Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

До сиз пор о новой модификации Нивы у нас были сведения только из газетных и интернет-публикаций. По сути подробностей новой модификации Нивы мы не знаем. Сейчас мы сможем выяснить все тонкости [:)] Вот письмо Николая Алеева (никнейм Николай Алеев:
Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.

Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.

Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сценление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.

Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.

Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.

К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!

Вот в двух словах о модернизации.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Бугор:
Сделанная на коленке распорная втулка (tough`ем и другими) выдерживает испытания, а сделанная в заводских условиях - нет?
испытания наверно разные. Всё-таки, товарищи форумчане, может быть не стоит так наезжать на троих человек, которые кроме семя, думают ещё и о своей РАБОТЕ, собственно, об автомобиле и о нас, пользователях этого автомобиля... Сравнивать гараж и завод.... как-то просто... странно... На первой странице описанно то, что сделано... и зачем. Тема, что бы обсудить 21214М, а не кричать, что все дураки, а я один молодец.

А про цену спрашивали уже много раз и ничего не ответили... [:(]
Это тайна? так и скажите...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

LM
Уважаемый chubik-s!
Без обид, а откуда Вам известны маркетинговые ходы автомобильных компаний?
Здравствуйте.
Прошу понять меня - мой вышеизложенный пост есть многолетнее (более 20) наблюдение за развитием автопромышленности. Имея автомобильное образование, надеюсь, иногда глубже других, вижу то, что не на виду в этом бизнесе. Отсюда и такая позиция.
sergio_id
Спасибо! [:RWL]
Честно говоря- не понял, что конкретно расмешило...Понятно, я говорил о несбыточном, но имелось ввиду отсутствие оборотных средств У ВАЗа и умышленное вымывание их высшим руководством ВАЗа. Да и с контролем за вложением денег на ВАЗе - беда. Отсюда и проблеммы со сменой модельного ряда. Хороший тиран(приведенный Абрамович) , думаю, заставил бы всех шевилится за собственные деньги....
ФОРУМЧАНЕ
И все таки давайте вести себя как нормальные люди. Ну почему долгожители форума друг другу не хамят, а новичкам - пожалуйста.
Неужели непонятно, что модернизация за копейки- не может быть глобальной. И в том вина меньше всего тех людей, что общаются здесь с вами. Ну зачем их оскорблять? Они вас оскорбляют?
Да, данная модернизация не кординальная- так вам прямо говорят- это для поддержания интереса к машине, до выхода Нивы-3.
sergio_id
На "М" ступичный узел останется серийным, распорной втулки не будет, она не выдержала испытания.
В теме про распорную втулку высказывал мнение, что не получится такая втулка- очень большие усилия на подши при ударах от ям. Я был прав? втулку сжимает от ударов, и подши опять прокручиваются?

Плавали, знаем!!!!
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Зря вы тут бесполезные полемики разводите. Лично я надежду не теряю.

Я задавал вопрос о резине, кот будут ставить с завода. Мне кажется, что К-156-1 - не самый удачный и дешевый вариант. Неужели нет другой подходящей резины?

Еще хотел спросить о целях визита на форум? Скажем, если все, как один, будут против карданов с ШРУСами, а будут за красный цвет панели приборов, изменит ли это что-то?? Может люди зря надрываются?

А мне все улучшения нравятся, но хотелось бы еще. [:)] Просим добавку! [:rotate]
Возможна ли эта добавка? Или давно все уже решено?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кстати,а чего по дну не будит корозийки?Чего голый метал по дну и не только?
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

мвн:
Ты им еще в ножки поклонись и в попу поцелуй
Я к этому не призываю. Если так можно сказать, призываю к вежливости.. хотяб...
Snowchaser:
Попробуй сейчас это сделать на простой Ниве. Зачем эти вопросы вообще?
там вопрос немного по-другому был поставлен.. мне уже ответили и я всё понял. Спасибо.
Snowchaser:
Давно есть фирмы, предлогающие шрушовые карданы на Ниву по цене заводских девайсов
Не знал. Даже не задумывался об этом раньше. Изначально интересно было узнать что можно доработать в нынешней ниве до "М".
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

почему хотят изменить сайленты нижние и оси рычагов,в гражданской эксплуатации старые ведут себя отлично(ну несчитая отдельных индивидов)?Планируется ли работы по увеличению безопастности преднатяжители ремней,подушка и т.п.?Один из спецов был причастен к дизелям что по этой теме слышно?
Модераторы пожалуйста почистите тему от неконструктивного флуда!!Честно все 16 страниц ниасилил,временами тошно читать

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил - вместо 17 страниц осталось 10.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Николай Алеев:
3, 9 это для всех остальных, а для юзеров ГП 4,1 и 4,3 можно установить самому, ехать будет лучше, но увеличится шум и расход, а также не будет выполнять нормы токсичноти, а без них....
хм... а почему не будет выполнять нормы токсичности? бОльший крутящий момент на колесах потребует мЕньшего кол-ва топлива для изменения частоты вращения.
Установить самому то оно можно, но мало кто кроме меня согласится пилить и перстраивать только что купленную машину [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

мвн:
Львиная доля моих постов в этой теме была зачищена.
IMHO, заслуженно.

Действительно интересуют проблемы со втулкой, т.к. это самый проблемный узел из затронутых в модернизации. Правда, я не обламываюсь с ним (у меня прокрутило внутренний подшипник, я новый поставил на ступицу и пока не парюсь, хотя надо было и ступицу менять), т.к. надо просто регулировать правильно.

Ну и вопрос, не касающийся темы --- а кого бы ещё на форум зазвать, чтобы узнать причины отсутствия средств на модернизацию оборудования, моделей, и присутствия средств на "от 25 до 35 вице-президентов" и их жизнедеятельность? Ведь это основной, наболевший у людей вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Savage:
хм... а почему не будет выполнять нормы токсичности?
скорее всего, из-за выжимания более высоких оборотов для поддержания равной с 3.9 скорости.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
BodriX

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 23
Откуда: 02rus Уфа, респ. Башкортостан
Возраст: 37
Авто: Нивко 21214 2002г - продал. Daewoo Nexia DOHC 1.6 - продал. Сейчас Hyundai Solaris хетч жены и Шеви-нива у меня

слышал что на новой ниве хотели сделать задние дисковые тормоза и гидравлический ручник, было бы неплохо [:;)]

Ниве респект и уважуха
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

А почему подрулевые выключатели не заменить.
Что меня в НИВЕ раздражает так это не вой трансмиссии и не гуляние зада на грунтовке, а именно подрулевые.
А так за новый ГВУ тормозов и увеличенное сцепление огромное спасибо.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

BodriX
а нафига задние дисковые тормоза? Барабанные гораздо устойчивее к грязи, и Нива GT-R не самый большой сегмент рынка [:)]

JJ
а мне нормально [:)] А вот вой трансмиссии и гуляние зада на грунтовке --- плохо [:)] Сколько людей, столько и мнений.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

JJ:
А так за новый ГВУ тормозов и увеличенное сцепление огромное спасибо.
Интересно,а ватность тормазов так и осталась или привели в порядок?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ay49Mihas:
А вот вой трансмиссии и гуляние зада на грунтовке --- плохо
Это извечная беда сам знаешь и ее никогда толком не устранят наверно.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 59
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

меня тоже задние тормоза барабанные устраивают . для грязи /а НИВА в основном для грязи / дисковые как то не очень . особенно когда спереди на суппорте 2 цылиндра стоят . поставили бы один , как на ''восьмерке'' .с одним возни меньше .
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

bober
там даже 3 стоят [:)] А что, у тебя с ними много возни? [:)] У меня с ними тока смена колодок, от количества цилиндров не зависит, а прочистка тормозов раз в два года...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M