Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Масло на свечах есть?
Выкрутил свечу, свеча песочного цвета и масла на ней нет.
Alex A. Bel.:
это почти "нормально", не парься.
Да такого, по-моему, не было даже перед капитальным ремонтом двигателя, а тут газ даёшь, и сизый дым....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Stealth:
Выкрутил свечу, свеча песочного цвета и масла на ней нет.
Нужно смотреть на резьбе, а не на электродах-изоляторах. И не одну свечу, а все. Один из колпачков может давать такой эффект.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Нужно смотреть на резьбе, а не на электродах-изоляторах. И не одну свечу, а все. Один из колпачков может давать такой эффект.
Посмотрел. Ну, как уже было сказано, на электродах нагара нет. А вот на юбках свечей чернота есть. Из масла может быть такая проблема?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда не заморачивайся. Масло на резьбе свечи видно сразу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сейчас при более внимательно осмотре увидел, что нагар действительно довольно приличный есть. На выходных попробую поменять маслосъёмные колпачки. Вы, Алер, как думаете, в них дело?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
АЛЕР:
Тогда не заморачивайся. Масло на резьбе свечи видно сразу.
Да так ездить очень не приятно! Нажал резко на газ, а тут дым.... Я вот пытаюсь понять в чём же дело.
Такая же ерунда. После капиталки где-то тыков 6.
Начитался - мнение - маслосьемные колпачки тож в некотором роде лотерея, может и через тыщу заменишь, может через 50...
Советовали ставить импортные - на фольксвагон, или ауди. Они как наши тож 8мм.
Мне рекомендовали - снимаешь клапанную крышку, и по следам вокруг клапанов сразу видно, где пропускает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Stealth
"Выкать" здесь не принято.

Самый верный критерий плохих колпачков - при переключении передачи во время движения сизый клуб дыма из выхлопной трубы. Попробуй с кем-нибудь договориться, чтобы он за тобой прокатился и понаблюдал.
И компрессию проверь на всякий случай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Stealth
"Выкать" здесь не принято.
Понял.
АЛЕР:
Самый верный критерий плохих колпачков - при переключении передачи во время движения сизый клуб дыма из выхлопной трубы. Попробуй с кем-нибудь договориться, чтобы он за тобой прокатился и понаблюдал.
Да я в зеркало даже дым вижу, когда при переключении передачи газ у даёшь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Значит, они...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Значит, они...
Хотелось бы верить, это наименьший по объёму и затратам ремонт.
Ещё, по совету отца, снял шлаг от сапуна, который идёт к кастрюле, при прогазовке там дыма нет, следовательно, это ещё один аргумент в пользу изношенных колпачков
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Тоже дымит и жрёт масло. В кастрюле сухо, колпачки менялись около 10 тыков назад. После капиталки движок прошел около 25 тык. Всё это время наблюдался жор масла в размере 1-1,5 л на 1000.
Говорил мне сосед перед капиталкой - бери блок в сборе и перекидывай голову, - не послушал, теперь снова переборка светит. По его словам (а я склонен ему доверять, т.к. он всю жизнь занимался ремонтом авто) жор масла связан с процессом "набития зеркала" кольцами на поверхности цилиндра. Кольца в процессе обкатки изнашиваться и по хорошему их после обкатки желательно заменить. Установку же нового блока вместо капиталки он мотивировал следующими аргументами: "Никакой фрезеровщик никаким микрометром никогда не поймает "допуска" с такой точностью как это делается на заводе."
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Konsstr:
акая же ерунда. После капиталки где-то тыков 6.
Начитался - мнение - маслосьемные колпачки тож в некотором роде лотерея, может и через тыщу заменишь, может через 50...
Советовали ставить импортные - на фольксвагон, или ауди. Они как наши тож 8мм.
Мне рекомендовали - снимаешь клапанную крышку, и по следам вокруг клапанов сразу видно, где пропускает.
Видать, я в эту лотерею проиграл.... Ладно, ничего не поделаешь, в субботу сдам экзамен, да буду менять. Я пончалау на бензин грешил, слушком уже неожиданно проблема эта началась. Всем принявшим участие в обсуждение моей проблемы СПАСИБО!
Сегодня вот поменял маслосъёмные колпачки на обоих клапанах 4-го цилиндра были порваны.... [:X] Видимо это и была причина дыма. Распредвал и прочее ещё не ставил. Завтра соберу будет видно, что да как.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Stealth
Скорее всего будет все ок [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня собрал всё, попробовал. Ну дым так ушёл, только чуть чуть заметно, когда очень резко на газ давишь (до 4500 оборотов). Я считаю для моего двигателя это нормально, т.к. он после капиталки, а расточку я не делал, и ещё залито масло 5W-40 (текучее очень).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит