Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/1/2005, 4:00 PM +03
[:hello] Это я так 50 вал периодически обзываю болван сколерозный, с разработчиком эту тему перетирал когда его собирались делать и думали назвать его сперва 55, у меня второй из выпущеных Динамикой 50-ых валов ...
Ясен перец ни кто в шарашках сёдла клапанов не опускает, так и лепят без подпятников, но с разрезной шестернёй.
Вы хотите чтобы я померил отрицательное давление на входе в карб без воронки? Вас мучают сомнения о вдруг оно не отрицательное чтоли? Откуда такие фантазии. Или мне больше заняться нечем, я с этой хреновиной уже два года езжу и она мне уже порядком надоела, да и вообще фанатизмом я не страдаю чтобы заниматься подобными бессмысленными измерениями. А если вас интересует какое избыточное давление под капотом 213 Нивы при скорости 100 км/ч то такие замеры я делал как только прикупил эти часы, тогда максимальное значение было 1112 hPa при атмосферном 998 hPa. в тот день быстрее 100 я не ехал, часы были пристёгнуты к воздухозаборному хоботу штатного кожуха воздушного фильтра, внутрь их запихивать мне показалось святотатством.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/1/2005, 4:59 PM +03
...Вах слюшай!...Никто ни кого не заставляет ничего мерять. Хошь мерь, хошь не мерь...Твоё дело, твоя воронка, твоя машина...Просто для чистоты экскримента было бы всёж лучше померять давление перед карбом до и после установки воронки(не под капотом, а именно во впускном тракте).
...Вишь какая полемика пошла! [:shock] ...Скоро мы постепенно с темы нагнетателей на самолётах перекинемся к теме сбил ли Хартман 275 самолётов, а потом разговор перетечёт на тему "был ли фюрер женщиной?"...Получится второй ВИФ2. [:RWL]

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/1/2005, 5:45 PM +03
PR2201JM

Так ЗАЧЕМ в шарашках и не в шарашках ставить подпятники на движок классики? Не ставят их ВООБЩЕ на классический движок. Здесь два варианта:
1. Опускаем седла.
2. Не опускаем седла.

50-ый распред допускает установку без опускания седла. Опускание седла на 1 мм - рекомендация.

ИМХО, чтобы развеять скепсис (или подтвердить его) предлагаю провести тест-драйв с замерами [:)]

PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/1/2005, 6:24 PM +03
...Скоро мы постепенно с темы нагнетателей на самолётах перекинемся к теме сбил ли Хартман 275 самолётов,
Как раз сейчас читаю книжицу под названием "Асы люфтваффе. Мифы и пропаганда".
Там автор утверждает, что речь должна идти не о 275 сбитых самолетах, а о 275 "победах", а если еще точнее - о 275 баллах, которые назначались хитрым образом как за сбитые, так и за поврежденные самолеты. Например, за повреждение вражеского бомбардировщика (ну, например, Пе-2), в результате которого тот не смог выполнить задание (отбомбиться в нужном месте в нужное время) назначалось 2 балла. При этом, за сбитый истребитель назначался один балл.
А потом эти баллы превратились в "победы", а "победы", в свою очередь, стали "сбитыми самолетами".
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/1/2005, 10:00 PM +03
...А!!! Блин!!! Ну говорил же что на Хартмана сползём!...Читай Мухина. Там о Эрике есть кое-что. Далее в прядке флейма добавлю- ну наверное читал, что 200 немецких асов сбили половину ВВС РККА?...Но ведь из этого следует ,что всё остальное многотысячное люфтваффе, зенитчики и пр. сбили только половину ВВС РККА...Ни куда от математики не денешься...То есть остальные пилоты водку пили? [:RWL]

Конец Света грядёт!
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 43
Car: 2131

3/2/2005, 10:33 AM +03
Не я придумал [:;)]
1 Есть лож.
2 Есть наглая ложь.
3 Есть статистика.
В порядке возрастания [:;)]

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/2/2005, 2:34 PM +03
Какую интересную тему вы затронули [:?]
прочитал я статью в ФАКЕ и пришёл к выводу ИМХО оно того не стоит.
Городить весь этот огород на карбюраторной машине [:shock] не зню ни одной машины имеющей наддув с карбом. при томже эффекте(если не больше)будет работать тупой энерционный надув.а если уж так не в моготу то надо брать за основу инжекторный мотор, уменьшать степень сжатия и ставить потноценную турбину. этого же эффекта можно достичь если установить на впуск ресивер с электровентилятором,желательно чтоб напряжение на контакты мотора подавались через реостат и менялось от положения дроссельной заслонки.
автор получил небольшую прибавку за счёт того что двигатель не расходует энергию на засасывание воздуха.
про остальные переделки имолчу потому как не совсем в курсе.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/2/2005, 2:46 PM +03
этого же эффекта можно достичь если установить на впуск ресивер с электровентилятором,желательно чтоб напряжение на контакты мотора подавались через реостат и менялось от положения дроссельной заслонки
...Замучиешься такой вентилятор искать....Расход воздуха в двигле велик.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/2/2005, 4:06 PM +03
Д только про потери почемуто все забывают когда думают об электрических вентиляторах-дохлы йномер, хорош только для кратковременных манёвров. Надо фуру обогнать, включил, обогнал выключил. Такую хрень добавить мысля есть, видел осевые вентиляторы для вытяжек буржуйские с подшипниками качения на 12 вольт подходящей производительности. Если до дела дойдёт хорошо, не дойдет то таки и фиг с ним и так уже не хило.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/2/2005, 7:49 PM +03
...Так...Вывели меня... Имеем движок 1.7 литра, 4 горшка. След. 1 цилиндр объёмом о.425 литра.Так?... Следовательно при такте впуска поршень засосёт 0,425 литра воздуха.(ну очень приблизительно, не учитывая потери на трение и т.п.)Так? [:)] ... Движок работает (допустим)на 5000 тысячах об. в мин. За минуту у нас будет 1250 тактов впуска в одном цилиндре. (5000 оборотов делим на 4такта). Так?....Кол-во тактов впуска в минуту множим на объём одного цилиндра. 1250 на 0.425 равно 531.25 литра. Это кол-во воздуха засасываемое одним цилиндром за минуту. У нас 4 горшка. 531.25 множим на 4 получаем 2125 литров воздуха. Двигатель Нивы за минуту, при 5000 оборотах в мин., засасывает 2125 литров воздуха....Так? [:)]
...Можно проще...1.7литра умножаем на 5000 об\мин и делим на 4. Получаем,как ни странно опять 2125 литров воздуха. [:)]

...У улитки в 12 вольт тоже производительность 2125 литров в минуту? [:shock] [:RWL]

P.S....На самом деле конечно во впускном тракте есть разряжение. (Иначе бы не работал вакуумный автомат опережение зажигания, и т.д...). Значит и потреблене воздуха меньше...Но цифирь 2125 литров, эта то кол-во воздуха которое в идеале засосал бы двигло.

Конец Света грядёт!
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/3/2005, 11:48 AM +03
Масон

Во-первых, ты ошибся ровно в два раза:
Во всех четырех цилиндрах такт всасывания происходит за два ОБОРОТА (двигатель четырехтактный)
Значит объем воздуха (идеализированный) составляет: 1,7*5000/2=4250л.

Во-вторых, гораздо интереснее другое: посчитай-ка скорость потока воздуха при таком расходе в трубе диаметром, скажем, 10см:
Расход воздуха в сек в кубометрах=(4250/1000/60)=0,0708(3)
Площадь сечения трубы=0,05^2*Пи=0,00785 кв.м
Тогда скорость идеализированного (несжимаемого) потока в трубе составляет: 0,0708(3)/0,00785=9,023 м/сек.
То есть, не так уж много.
Я совершенный профан в газодинамике, но на взгляд профана, получается, что динамический наддув будет иметь место уже при скорости большей 32,5км/ч.
Вот здесь нужен аргументированный комментарий специалиста: Почему это так или почему это не так.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/3/2005, 12:02 PM +03
[:bullhorn] Ну да если точно то 14 литров в секунду на 5500 оборотов в минуту и что вас тут смущает, у этих вентиляторов (если верить кривой расхода воздуха) при расходе 8,4 литра в секунду давление 1250 mb тоесть избыточное давление 1250-1000=250 mb, а это 0,25 кг/кв.cm, а таких вентиляторов будет два, по штуке на хибот. Вытяжки расчитывают из расчёта полный колпак за 1-2 секунды (тот что над плитой висит).
У меня на крыше машины уже прилеплены 4 солнечные батареи по 0.5 А при 14,2 вольтах (режим реальной зарядки при ясной погоде) на штуку, я могу себе позволить такую роскош, тем более что у выключеных турбин воздушное сопротивление не велико (сумарная площадь отверстий между лопатками в 4 с лишним раза больше чем площадь отверстия входного штуцера), да и крепить их есть где.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/3/2005, 12:10 PM +03
И, наконец, в третьих: есть вентиляторы высокого давления и небольшой производительности и низкого давления и большой производительности. Есть, впрочем, и другие, но сейчас об этих.
Первые создают большое давление при БОЛЬШОМ сопротивлении в контуре, но если это сопротивление уменьшить - давление резко упадет, а расход не увеличится.
Вторые - могут создавать большой расход, но только при низком сопротивлении в контуре. Если сопротивление повысить - поток сократится, а давление не вырастет (или почти не вырастет)
так вот: у улитки может и есть производительность 2000литров в минуту, но при НИЗКОМ сопротивлении.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Ну да если точно то 28 литров в секунду на 5500 оборотов в минуту (если верить кривой расхода воздуха) и что вас тут смущает у этих вентиляторов по 35 литров в секунду, а их будет два, по штуке на хибот. Вытяжки расчитывают из расчёта полный колпак за 1-2 секунды.
1. у каких "у этих" вентиляторов?
2. что такое "хибот"?
3. Что такое "вытяжки"?
4. Что такое "колпак"?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/3/2005, 1:41 PM +03
Д только про потери почемуто все забывают когда думают об электрических вентиляторах-дохлы йномер, хорош только для кратковременных манёвров. Надо фуру обогнать, включил, обогнал выключил. Такую хрень добавить мысля есть, видел осевые вентиляторы для вытяжек буржуйские с подшипниками качения на 12 вольт подходящей производительности. Если до дела дойдёт хорошо, не дойдет то таки и фиг с ним и так уже не хило.
Читать надо предыдущие сообщения тогда понятно станет и про эти и вытяжки и про колпак.
А про хибот станет понятно если прочитать про наддув от штатного вентилятора. Или надо в форуме подробные инструкции с выкладками и спецификациями выложить, чтобы читать не скучно было?
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/3/2005, 2:15 PM +03
У меня на крыше машины уже прилеплены 4 солнечные батареи по 0.5 А при 14,2 вольтах
Отлепи нафиг. Вентилятор от БП компьютера производительностью 1куб мин при 12В и токе 0,21А.

14,2В и 2А это мало даже для штатного моторчика печки (4,5А).

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Наддув для Нивы