кастрюле (пока я её месяц назад не заменил на черепашку) не было ни капли, из сапуна двигла маленько подымливает тока при неслабой прогазовке.
масла на свечах нет.
замерял компрессию (правда пока в один приём, без заливания зебина и масла), примерные результаты (компрессометр правда не особо внушает доверие): 12,7 - 14 - 12,3 - 12,5
и вот напрягают меня эти 14... откуда бы им взяться...

на всех остальных режимах работы с двиглом всё ништяк, дымит тока при детонации...
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

Serg:
при раннем зажигании (которое из-за жары плавает туды-сюды)
ну бизин наверное летит или сажа, а чегой это оно плавает - так быть не должно, может смесь беднова-та и с карбом проблемы.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

Serg:
эти 14
маслице! оно и дает сизый дымок [:)]

"Трус не играет..." ©
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Vasilij:
а чегой это оно плавает - так быть не должно, может смесь беднова-та и с карбом проблемы
а фиг знает. у многих знакомых такая бяда - выставил зажигу, всё нормуль. пришла жара - детонация пошла, ндо опять крутить.
считаю нормальным явлением и не парюсь [:D]
ALK:
маслице! оно и дает сизый дымок
ды понятно шо маслице. непонятно откуда оно там берётся... колпаки новые. кольца? но масло в кастрюлю не летит...
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Serg


14 странная компресия, а детонации не допускай вобще. Иначе перемычки не выдержат. 2 -раза по этой причине поршни менял. Ну масло то не жрет? если так то можно ездить пока.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serg:
и вот напрягают меня эти 14
вот он то у тебя и имеет в наличие масло... когда бросаешь газ и обороты падают в приемном коллекторе не хилое разряжение создаётся... масло и подсасывает... такое будет всегда, после сброса газа (остановка переключение на повышенную передачу)...
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

и черный дым бывает при калильном зажигании, топливо не полностью згарает, нагар значит

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Phtoros:
а детонации не допускай вобще
стараюсь, но не всегда получаидзе. да и чуть раннее зажигание, имхо, лучше позднего. клапана целее будут [:)]
Phtoros:
Ну масло то не жрет?
масло жрёт... но оно не столько сгорает, сколько течёт. скока уж борюсь с негерметичностью - бесполезняк. передний сальник колена загерметил- задний потёк))
wwm:
когда бросаешь газ и обороты падают в приемном коллекторе не хилое разрежение создаётся... масло и подсасывает... такое будет всегда, после сброса газа (остановка переключение на повышенную передачу)...
дык как раз при сбросе газа всё пучком, трабла появляется тока при детонации. это вот меня и удивило
Phtoros:
и черный дым бывает при калильном зажигании
дык а кто говорил про чёрный дым?)) дым обычный масляный - сизый такой
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serg:
дык как раз при сбросе газа всё пучком, трабла появляется тока при детонации. это вот меня и удивило
при сбросе газа масло засасывает, а при начале движения сгорает а детонация следствие повышенной компрессии которое повышенно из за наличие в ЦПГ масла [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит