Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Densaypin:
Есть проблема: При прогревании двигателя появляется сизый дым и запах горелого масла но потом это проходит... и по БК показывает пропуск зажигания в цилиндре... при замене свечей в первом целиндре у свечи вся резьба в масле... Есть Подозрение на маслосъемные колпачки подскажите я прав ? )) Машина 21214 Мка этого года прошла 6200 км. Гнать в сервис по гарантии ? )))
примерно 20 ткм с появления такой проблемы уже нивка пробежала! все путем! в сервисе хотят 8 тыр за замену колпачков, вот тяну до последнего, но пока все хорошо.
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

Заменеил свечи... стало лучше намного выхлоп и запах гор. масла пропал может из-за того что в теплом гараже простояла и на улице -5 подожду недельку другую посмотрю как поведет себя если что погоню сразу в сервис...
sab666

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1997

Есть проблема: При прогревании двигателя появляется сизый дым и запах горелого масла но потом это проходит...
Аналогичная проблема. На прогретом двигателе при высоких оборотах, особенно во время движения, идет сизый дым. И в салоне пахнет горелым маслом. Грешу на МК. В выходные буду менять.. Хоть бы помогло [:oops]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sab666
Начинать нужно с замера компрессии - в два приема, как написано в соответствующей теме.

А про маслосъемные колпачки есть отдельная тема, прошу здесь не углубляться в этот вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sab666

Рег.: 04.12.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1997

ALER
Компрессия в норме, проверяли.
kibersib

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1981

Уважаемые извените если повторюсь. У меня вопрос следущий приобрел ниву бывший хозяин сделал капиталку после чего ее даже не опкатывал так она лет пять отстояла. Я на ней стартер карбюратор ну такое по мелочам поменял. Завел прокатился машина отказывается ехать в горку вообще не тянет а по прямой претна скорость тяжеловато набирает. Дым из трубы валит белый также подтекает помпа еле заметно. Может ли машина плохо тянуть если в цилиндры попадает охлаждающая жидкость? Или же проблема в кольцах? И еще вопрос если копиталка была достаточно поменять кольца не стоит же делать еще раз капиталку?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kibersib
Гадать бессмысленно - вскрытие покажет - может, там слой ржавчины в цилиндрах. Но сначала - двойной замер компрессии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

kibersib:
бывший хозяин сделал капиталку
Возможно он только сказал, что сделал.
kibersib

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1981

минивэнщик на счет капиталки я уверен брал у знакомова!

ну а всетаки есть какието предположения в чем проблема и во сколько она обойдется?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kibersib
Кофе, настоящий - не растворимый и не суррогат - есть? Лучше всего - арабика. Попроси жену/маму сделать тебе чашечку и погадай на гуще.
АЛЕР:
сначала - двойной замер компрессии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Ну если насчёт капиталки уверен, то проблема в том, что стояла пять лет, в результате чего, как писал ALER появилась ржавчина в цилиндрах или клапанах, а может кольца залегли. Сначала проверка компрессии, а потом в зависимости от результата.
kibersib

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1981

Большое спасибо начнем действовать!
Произвел замер компресии все оказалось плачевно 1 цилиндр 0,9 мПа, 2 цилиндр 0,4, 3 цилиндр 0,6, 4 цилиндр 0,5. Потом в цилиндры впрыснул мотрного масла компресия стала 1-й 0,95, 2-й 0,5, 3-й 0,95, 4-й 0,8. На свечах черный нагар а на свече первого целиндра на резьбе масло. Также из глушака валит белый дым а машина не развивает мощьность не тянет. Скажите конкретно что надо делать!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kibersib
вскрывай, и не морочь голову людям и себе...
у тебя там может быть все что угодно- рваные в клочья колпачки, залегшие намертво кольца, ржавые цилиндры, зажатые клапана или проржавевшие седла...
в первую очередь скинь голову, и там видно будет что делать дальше и сколько это будет стоить, ездить на этом ты все равно пока не сможешь, а вскрытие обязательно.
ну а после вскрытия- скидывания головы- как мне советовали, осмотр цилиндров и поршней, если внешне все нормально- выстави поршня в среднее положение и налей в каждый цилиндр немного раскоксовки/растворителя/бензина на крайняк- и смотри где с какой скоростью уйдет, у меня 70 грамм ушло ровно по всем примерно за 40 минут, сказали что норма, то есть с блоком порядок. ну а голову по любому тебе раскидывать, там то уже все на лицо будет, как говорится.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kibersib

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1981

Head-Wind
благодарю за совет такто понятно без вскрытия диагноза не дашь будем приступать!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит