Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

До сиз пор о новой модификации Нивы у нас были сведения только из газетных и интернет-публикаций. По сути подробностей новой модификации Нивы мы не знаем. Сейчас мы сможем выяснить все тонкости [:)] Вот письмо Николая Алеева (никнейм Николай Алеев:
Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.

Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.

Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.

Объем изменений:
- сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги,
- установленные вертикально задние амортизаторы,
- амортизаторы задние с измененными характеристиками,
- вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение,
- сценление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123,
- 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов,
- передние амортизаторы увеличенного объема,
- передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины,
- увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.
- ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.

Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.

Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.

К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!

Вот в двух словах о модернизации.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

sergio_id
надеюсь РПМ вы отделили от двигателя?

sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

Kreator:
надеюсь РПМ вы отделили от двигателя?
Нет. Все осталось на месте и даже материал. [:(]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

А чертёж с новыми точьки крепления подвески можете выложить?
на сколько и куда они ушли от старых, и какие именно? + когда пойдут запчасти для М в продажу???

бампера крепки и полный привод
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

sergio_id:
Нет. Все осталось на месте и даже материал.
т.е вы считаете что такое изменение не достойно внимания?

sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

tester12:
А чертёж с новыми точьки крепления подвески можете выложить?
на сколько и куда они ушли от старых, и какие именно? + когда пойдут запчасти для М в продажу???
Нет чертеж я не выложу. Думаю понятно почему. Там не просто точки ушли, но изменились и усилители (т.е. их подтянули к новым точкам). Запчасти по хорошему должны раступать сразу же, но что-то подсказывает, какое-то время пройдет. Знаю на примере одной детали - до Питера не добралась и через год...
Kreator:
т.е вы считаете что такое изменение не достойно внимания?
Я считаю, что все достойно внимания. Но по трансмисии я ничего сказать не могу. Может Михаил что-то пояснит.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

sergio_id:
изменениями подвески, т.е. изменились точки крепления подвесок
Это значит, что наконец изменили плече обката?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

chubik-s:
Рыба, как известно, гниет с головы(это про руководство ВАЗа)
+100
Тоже все время подмывает это написать. Как только о модернизации начинаешь рассуждать, неизбежно приходишь к этому выводу... [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

мвн
При наличии ГУРа, который теперь обязательно должен быть, плечо обката не столь актуально, как раньше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

sergio_id:
Я обещал про кузов рассказать. Так вот, (сейчас грянет шквал негодования)... Все изменения по кузову сопряжены с изменениями подвески, т.е. изменились точки крепления подвесок. Таким образом кузова прежней версии и модернизированной невзаимозаменяемы.
какие-то вещи можно улучшить ведь? например ШРУСы вместо карданов, сцепление... я так понимаю нельзя амортизаторы задние вертикально поставить на кузове "не М", да?
sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

Nikitka:
я так понимаю нельзя амортизаторы задние вертикально поставить на кузове "не М", да?
Все можно. Но вот поставили и получили "М". [:)]

Что-то я не сразу понял вопрос... Извиняюсь. На старую естественно не получится поставить вертикально без приложения заметных усилий. Как мне пояснили по креплению задней повески самые большие изменения.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

АЛЕР:
плечо обката не столь актуально
Ты ошибаешься. Плечо обката лежит в основе управляемости автомобиля, а ГУР всего лишь облегчает кручения руля.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

sergio_id:
На старую естественно не получится поставить вертикально без приложения заметных усилий. Как мне пояснили по креплению задней повески самые большие изменения.
На вертикальных поверхностях арок будут выштамповки для размещения амортизаторов и их креплений. В месте рядом с соединением арок и пола. Переварить конечно можно, но непросто это.

С уважением! Александр
Николай Алеев

Специалист ВАЗа

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Тольятти
Возраст: 69
Авто: 2172

АЛЕР:
Кстати, а сепаратор бензобака все тот же пластиковый? Вот уж, что отстой
Сепаратор на "М" металлический
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

sergio_id
Вопрос по кузовному профилю как раз.
Когда Автоваз поймет , что запаска под капотом убийца? Сколько еще нужно трупов погибших в Ниве и покалеченых, чтобы Автоваз снизошел и наконец исправил свой ляп.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

sergio_id
Я понимаю, что крепления в другом месте и переваривать надо их на старом кузове. Мне, в принципе-то :), интересно можно ли шрусы поставить вместо карданов на 2131 3го года? а то на 105-115 км/ч гул дикий и вибрация до позвоночника пробирает [:(] кстати, это поможет?


Интересно, собственно, что можно переделать в старой под новую. И, кстати, сколько же стоит "М"?
И... обошли вопрос про Путинскую ниву))) и просьбу о фотках... кажется кто-то собирался выложить.. если не ошибаюсь..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M