Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По началу третьей опоры не стояло,и продольное смещение никак не влияло на работу промвала,в шрусах достаточно места для хождения вала туда сюда.
Спасиб, понял...
Стопорные кольца ставил с обеих сторон обоймы шруса? С зазором? или вообще не ставил?
Если не секрет, что заставило тебя поставить третью опору?
[:hello]
Стопорные кольца не ставил.Третью поставил чтоб раздатку не колбасило,но это уже из-за карданов,когда машину лифтанул,крестовину стало закусывать,пришлось поставить подвесной подшипник,а вообще просто эксперементирую.
рыжий
[:;)] Да , Карданы... Как они достали!!! И главное ничего не зделаешь кардинально. Крестовины делают из дерьма, на коленках(утрирую) , а резинки-самые дешёвые. У нас еще и отбалансировать негде...
Спасибо, Рыжий, успехов тебе!!!
[:hello]
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Хочу попробовать сделать с двумя шрусами. И парнишку даже с завода нашел который готов взяться за изготовление. А кто подскажет из какой стали сделать вал и термообработку какую нужно назначить? и можно ли без термообработки обойтись?

павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

без термообработки не обойтись. узнаю желаемую марку стали и про термообработку. у меня парнишка инструмент разрабатывает он точно знает как нужно. отпишусь через час. уехал узнавать..
olenevod:
Хочу попробовать сделать с двумя шрусами. И парнишку даже с завода нашел который готов взяться за изготовление
есть возможность померить расстояние от края шлицев вторвала кпп до фланца раздатки?
Т.е. вопрос ; какой длинны делать вал для соединения шрусов.?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Прежде чем мерить, нужно знать какая термообработка нужна, возможно не смогут на заводе сделать такую и тогда даже смысла нет мерить.

павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

olenevod:
какая термообработка
судя по фланцу эластичной муфты это сталь 20, цементированная, т.е.закаленна на глубину примерно 0.5 мм, внутри сырая. сказали что изготовят из стали 9хс, по характеристикам она больше всего подходит, хорошо выдерживеет нагрузки на скручивание. кстати я уже заказал валик со шлицама по всей длинне (150 мм, лишнее обрежу) с канавкой под стопорное кольцо с одной стороны, другая сторона будет со скользящей посадкой под противоположный шрус.
КСТАТИ , фланец заднего моста не подходит по диаметру сальника кпп, придется точить и шлифовать, либо подобрать подходящий сальник в кпп.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

я тут раздатку вскрывал ( открутилась гайка ведущего вала) так там этот вал один в один (по диаметру и шлицам) как валик который вставляется в шрус промвала и не рвётся же. а негрузки такие же.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Спасибо за подсказку про термообработку. Отличная идея на всю длину шлицы сделать, а потом уже по месту сколько нужно отрезать. Тоже думал на другом шрусе подвижную посадку сделать, вот только кажется что быстро разобъет его, хотя фиг знает.
Фланец подходит, по шлицам. По диаметру под сальник он больше чем вертолет. Нужно проточить и всё.

павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

меня немного напрягает что нужно обрезать хвост вторичного вала кпп" обратного хода уже не будет,только вперёд на мины" [:D] . Если убрать пластиковую крышку со шруса то появится дополнительно 16 мм до сепаратора, думаю этого будет дотаточно, а что бы грязь не попадала шрус со фланцем соеденить через герметик, или набить туда смазки побольше. Тогда и не придётся ничего резать. [:)]

Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:

на вертолёте какой диаметр под сальник и длинна части со шлицами такая же как на фланце от редуктора?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

павлуха:
16 мм до сепаратора
ошибаешся однако.... крышка почти не мешает, она вогнутая.


павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

что же тогда мешает? да, вогнутая, но глубина в ней только 11.5 мм.Но если и с не получится тогда ещё лучше.
Кто подскажет; шрус промвала 213 нивы имеет 19 шлицев, а у шнивы 22?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

То же 19 входит в 213-тый шарнир
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал