Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 сообщений на предыдущих страницах
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

petrovich:
Фигню там сделали. С одного конца ШРУС, а с другого крестовина.
Ошибаетесь, молодой человек.
- неправильная формулировка, там не с одного конца шрус..., там одна половина кардана (можно сказать один кардан) со шрусом, тем более что у этой части всего одно место перелома, а следовательно использовать крестовину невозможно по определению, а вот вторая половина обычный кардан с крестовинами. И первая половина работает очень даже хорошо!
petrovich:
"Попа" крепкая.
Ну что сказать, буду только рад, если мои сомнения напрасны.
- хотя по прежнему считаю, если соеденить КПП и РК жестким валом, то и их корпуса тоже, нужно соединить абсолютно жостко, вот тогда ДА! [:rotate] , а без этого пока не покажете аппарат прошедший, хотябы 10 тыков (и не только по асфальту), без единой проблемы, с таким девайсом, всеж буду сильно сомневаться [:no] .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex@№$:
если соеденить КПП и РК жестким валом, то и их корпуса тоже, нужно соединить абсолютно жостко
Безусловно, это был бы идеальный вариант. Однако реализация такого объединения - задачка сильно непростая. Попробуем жёскй вал, не пойдёт - будем думать дальше.
Не знаю,сюда ли пишу,еще не совсем сорентировался.Я заменил муфту пром вала на шрус.Может кто делал такое поделитесь впечатлениями.При этом когда включаю нетраль на раздатке и кручу её на всех передачах она стоит как вкопанная.

Я имел ввиду,что вместо самой резинки стоит шрус,(т.е у меня их два на промвалу). или я просто не нашел где об этом написано?
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

рыжий:
Я имел ввиду,что вместо самой резинки стоит шрус,(т.е у меня их два на промвалу). или я просто не нашел где об этом написано?
Выкинь эту гадость. [:shock]
Эластичная муфта "тобиш бублик" обязана быть в трансмиссии. Она ваполняет демпфирующую функцию (гасит ударные нагрузки). Без неё обязательно что нибуть под нагрузкой отломится. И вообще поразбивает и шрус и побшивники и крестовины, ну в общем всё насвете.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

иначе назад ставить муфтУ получишь бааальшие проблемы.
Ставил без него на трех Нивах, ноу проблем [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Арчи:
Выкинь эту гадость.
Эластичная муфта "тобиш бублик" обязана быть в трансмиссии. Она ваполняет демпфирующую функцию (гасит ударные нагрузки). Без неё обязательно что нибуть под нагрузкой отломится. И вообще поразбивает и шрус и побшивники и крестовины, ну в общем всё насвете.
Я не совсем согласен,уже 30 тыщ прошел.вроде пока ничего не развалилось.Да и почему должно развалиться, взять кардан у любой заднеприводной машины-он идет от коробки сразу на мост и ничего не разваливается....шрус на ниве тоже не имеет никаких "бубликов"
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

рыжий:
.Да и почему должно развалиться, взять кардан у любой заднеприводной машины-он идет от коробки сразу на мост и ничего не разваливается
ну начнем стого что в классике есть а в Уазе нет и постоянно проблемы [:)] на Газели тоже нет (задолбает коробка)... ктому же почти у всех заднеприводных есть подвесной подшипник...

но трансмиссию Нивы и заднеприводной как и 2108 семйство сравнивать не корректно... [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
ну начнем стого что в классике есть а в Уазе нет и постоянно проблемы на Газели тоже нет (задолбает коробка)... ктому же почти у всех заднеприводных есть подвесной подшипник...
У меня Газель(4х4),идет кардан от коробки до раздатки и ни каких проблем с коробкой не возникает.А поставив шрус вместо бублика избавился от вибрации промвала.Мне нравится.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

рыжий:
А поставив шрус вместо бублика избавился от вибрации промвала.
охотно верю у меня тоже нет (правда другими более простыми средствами)...
рыжий:
Мне нравится.
отлично [:hello]

а может фото покажеш ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
охотно верю у меня тоже нет (правда другими более простыми средствами)...
Фото у меня нет,т.к нет пока фотоаппарата,но попробую что нибудь придумать.Устройство такого,заказал вал на заводе со шлицами по всей длине,на него два шруса.которые крепятся к раздатке и к коробке.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

рыжий:
Устройство такого,заказал вал на заводе со шлицами по всей длине,на него два шруса.которые крепятся к раздатке и к коробке.
шрус к коробке как крепиться ???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил фланец раздатки вместо крепления для бублика,он подходит,правда пришлось подпилить вал коробки,который мешает встать фланцу наместо.
[:;)]
Идея мне нравится, жалко нет ни рисунка ни фотки. Поэтому несколько вопросов к тебе.
1-Фланец под сальник прошлифовывал (32 и 35,8мм)?;
2-Гайку обрезал? М16х1,5-М20х1, и она выше, наверное опиралась в заглушку;
3-Как уплотнял резиновые челы, или шлицы не на всю длину валика?;
4-Гонял сборе на нейтралке раздатки где нибудь на 5й и4000об/мин, если гонял, раскажи пожалуйста.
А вообще ,ну поосторожней бросать сцепление Помня о пружинах демпфера сцепления-это минус. Но, не надо центрировать раздатку,
не меняются свойства (бублик, центрирующая резиновая шайба-это плюсы. Я репу чешу себе поставить на запасную коробку и поробовать.
Если можеш, поделись инфой чуть побольше. Спасибо.
[:hello]
[:hello] С фланцем ничего не делал.Ставил всю эту конструкцию три года назад поэтому какой фланец точно не помню.на днях залезу под машину уточню,но точно что ничего не шлифовал.Гайку тоже не трогал.Шлицы вала по всей длине.Пыльники зажимаются хомутами, а в этом месте намотал немного изоленты,можно и герметик нанести,это не принципиально.Все в сборе поставил и погонял при включеной нетралке на раздатке на всех передачах и на всех оборотах,рычаги как вкопанные.Мне только кажется,если снять чехлы рычагов РК,то вал немного шумит,но это наверное издержки работы шруса,у меня шумоизоляция и когда все на месте ничего не слышно.РК вообще не центрую,так на глаз поставил.Плюс ко всему поставил третью опору РК от ШевиНИВЫ.Пока проблем с валом ни каких,а дальше будет видно.Всегда интересно экспериментировать. [:rotate]
рыжий:
Плюс ко всему поставил третью опору РК от ШевиНИВЫ
Ага!!!
Я тебе этот вопрос не стал задавть. По моему надо какойто люфт (продольный ) оставлять-чтобы жесткость подвеса раздатки была одинакова в разных плоскостях. Я думал втулку резиновую между ними, а ты поставил третью опору.
У тебя теперь 8 шпилек, которые могут выкручиваться. Я ставлю "пластины коллектора 01-07". А вал и будет шуршать теперь вдвое,ну и чёрт с ним...
Теперь надо подумать, как его изготовить.
Спасибо!!!!
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал