Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4050 / 22178
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.06.2009 17:24
До сиз пор о новой модификации Нивы у нас были сведения только из газетных и интернет-публикаций. По сути подробностей новой модификации Нивы мы не знаем. Сейчас мы сможем выяснить все тонкости [:)] Вот письмо Николая Алеева (никнейм Николай Алеев:

Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.

Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.

Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сценление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.

Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.

Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.

К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!

Вот в двух словах о модернизации.


Готовы отвечать на вопросы форумчан по поводу этой модернизации также Сергей Добров (aka sergio_id) и Михаил Ледяев (aka LM).

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-1118, 2008

23.06.2009 17:29
А в чём причина того, что двигатель 1.8 (2130) не ставят на ВСЕ нивы?

________________________

С уважением! Александр

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1961
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 26
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

23.06.2009 17:49

Captain:
А в чём причина того, что двигатель 1.8 (2130) не ставят на ВСЕ нивы?

Это маркетинговый прием.

ALER
Если здесь можно задавать вопросы, то задам(товарищам с АВТОВАЗа [:)] ):
Как идет продвижения с ШРУСовыми карданами? Когда появятся в продаже? Будут ли подходить они под штатные фланцы?

________________________

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4559
Откуда: Красноярск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

23.06.2009 17:51
Captain
скорее всего в серию не пошёл, т.к. под двигатель небось ещё пару конвейеров перестраивать надо.

ALER
а отвечают все на все вопросы, или у трёх камрадов разная специализация?

Ну и вопросы:
1. Распорная втулка в ступичном узле будет или нет? Изменение вроде серьёзное.
2. Под крепление заднего моста (тяги и амортизаторы) сильно ли изменились крепёжные места на кузове?
3. Как скоро поступят в продажу запчасти именно к М? (сцепление ШНивское и усилитель Калиновский, это понятно, а остальные?)

________________________

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-1118, 2008

23.06.2009 17:56

Ay49Mihas:
скорее всего в серию не пошёл, т.к. под двигатель небось ещё пару конвейеров перестраивать надо.

Их выпустили не менее 30000, не вижу проблемы.
Ay49Mihas:
2. Под крепление заднего моста (тяги и амортизаторы) сильно ли изменились крепёжные места на кузове?

Другие задние арки. Можно сказать, что сильно!

________________________

С уважением! Александр

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4387
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 30
Авто: 214 2003

23.06.2009 17:58
Интересует что с осями, сайлентами и пружинами. А главное почему.

________________________

в102ск 24rus

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4559
Откуда: Красноярск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

23.06.2009 18:05
MEW
оси нового образца (задние не помню, была ли модернизация по количеству шлицов), сайлнты и оси увеличенного диаметра. Пружины не знаю, "За рублём" не писал.

________________________

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4050 / 22178
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.06.2009 18:19

Captain:
А в чём причина того, что двигатель 1.8 (2130) не ставят на ВСЕ нивы?

На это я тебе отвечу. Двигатель 1,8 выпускался на ВАЗом, а только ОПП ВАЗ. Прошивок под современные контроллеры для него не делалось, ГНЦ и ГК на него не ставились.

Ay49Mihas:
задние не помню, была ли модернизация по количеству шлицов

В 2002-2003 году - не было (мог сам посмотреть в FAQ). Изменилась только длина полуоси и посадочное место под сальник.
Ay49Mihas:
а отвечают все на все вопросы, или у трёх камрадов разная специализация?

Они сами напишут, если сочтут необходимым.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4242
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-1118, 2008

23.06.2009 18:26
ALER, спасибо, конечно, но вопрос-то не кем он выпускался...
Глаза мои видят, что такой двигатель есть. Что, ВАЗ не в силах его выпускать? Сомневаюсь... Он, что, плохой? Сомневаюсь... Там детали из золота? Нет! Мне интересно, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Не хотят, ленятся? Может быть... А доколе?

________________________

С уважением! Александр

Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 9 / 597
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: Шнива

23.06.2009 18:44
Очень интересует такой вопрос: на сколько модернизируется стоимость сего автомобиля в базовой комплектации?

________________________

http://www.термофото.рф

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4050 / 22178
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.06.2009 18:46
Во-первых, там весьма дорогой КВ от барнаульского дизеля. Во-вторых, 2130 никогда не выпускались с ГНЦ и ГК, насколько мне известно, там 11-я ГБЦ, на ГК не рассчитанная. В-третьих, я уже написал про прошивки. В-четвертых, момент у этого двигателя больше, а мощность та же, что у 1,7. В-пятых, ты все это мог прочитать в форуме.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

flapp

Рег.: 22.07.2008
Тем / Сообщений: 5 / 86
Откуда: Санкт-Петербург, м. Приморская
Возраст: 25
Авто: FIAT Albea

23.06.2009 20:42
Новые подфарники и другие зеркала - это все внешние изменения?

________________________

Баклажан

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 38 / 3475
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 15 ткм

23.06.2009 20:55
По мелочи:
- нужно решить проблему с печкой (если еще не решена)
- с опорами приводных валов (карданов) в РК

________________________

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 407
Откуда: Ленинград
Возраст: 33
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

23.06.2009 20:58

Lomonosov:
нужно решить проблему с печкой (если еще не решена)

+ ступичный нерегулируемый подшипник.

________________________

http://www.burzum.org/

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 38 / 3475
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 15 ткм

23.06.2009 21:03
Я считай в стоке это злом при данной компоновке ступичного узла.

________________________

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 44
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

23.06.2009 21:48
А с чем связано изменение вентиляции РК? Тогда надо бы сапуны РПМ и РЗМ так же сделать? Ну, и КПП тоже? Или какая-то отдельная причина?

________________________

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M