Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/19/2005, 12:54 PM +03
Не потянет, пылесос дает воздуха сравнимо с тем что мотор потребляет, а вентилятор в разы меньше.
Вообще кто то давал ссылку что есть киты для изготовления электронаддува, но стоят чет порядка 400-600 долларей и не факт что ощутимый эффект будет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2005, 12:59 PM +03
Бесспорно слаб. Но 12 вольтовых движков много. Можно и турбинку приспособить. Я писал для тех, кто хочет получить эффект малой кровью. Для истинных рэйсеров есть средство Агнета 007 [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/19/2005, 2:35 PM +03
Да ладно...Я шутейно. Вы и вправду подумали, что я с пылесосом катался? [:RWL]
Во времена СССР были кроссовые гонки на тяжёлых мотоциклах с коляской. Мужуки там были рукастые, с бедных "Уралов" снимали по 55 сил. Дело кончилось тем, что во время одной гонки ни один из форсированных драндулетов не доехал до финиша. Ну жюри посовещалось, и пришло к Соломонову решению- считать победителем гонщика ,мотоцикл которого сломался ближе всего к финишу. [:RWL]
....Мне кажется , что все наддувы на Ниве- интересно, но можно тоже не доехать до финиша [:)] А уж если на то пошло, то можно давать подпор воздуха из баллона. "Мэд Макс" помните? [:shock] Только зачем?
...Во времена моего занятия тяжелизмом-мотоциклизмом на "Луже" ездил один деятель на "Днепре" с таким баллоном. Действительно, летал он классно. Не знаю на сколько хватало баллона, но движка на долго не хватало. Факт.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2005, 10:04 PM +03
Ну, смех смехом, а вот такую штуку охота предусмотреть: ставлю я шноркель (классика, труба канализационная [:)] ). Тащу ее к кастрюле. Итого впускной тракт удлиняется, всякие там турбулентности и прочее - вопщем тяжелее дышать двигу, а ведь ему как раз надо максимум выдавать, коль в броде по илу катим и на берег потом выезжаем ;). Вот и думается, как бы скомпенсировать (а не наддуть шоб было [:;)] ) это сопротивление и чем. Может и баллоном, благо не так уж часто полная дурь нужна, да и с подцепленным шноркелем постоянно кататься нецелесообразно :). А потянет ли какой бюджетный вентилятор усиление притока воздуха? Да, инвертер на 220 в машине уже есть [:;)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/19/2005, 10:10 PM +03
Правильный шноркель сопротивление не дает. Вспомни через какое отверстия идет забор воздуха в кастрюлю. А вот этот вентилятор может стать препятствием, т.к. его производительность может быть меньше свободного тока воздуха, тогда он будет играть негативную роль затычки [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2005, 10:48 PM +03
MasterHome:
тогда он будет играть негативную роль затычки [:)]
Дык, понятно это... А если его врезать в обходную петлю, типа ресивер на входе, потом сопло на вдув обратно в тракт? Ну я это, не технарь совсем... Так что сорри если чепуху тут горожу... [:;)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2005, 11:18 PM +03
Re:
Да, инвертер на 220 в машине уже есть
Неужто киловатта на полтора? Для пылесоса примерно столько нужно. А зачем такой мощный?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/19/2005, 11:52 PM +03
Не знаю всё это глупости .
Я на формулу поставил два горизонтальных карбюратора постоянного разряжения КЕЙХЕН.До этого стоял с нивы Озон чуть чуть под шаманеный .Так скажу теперь на педаль страшно нажимать подхватывает в раз.И как не странно мотор изменил с вой тембр стал более басовит.Правда там и режимы другие .
Всё как-то в облом попробовать на ниву притулить .Больше думаю как её заставить меньше жрать .
Кому надо к стати могу фотки прислать двух карбюраторов постоянного разряжения стоящих на жигулёвской голове .Думаю реально можно ощутить прибавку в динамике если на Ниву втулить.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2005, 11:59 PM +03
Присылай мне фото и текст - сделаю статью в FAQ.

И мой обычный вопрос: кто и чем это постоянное разрЯжение заряжает? [:)] А оно не рванет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/20/2005, 12:05 AM +03
Хорошо завтра с фотаю .Но текста много не обещаю .
1/20/2005, 9:57 AM +03
MasterHome:
Правильный шноркель сопротивление не дает. Вспомни через какое отверстия идет забор воздуха в кастрюлю. А вот этот вентилятор может стать препятствием, т.к. его производительность может быть меньше свободного тока воздуха, тогда он будет играть негативную роль затычки [:)]
Не секрет, что Нивкин движок часто сидит на голодном пайке, в том числе и по воздуху. Не стали б ставить фильтры с уменьшенным сопротивлением и т.д. А забор в кастрюлю - это одно, приращение пути шноркелем - другое. Миша прав, имеет смысл поддуть в шноркель. Но тогда только турбина.
Лет надцать тому ставил на заднюю полку вместо ниток обогрева именно горизонтальную "улитку" с движком от стеклоочистителя ГАЗ-53. И никакого льда/инея. На глазок кубов 10/мин гонял.
ps. Все эти моды на агонизирующем карбюраторном движке [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/20/2005, 2:59 PM +03
...Господа! Да успокойтесь! Подсчитайте сколько литров воздуха жрёт двигло при нормальном давлении. Итак... Оборотов в мин. берём 5600. За минуту произойдёт столько-то тактов всасывания в одном цилиндре.(Ну ка сколько? [:;)] ). Это множим на объём одного цилиндра. Потом умножаем на их кол-во. (Скоко их у нас?).Вот один из способов. Приблизительно, но сойдёт. Получим кол-во воздуха ,которое жрёт двигло при нормальном давлении. Это при нормальном. А ещё наддув. [:shock] Далее подбираем вентилятор или электробритву с требуемой производительностью. [:P] ...Не забудте впихнуть клапан в кастрюлю воздухана, чтоб через энту кастрюлю воздух не уходил в атмосферу земного шара.:)

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/20/2005, 3:09 PM +03
Это множим на объём одного цилиндра. Потом умножаем на их кол-во
Вообще-то, в мануале указан объём уже 4-х цилиндров.
Поэтому:
обороты * раб объём / 2 (ибо все 4 цилиндра совершают всасывание за 2 оборота)
1/22/2005, 11:27 AM +03
Про закись забыли упомянуть. [:)]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/22/2005, 2:56 PM +03
Для juristkostya: Ну и что получается с задачкой? [:;)]

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Наддув для Нивы