Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/23/2009, 5:24 PM +04
До сиз пор о новой модификации Нивы у нас были сведения только из газетных и интернет-публикаций. По сути подробностей новой модификации Нивы мы не знаем. Сейчас мы сможем выяснить все тонкости [:)] Вот письмо Николая Алеева (никнейм Николай Алеев:
Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.

Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.

Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сценление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.

Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.

Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.

К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!

Вот в двух словах о модернизации.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 older posts on previous pages
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/9/2009, 8:21 PM +04
Ты думаеш "коктель Сушкова" намного лучше? [:D]

С уважением, SVA
TareG

Reg.: 11/29/2008
Posts: 186
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

7/9/2009, 9:44 PM +04
А почему у меня не ржавеет?
Ровестники.
5 балончиков мовиля. Полчаса работы. Можно не каждый год.
Предыдущий хозяин сделал. Мовиля и так достаточно. Не обливать же мовилем всю машину! А днище? Все болты хрен открутишь, все трубы ржавые, также и дно. 4 года машине, не так уж и много. А если снять обшивку двери, у тебя внутри тоже нет ржи? Мои двери целиком ржавые изнутри, и мовилем там брызгать поздно. [:weep]
Что бы было с машиной без мовиля? Вообще, этот мовиль кругом - это не вариант...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Да, коктейль Лужкова, но в Мокве нет моря! Климат нормальный, есть и похуже. Эта отмазка не катит.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/9/2009, 10:25 PM +04
В Мордовии тоже моря нет [:(]
Офтопим. Как бы не схлопотать.
В дверях ржи нет. В первый год вскрыл шумку в дверях и замазал все в усмерть. Там под ней был метал с коричневым налетом (мне кажется в сварку идут уже ржавые листы металла).
Болты которые откручивал, тоже сажал на мавиль. Днище в первый год обработал тектилом. Потом только подновлял дефекты.
Трубы ржавые. Но там их всего две. Выхлопная и поперечина передней подвески(ну еще так помелочи, задняя подвеска например). Нихай ржавеет. Защита картера сгнила. Но я ее и не обрабатывал.
Все полости в первозданном виде (там где могу заглянуть и пощупать).

С уважением, SVA
TareG

Reg.: 11/29/2008
Posts: 186
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

7/9/2009, 10:52 PM +04
мне кажется в сварку идут уже ржавые листы металла
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/10/2009, 9:07 AM +04
Но это не значит что машину не спасеш мовилем. Это проверено

С уважением, SVA
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 42
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

7/10/2009, 9:11 AM +04
SVA
машина должна мовилиться на заводе, коль уж металл сильно ржавеющий. Оставлять половину процедур потребителю --- слегка удивительно для нашего времени.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
TheLeo

Reg.: 5/22/2007
Topics / Posts: 1 / 60
From: Днепропетровск
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 83г.в.

7/10/2009, 11:23 AM +04
nikich
главное чтоб из НИВЫ в процессе подгонки под стандарты безопасности не сделали вот так
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

7/10/2009, 11:32 AM +04
А подфарники новые скоро в продажу поступят. Ато чем больше смотрю тем больше нравятся. Хотя первая реакция была отрицательная.
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 22
Car: 21213 -> Шнива

7/10/2009, 12:01 PM +04
TheLeo
Никто не будет вносить серьезные изменения в кузов, поэтому безопасность пассажиров радикально не изменится.

TareG

Reg.: 11/29/2008
Posts: 186
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

7/10/2009, 1:56 PM +04
Мовилить автомобиль - это колхоз. Все равно, что на передней решетке кусок линолеума, или новые ботинки, которые надо чем-то пропитывать, чтобы не промокали.
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

7/10/2009, 2:11 PM +04
Так НИВА это колхозный автомобиль. Ты что не знал?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/10/2009, 2:21 PM +04
TareG:
Мовилить автомобиль - это колхоз.
эх Москва, Москва....
TareG

Reg.: 11/29/2008
Posts: 186
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

7/10/2009, 7:15 PM +04
Похоже, вам нравится ржавчина. Еще одна лишняя проблема.
А ведь никто не запрещает мовилить хороший металл.
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

7/10/2009, 8:34 PM +04
TareG:
Мовилить автомобиль - это колхоз.
Не согласен.

Полный привод - это диагноз.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/10/2009, 8:54 PM +04
TareG:
Мовилить автомобиль - это колхоз.
И Тектил, и Новол....
Ты в сервисную книжку смотрел? Там вообще то есть "Талоны ежегодных антикорозийных мероприятий". Страница 19. К чему бы это?
Потребитель, покупая товар, так или иначе соглашается инструкцией по эксплуотации составленной производителем и списком мероприятий по техническому обслуживанию.
При ежегодной обработке полостей и стыков даже сваренная из неочищенного железа машина проживет долго.
А в моем случае например имели место пятна которые обычно образовываются при недельном хранении чистого незащищенного метала под открытым небом. Я с таим сталкивался часто. Вот зачем неочистив поверх приклеили битумную шумку? это вопрос...

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M