Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

До сиз пор о новой модификации Нивы у нас были сведения только из газетных и интернет-публикаций. По сути подробностей новой модификации Нивы мы не знаем. Сейчас мы сможем выяснить все тонкости [:)] Вот письмо Николая Алеева (никнейм Николай Алеев:
Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.

Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.

Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сценление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.

Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.

Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.

К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!

Вот в двух словах о модернизации.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

А РПМ будет в конце концов оторван в базе от двигателя?
И что планируется на счет раздатки? Так и будет на жестянке висеть?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Бугор:
Или какая-то отдельная причина?
Нормальный сапун хоть чуть, но создаёт избыточное давление внутри агрегата ( за счёт усилия пружинки клапана в колпачке ), а это "лишний помощник" маслу убегать наружу.
Но это, ясно, НЕ причина НЕ делать выводы от всех сапунов [:)] .
Заводу видно сложно в условиях производства внедрить даже
такую мелочь.
Да пусть их,- и самому не сложно переделать. Зато нет повода ещё накинуть ценник.
Цена,- она как жизнь: из мелочей "до кучи" состоит [:)] .
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Очень хотелось бы вылечить болячку с запахом бензина. Неужели нельзя найти нормальных поставщиков и поставить хорошие клапаны, хомуты и сепаратор? Не обязательно переделывать дренаж, чтобы в бак больше топлива вливалось, но запах бензина в 21 веке - это слишком.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

И зделайте патрубки ОЖ идущие на печку от 4-го цилиндара больше, не на 16 а на 30... пересмотрите схему тока ОЖ. Расчитайте ее граммотно, компьютеры это позволяют.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Рейку на рулевое давно пора поставить, лонжероны передние усилить необходимо...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Вентиляцию салона пересмотреть и переделать.
В общем необходимо применить к старушке современные технологии и требования, и из этого исходить в направлениях модернизации.
Осовременивать нужно, причем серьезно!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коллеги, а вы не слишком увлеклись? Через пост - оскорбление (автоТАЗ, "анжинерная мысль"). Вы совсем себя вести не умеете? Может, как раз поэтому разработчики, которые были готовы поделиться с вами информацией о новой модернизации, молчат - хотели поговорить с нормальными людьми, а оказалось, что здесь сплошное быдло и хамы [:X] [:X] [:X]

Или мне опять чистить тему? Так это я мигом, оглянуться не успеете и страницы нет. С этого сейчас и начну - малейший намек на хамство и пост будет удален
[:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

детали узлов будут собираться с использованием прокладок или современных герметиков? [:hello]

"Трус не играет..." ©
FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 58
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

Хотелось бы узнать непосредственно из "первых уст" : ведутся ли работы по увеличению ресурса двигателя ?
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Хотелось бы узнать, а не запланированно ли уйти от панары????

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Когда новая модернизированная нива будет готова, просьба выпустить в свет инструкцию как из старой нивы сделать модернизированную, по шагам.

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

alexnagoi:
Когда новая модернизированная нива будет готова, просьба выпустить в свет инструкцию как из старой нивы сделать модернизированную, по шагам.
всё не сделать, я уже поинтересовался --- задние арки того...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

это всё касается и 2131?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Добавлю и я своих 5 коп. Где можно взглянуть на её фотку, когда будет поставляться в продажу, где можно посмотреть каталог запчастей на новую модификацию, и у меня машина ноябрская 2008 года, ону уже шли с какимето модификациями из перечисленными или нет (когда покупал сказали в автосалони что да)???

бампера крепки и полный привод
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Можно ли будет поставить распорные втулки передних ступичных подшипников от 214М на 213,214.Если да, то какой у них каталожный номер при поставке в запасные части и каким моментом тянуть гайки после их установки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M