Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:hello] Это я так 50 вал периодически обзываю болван сколерозный, с разработчиком эту тему перетирал когда его собирались делать и думали назвать его сперва 55, у меня второй из выпущеных Динамикой 50-ых валов ...
Ясен перец ни кто в шарашках сёдла клапанов не опускает, так и лепят без подпятников, но с разрезной шестернёй.
Вы хотите чтобы я померил отрицательное давление на входе в карб без воронки? Вас мучают сомнения о вдруг оно не отрицательное чтоли? Откуда такие фантазии. Или мне больше заняться нечем, я с этой хреновиной уже два года езжу и она мне уже порядком надоела, да и вообще фанатизмом я не страдаю чтобы заниматься подобными бессмысленными измерениями. А если вас интересует какое избыточное давление под капотом 213 Нивы при скорости 100 км/ч то такие замеры я делал как только прикупил эти часы, тогда максимальное значение было 1112 hPa при атмосферном 998 hPa. в тот день быстрее 100 я не ехал, часы были пристёгнуты к воздухозаборному хоботу штатного кожуха воздушного фильтра, внутрь их запихивать мне показалось святотатством.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Вах слюшай!...Никто ни кого не заставляет ничего мерять. Хошь мерь, хошь не мерь...Твоё дело, твоя воронка, твоя машина...Просто для чистоты экскримента было бы всёж лучше померять давление перед карбом до и после установки воронки(не под капотом, а именно во впускном тракте).
...Вишь какая полемика пошла! [:shock] ...Скоро мы постепенно с темы нагнетателей на самолётах перекинемся к теме сбил ли Хартман 275 самолётов, а потом разговор перетечёт на тему "был ли фюрер женщиной?"...Получится второй ВИФ2. [:RWL]

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Так ЗАЧЕМ в шарашках и не в шарашках ставить подпятники на движок классики? Не ставят их ВООБЩЕ на классический движок. Здесь два варианта:
1. Опускаем седла.
2. Не опускаем седла.

50-ый распред допускает установку без опускания седла. Опускание седла на 1 мм - рекомендация.

ИМХО, чтобы развеять скепсис (или подтвердить его) предлагаю провести тест-драйв с замерами [:)]

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

...Скоро мы постепенно с темы нагнетателей на самолётах перекинемся к теме сбил ли Хартман 275 самолётов,
Как раз сейчас читаю книжицу под названием "Асы люфтваффе. Мифы и пропаганда".
Там автор утверждает, что речь должна идти не о 275 сбитых самолетах, а о 275 "победах", а если еще точнее - о 275 баллах, которые назначались хитрым образом как за сбитые, так и за поврежденные самолеты. Например, за повреждение вражеского бомбардировщика (ну, например, Пе-2), в результате которого тот не смог выполнить задание (отбомбиться в нужном месте в нужное время) назначалось 2 балла. При этом, за сбитый истребитель назначался один балл.
А потом эти баллы превратились в "победы", а "победы", в свою очередь, стали "сбитыми самолетами".
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...А!!! Блин!!! Ну говорил же что на Хартмана сползём!...Читай Мухина. Там о Эрике есть кое-что. Далее в прядке флейма добавлю- ну наверное читал, что 200 немецких асов сбили половину ВВС РККА?...Но ведь из этого следует ,что всё остальное многотысячное люфтваффе, зенитчики и пр. сбили только половину ВВС РККА...Ни куда от математики не денешься...То есть остальные пилоты водку пили? [:RWL]

Конец Света грядёт!
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Не я придумал [:;)]
1 Есть лож.
2 Есть наглая ложь.
3 Есть статистика.
В порядке возрастания [:;)]

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какую интересную тему вы затронули [:?]
прочитал я статью в ФАКЕ и пришёл к выводу ИМХО оно того не стоит.
Городить весь этот огород на карбюраторной машине [:shock] не зню ни одной машины имеющей наддув с карбом. при томже эффекте(если не больше)будет работать тупой энерционный надув.а если уж так не в моготу то надо брать за основу инжекторный мотор, уменьшать степень сжатия и ставить потноценную турбину. этого же эффекта можно достичь если установить на впуск ресивер с электровентилятором,желательно чтоб напряжение на контакты мотора подавались через реостат и менялось от положения дроссельной заслонки.
автор получил небольшую прибавку за счёт того что двигатель не расходует энергию на засасывание воздуха.
про остальные переделки имолчу потому как не совсем в курсе.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

этого же эффекта можно достичь если установить на впуск ресивер с электровентилятором,желательно чтоб напряжение на контакты мотора подавались через реостат и менялось от положения дроссельной заслонки
...Замучиешься такой вентилятор искать....Расход воздуха в двигле велик.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Д только про потери почемуто все забывают когда думают об электрических вентиляторах-дохлы йномер, хорош только для кратковременных манёвров. Надо фуру обогнать, включил, обогнал выключил. Такую хрень добавить мысля есть, видел осевые вентиляторы для вытяжек буржуйские с подшипниками качения на 12 вольт подходящей производительности. Если до дела дойдёт хорошо, не дойдет то таки и фиг с ним и так уже не хило.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Так...Вывели меня... Имеем движок 1.7 литра, 4 горшка. След. 1 цилиндр объёмом о.425 литра.Так?... Следовательно при такте впуска поршень засосёт 0,425 литра воздуха.(ну очень приблизительно, не учитывая потери на трение и т.п.)Так? [:)] ... Движок работает (допустим)на 5000 тысячах об. в мин. За минуту у нас будет 1250 тактов впуска в одном цилиндре. (5000 оборотов делим на 4такта). Так?....Кол-во тактов впуска в минуту множим на объём одного цилиндра. 1250 на 0.425 равно 531.25 литра. Это кол-во воздуха засасываемое одним цилиндром за минуту. У нас 4 горшка. 531.25 множим на 4 получаем 2125 литров воздуха. Двигатель Нивы за минуту, при 5000 оборотах в мин., засасывает 2125 литров воздуха....Так? [:)]
...Можно проще...1.7литра умножаем на 5000 об\мин и делим на 4. Получаем,как ни странно опять 2125 литров воздуха. [:)]

...У улитки в 12 вольт тоже производительность 2125 литров в минуту? [:shock] [:RWL]

P.S....На самом деле конечно во впускном тракте есть разряжение. (Иначе бы не работал вакуумный автомат опережение зажигания, и т.д...). Значит и потреблене воздуха меньше...Но цифирь 2125 литров, эта то кол-во воздуха которое в идеале засосал бы двигло.

Конец Света грядёт!
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Масон

Во-первых, ты ошибся ровно в два раза:
Во всех четырех цилиндрах такт всасывания происходит за два ОБОРОТА (двигатель четырехтактный)
Значит объем воздуха (идеализированный) составляет: 1,7*5000/2=4250л.

Во-вторых, гораздо интереснее другое: посчитай-ка скорость потока воздуха при таком расходе в трубе диаметром, скажем, 10см:
Расход воздуха в сек в кубометрах=(4250/1000/60)=0,0708(3)
Площадь сечения трубы=0,05^2*Пи=0,00785 кв.м
Тогда скорость идеализированного (несжимаемого) потока в трубе составляет: 0,0708(3)/0,00785=9,023 м/сек.
То есть, не так уж много.
Я совершенный профан в газодинамике, но на взгляд профана, получается, что динамический наддув будет иметь место уже при скорости большей 32,5км/ч.
Вот здесь нужен аргументированный комментарий специалиста: Почему это так или почему это не так.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:bullhorn] Ну да если точно то 14 литров в секунду на 5500 оборотов в минуту и что вас тут смущает, у этих вентиляторов (если верить кривой расхода воздуха) при расходе 8,4 литра в секунду давление 1250 mb тоесть избыточное давление 1250-1000=250 mb, а это 0,25 кг/кв.cm, а таких вентиляторов будет два, по штуке на хибот. Вытяжки расчитывают из расчёта полный колпак за 1-2 секунды (тот что над плитой висит).
У меня на крыше машины уже прилеплены 4 солнечные батареи по 0.5 А при 14,2 вольтах (режим реальной зарядки при ясной погоде) на штуку, я могу себе позволить такую роскош, тем более что у выключеных турбин воздушное сопротивление не велико (сумарная площадь отверстий между лопатками в 4 с лишним раза больше чем площадь отверстия входного штуцера), да и крепить их есть где.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

И, наконец, в третьих: есть вентиляторы высокого давления и небольшой производительности и низкого давления и большой производительности. Есть, впрочем, и другие, но сейчас об этих.
Первые создают большое давление при БОЛЬШОМ сопротивлении в контуре, но если это сопротивление уменьшить - давление резко упадет, а расход не увеличится.
Вторые - могут создавать большой расход, но только при низком сопротивлении в контуре. Если сопротивление повысить - поток сократится, а давление не вырастет (или почти не вырастет)
так вот: у улитки может и есть производительность 2000литров в минуту, но при НИЗКОМ сопротивлении.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Ну да если точно то 28 литров в секунду на 5500 оборотов в минуту (если верить кривой расхода воздуха) и что вас тут смущает у этих вентиляторов по 35 литров в секунду, а их будет два, по штуке на хибот. Вытяжки расчитывают из расчёта полный колпак за 1-2 секунды.
1. у каких "у этих" вентиляторов?
2. что такое "хибот"?
3. Что такое "вытяжки"?
4. Что такое "колпак"?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Д только про потери почемуто все забывают когда думают об электрических вентиляторах-дохлы йномер, хорош только для кратковременных манёвров. Надо фуру обогнать, включил, обогнал выключил. Такую хрень добавить мысля есть, видел осевые вентиляторы для вытяжек буржуйские с подшипниками качения на 12 вольт подходящей производительности. Если до дела дойдёт хорошо, не дойдет то таки и фиг с ним и так уже не хило.
Читать надо предыдущие сообщения тогда понятно станет и про эти и вытяжки и про колпак.
А про хибот станет понятно если прочитать про наддув от штатного вентилятора. Или надо в форуме подробные инструкции с выкладками и спецификациями выложить, чтобы читать не скучно было?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

У меня на крыше машины уже прилеплены 4 солнечные батареи по 0.5 А при 14,2 вольтах
Отлепи нафиг. Вентилятор от БП компьютера производительностью 1куб мин при 12В и токе 0,21А.

14,2В и 2А это мало даже для штатного моторчика печки (4,5А).

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Наддув для Нивы