Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.02.2013, 23:01 +04
tlig
Т. е. даже двигатель до конца не прогрелся! Ни о чем твое фото не говорит - ну совершенно ни о чем. А бензин горит что в инжекторной, что в карбовой - совершенно одинаково.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

19.02.2013, 2:56 +04
Больше похоже на испарину нежели на дым..
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

19.02.2013, 7:23 +04
tlig:
Антифриз в бачке есть на минимуме
Возможно антифриз в цилиндры попадает (прокладка нарушена, или коробление головы от перегрева и пр.), но чтобы это понять надо поездить и последить уходит ОЖ или нет. У меня было, дымила белым больше чем другие машины, что на холодную что на горячую. Летом тоже пар был виден. Тосол доливал примерно через 500 км.

Лень - двигатель прогресса
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

19.02.2013, 7:37 +04
мордер
в мороз на полностью прогоетом на ходу. на холостых выхлоп прозрачный. на бОльших степенях сжатия ещё сильнее заметно.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

19.02.2013, 10:38 +04
tlig:
Дым белый, ни черный, ни сизый, а просто белый. Его не то чтобы много, но он есть.
Не дым, а пар. Это нормальное явление. У меня зимой тоже очень хорошо видно пар. Жидкость из бачка СОД не уходит.
Из выхлопной трубы идет белый густой дым.
Мы не зря начнем наш анализ выхлопа именно с белого цвета. Дым такого цвета встречается чаще других. Белый густой дым из выхлопной трубы на самом деле является всего лишь паром. На абсолютно исправном двигателе такого рода явления мы можем наблюдать в прохладное время года или при повышенной влажности. По мере прогрева двигателя пар исчезает. При температуре -15 градусов пар может наблюдаться даже на хорошо прогретом двигателе, а в сильный мороз приобретает густой белый цвет. Иногда в зависимости от температуры и влажности пар может быть различных оттенков. Так мы выяснили, что если из трубы идет белый дым, то это вовсе не дым, а пар. Пар всегда можно отличить от дыма по одному существенному признаку, он быстро рассеивается в воздухе, в отличие от дыма который, возникает вследствие богатой смеси или попадания масла в цилиндры. Такой дым еще долго летает в воздухе. Так же узнать пар можно, если приложить лист бумаги к выхлопной трубе и подождать пока на нем сконденсируется влага. После чего выждать немного времени, если все испариться и не останется никаких масляных пятен, то значит это пар.

Нельзя также забывать о том, что если в двигатель попадает охлаждающая жидкость, то машина тоже будет парить. В отличие от естественного пара, такой можно увидеть и в теплое время года. Диагностировать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры можно по состоянию свечей зажигания: белый налет - явный признак поломки. Такая неисправность возникает вследствие пробитой прокладки, трещины или микротрещины в цилиндре или головки блока цилиндров. Как правило, сопровождается падением уровня ОЖ и перегревом двигателя, из-за прорыва газов в систему охлаждения.
tlig:
И довольно сильно пахнет бензином.
Пока мотор не прогрется пахнуть будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2329
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

07.04.2016, 9:47 +03
в последнее время заметил, что после того как завел 2-3 секунды сильно идет синий дым, потом вообще ничего и еще через 1-2 сек уже белый пар...
почему синий дым идет потом сразу пропадает?
общие симптомы: жрет масло, компрессия по 12, сапун сосет воздух на себя, в дроссельномм узле есть немножечко маслица, сапун не дымит.

Пробег 135200 км
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

07.04.2016, 11:49 +03
Похоже на маслосъёмные колпачки.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

07.04.2016, 14:41 +03
Shuhrat:
сапун сосет воздух на себя
Ясен пень будет в себя сосать - на хх работает малая ветвь вентиляции, задроссельная.
Shuhrat:
в дроссельномм узле есть немножечко маслица, сапун не дымит.
Если есть масло, значит всё таки немного дымит, когда ты не видишь).
spesh

Рег.: 05.05.2012
Сообщений: 27
Откуда: Россия,г.Лесной
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214,2007г.

17.04.2017, 8:25 +03
Привет,пожалуйста помоги разрулить проблему с авто ваз 21214i (2007 г.)После прогрева движка до 70 гр.появляется из глушака сильный пар (без запаха масла и антифриза - по вкусу капель напоминает немного пищевую корицу).При увеличении оборотов пар  возрастает.А если продолжительное  время ехать по трассе,пропадает.После 5-10 минутной остановки с перекуром двигла опять появляется. Уровень антифриза z42 нисколько не падает .В расширительном бачке и горловине радиатора ни пузырей,ни следов масла нет.Расход его средний. Нет следов антифриза и на щупе и крышке масло заливной. Детский шарик,одетый на расширительный бачок не растет.А пар идет из глушака приличный. Может пар образовываться из за не правильного приготовления топливной смеси (например,из за вышедшего из строя какого нибудь датчика,либо негерметичного  шланга,подходящего к ресиверу,дроссельному узлу)?Либо из за воды в бензобаке (уже 2 раза на газпромовской доливал по 20 литров)?Свечи чистые (в 4м цилиндре юбка темней ).Компрессия от 10,8 до 11,3.Приемистось хорошая. А из за повреждения прокладки гбц (например прорыв ее от цилиндра наружу,минуя канал тосола),т.е.подсоса в цилиндр воздуха атмосферного пар сильно может идти.?Вкус капель конденсата из глушака водяной и не агрессивный.Масло мобил ультра 10w40. Температура атмосферы на улице 2-3 гр. тепла.Вопрос :как дальше жить и что сделать с машиной? Очень прошу толкового совета.Заране благодарю.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4697
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

17.04.2017, 8:40 +03
spesh
все в порядке...парить будет всегда в такую погоду, влажно и около 0 температура, пройдет когда потеплеет до 10 тепла, не переживайте...
когда пробита прокладка и уходит антифриз там не парит из глушака, а столбяра такого пара, особливо на разгоне, что как дымовую завесу выпускаете, но безопасности для пузырьки все таки проконтролируйте, загоните мордой вверх, крышку с радиатора снимите и газуйте руками под капотом смотря в горловину, все сразу станет понятно [:hello]
demagog14

Имя: Станислав
Рег.: 03.05.2017
Сообщений: 1
Откуда: якутск
Возраст: 36
Авто: Нива ВАЗ 21213 1999г.

05.05.2017, 8:57 +03
Здравствуйте, форумчане!
Из выхлопной трубы вылетают капли жирные, масляные. Где машина постоит образуется пятно из этих капель.
Как думаете, надо ли снимать поршня смотреть кольца? Или достаточно обойтись заменой маслоотражательных колпачков. Нужна ли притирка клапанов?
Автомашина ваз 21213 1999 г.в. компрессию еще не мерил.
Олег12

Имя: Олег
Рег.: 05.05.2017
Тем / Сообщений: 1 / 1
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Нива2121 1988 г.в.

05.05.2017, 9:33 +03
Обычно если клапанные сальники масло пропускают, то на холодную сильно дымит синим. Чуть позже сильное дымление проходит. Из-за ЦПГ обычно дымит всегда.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит