Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/6/2008, 8:15 AM +04
Dron:
Но понять не могу одного, ведь наддув работает в зависимости от оборотов двигателя.
вот это какраз и есть самый большой минус...
что бы понять физику процесса (вообще наддувного двигателя) нужно просто представить что все что делает наддув (не важно приводной или турбинный или электро) это повысить плотность воздуха (и как следствие весовую долю кислорода... окислителя) что в свою очередь даст возможность сжечь горючки больше в томже самом обьеме двигателя... и не важно как удастся сжать воздух самое главное его сжать... и в идеале давление наддува всегда постоянное (если конечно получиться) это огромный плюс...
Максим430

Reg.: 2/23/2010
Posts: 21
From: Скопин
Age: 52
Car: 21218,2004гв,21214,2011гв

1/18/2015, 11:20 PM +03
Тема,похоже,заброшена.
В цифрах,возможно,ошибусь.Степень сжатия у нас ,примерно,9.Компрессия-11.Давление дополнительно к сжатию увеличивается,видимо,за счет нагрева сжимаемого воздуха.Если нагнетатель (какой-безразлично) добавит 0,1 атмосферы(думаю,реально),компрессия будет 11*(1+0,1)=12,1.Уже хорошо.Инжектор под увеличенное количество воздуха добавит бензина,у карба поплавковая камера сообщается с воздушным фильтром,поэтому тоже будет работать.Под это дело,думаю,смесь обеднить можно-при повышенном давлении вспыхнет и бедная.
А про Шнорхель(фамилия все-таки,по-русски-РДП)-наддув впихнуть можно,а для грязи сделать карман-лабиринт.Грязь-то тяжелее воздуха,осядет в изгибах
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/18/2015, 11:37 PM +03
Максим430:
Степень сжатия у нас ,примерно,9.Компрессия-11.
СЖ 9,3, в идеале 13,5.
Максим430:
Если нагнетатель (какой-безразлично) добавит 0,1 атмосферы(думаю,реально)
Ради 0,1 и городить не стоит, 0,3 это минимум. Только результата в лучшем случае просто не будет. У стокового Нивовского зажатого мотора компрессор отнимет больше, чем даст.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/19/2015, 7:39 AM +03
yonnex001
не совсем так. мои эксперименты показали, что нужно тщательнее подбирать нагнетатель, его привод и распредвал. а именно установив супернизовой мм-80 получил огромный низ. а вот накачать его компрессором даже до стоковых характеристик наверху не смог. с байпасом много вопросов а именно то, что давление он ограничивает во впускной трубе, а сколько в конечном итоге попадает внутрь неизвестно. и это количество зависит от оборотов. короче сложно всё.

шофёр коней - лось
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 59
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

1/19/2015, 6:42 PM +03
Максим430:
Тема,похоже,заброшена
И это правильно.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1402
From: Украина. Харьков
Age: 46
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1/19/2015, 6:49 PM +03
Искандер:
И это правильно.




Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 37
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

1/26/2015, 9:20 PM +03
Вот нормальная гражданская турбо нива, а не корч

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Наддув для Нивы