Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 46
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

1/17/2005, 8:27 PM +03

Александр.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 9:01 PM +03
Такой крутой спец, такие цифры прибавки мощности приводит (непонятно, как определенные) и не знает, где у Нивы реле стартера ( http://www.nivovod.ru/default.as…23&c_no=12&d_no=99&archive_no=21)... Странно, однако... И все это напоминает мне Бензобакова aka Череззабор и т. д., который предлагал поднять мощность движка Нивы, повернув клюв воздухозаборника вперед по ходу движения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/17/2005, 9:32 PM +03
Полагаю, что главным итогом такого способа повышения мощности двигателя, как и вообще применение наддува в двигателе, изначально на него не расчитанного, будет существенное сокращение его ресурса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не знаю как сейчас, но раньше форсированные любым способом двигатели всегда характеризовались пониженным ресурсом, по сравнению с нефорсированными.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 9:40 PM +03
Мне думается, что форсировка здесь происходит только в сознании автора переделки. А ты ниже про два пылесоса Самсунг прочитал? [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/17/2005, 10:18 PM +03
У меня стоит Эстония-21.Иногда выезжаю.Так вот когда решали вопрос куда направить воздухо заборник прочитали массу литературы .Так там написано что КАКАЯ-ТО не значительная прибавка может иметь место только после 140 км/час.
Так мы и оставили забор воздуха с боку формулы .
А ещё у меня Мазда-323 стоит.Старушка праворукая.Правда у неё моторчик 1,6 турбо интеркулер.Так вот когда реанимировал трупика (не хотела ехать как подобает )Выяснилось турбина дула 0.3 атмосферы .Так эти вот маленькие атмосферы вполне приличный поток воздуха .А машина не едет .Надо парнишке для начало поставить манометр в впускной тракт и удивится тому что там вместо надува сплошное разрежение. [:shock]
Я думаю это просто шутка для поддержания разговора.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/18/2005, 9:45 AM +03
...Ко мне как-то прибежал сосед с квадратными глазами. Ему на 21011 (между карбом и воздуханом)поставили вентилятор от компьютера, то ли чего то в этом роде...Ну ясен перец, что машина у него стала рвать как Формула-1, а бензин жрать вообще перестала. Ну сели с ним за стол и подсчитали сколько литров воздуха потребляет двигло и с равнили с приблизительными данными вентилятора. Стало сразу всё на свои места...Мне вообще это всё кажется розыгрышем, вроде того как на флоте якоря затачивают (тезис о пылесосах- блеск)...Представляю чела на машине с двумя пылесосами, в экскорте из машин с мигалками с надписью "спецмедпомошь"... Либо это развод лохов на бабло. Может чел искал заказы на такую переделку? [:RWL] ... Короче надо приложить фотку Кашпировского к впускному коллектору, и машина станет зверем. Точно говорю. Мощность увеличивается на 43,678 процента, а расход бензина уменьшится на 12,3425 процента. [:rotate]

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/18/2005, 11:24 AM +03
Что-й-то мне кажется, что это все не сюрьезно человек написал, а ради хохмы. Есть же в факе аналогичная статья про привод Нивы [:)]
1/18/2005, 5:44 PM +03
Интересно получается:поставил воздухозабор на капот и прибавка 8 л.с!Люди горшки растачивают до ремонтных размеров чтоб мощность с децл поднять.А тут...
Не больше чем эффект Кашпировского.Из этого же разряда лифтовка тенисными шариками (ставятся внутрь пружин).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2005, 5:49 PM +03
Есть же в факе аналогичная статья про привод Нивы
В FAQ только ссылка, а статья mcden'а на моей домашней странице: http://aler.narod.ru/Ljapis/privad.htm

Это ALER не из дома [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/18/2005, 8:29 PM +03
Ты на крещение за город рванул, шашлык кушать, купальный сезон открывать? [:;)]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2005, 9:05 PM +03
Ездил по работе, а там и компы, и выход в инет имеются. У моего тестового аккаунта пароль легко запоминается, не то, что мой админский. Вот я и пользуюсь тестовым на таких выездах. Да еще модераторские права ему даю [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 61
Car: MB Vito

1/19/2005, 11:36 AM +03
Мне кажется, такие наддувы из вот этой серии:))))
http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/files/43492.html

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/19/2005, 11:43 AM +03
Sam, спасибо. Повеселил [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/19/2005, 12:08 PM +03
...Хм. А рациональное зерно в наддуве пылесосом оказывается есть. Ну шланг на выхлопнушку- дело лишнее. Выхлопные газы из цилиндра удаляет поршень при ходе вверх такта выпуска. А вот нагнетание воздуха реально улучшает условия работы двигателя. Правда пылесос не лучшее решение наддува- большие габариты, и проблеммы с 220 вольтами. Я вчера попробЫвал присоединить пылесос "Самсунг" на впускной коллектор. Производительность его регулировал задвижкой на шланге. Выяснилось, что расход воздуха очень трудно регулировать в зависимости от оборотов двигла. При полной подаче воздуха от пылесоса улучшается работа движка где-то на 3000-4000 об\мин. При меньших оборотах видимо воздуха подаваемого от пылесоса много (регулировать, как я говорил затруднительно, надо переделывать задвижку на шланге), при больших оборотах видимо не хватает производительности пылесоса. Второй ставить лень...Опыт производился просто.На ходу при 3000 об\мин нажимал педаль до пола вниз. Замерял разгон с секундомером до 4000 об\мин. Этот замер производился без изменения системы подачи воздуха в двигатель.Далее присоединялся шланг пылесоса и проводился тот же замер. Реально разгон осуществлялся гораздо быстрее. Процентов на 30-40. Бумагу с замерами забыл в гараже, вечером доложу результаты. Всё это конечно интересно. Но я считаю, что при каждых оборотах двигателя надо подавать надо подавать определённое кол-во воздуха. С пылесосом это затруднительно. На 3000-4000 просто подаётся усреднённое кол-во воздуха для этих оборотов. Как сделать регулировку -не знаю.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/19/2005, 12:47 PM +03
Масон:
А рациональное зерно в наддуве... оказывается есть.
...
Как сделать регулировку -не знаю.
Предлагается на уровне сырого проекта. Типа "ля-ля" [:)]
1. В кастрюле на входе карба ставится вентилятор от блока питания компа. Цена 150р.
2. Для регулирования потока простая схема на 2-3х компараторах (напряжение от тахометра) и 2-3 реле, коротящие добавочные резисторы.
220в не надо, вентилятор без труда помещается. Ждем протокол [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Наддув для Нивы