Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
210 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На этом форуме не рекомендуют ставить двухшрусовый промвал без третьей опоры (читаем подрамника ихнего производства). У нас выводы противоположные.
Вот вспомнил, в завтуленную крышку эл двигателя был запрессован подшипник, чуток совсем натяг появился "приработается" сказали слесаря. Через час работы двигателя подшипник сгорел. Вот я думаю, небольшой осевой натяг в шрусе его может спалить?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Rikki:
Вот я думаю, небольшой осевой натяг в шрусе его может спалить?
ИМХО, конечно, специально ничего не читал по шрусу...
Так думаю.
Там изначально есть натяг внутри.
Посмотри на линии контактов шарика.
Вопрос каким он должен быть этот внешний "небольшой" натяг,
чтобы так клинить сепаратор что шарики будут скользить.
Трение то скольжения в десять раз больше чем при качении, оттуда, думаю перегрев идёт.
Видимо, усилие, создаваемое инерцией массы раздатки в стоковой схеме где-то на грани, или ,скорее, даже гдет за ней.
Меня всегда удивляла степень износа этого шруса по сравнению с приводами, и это при минимальных углах его работы(щательно выставлял).
Думаю, и в стоке неплохо было-бы реализовать предложение Александра Петровича по тяге коробка-раздатка.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Rikki:
На этом форуме не рекомендуют ставить двухшрусовый промвал без третьей опоры (читаем подрамника ихнего производства). У нас выводы противоположные.
Это какие же? Ставить без третьей опоры?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Никв-ал:
а здесь два. разница офигенная..
Не два, а три промвала!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Никв-ал:
Ставить без третьей опоры?
Наверное это меньшее из зол.
вва:
Потому, ИМХО, прибабанив к раздатке третью опору,
конструктора тут-же добавили шлицевое .
Движок-то с коробкой тоже гуляет в осевом направлении при ускорениях, а раздатка теперь" упирается"
Третья опора вредит двухшрусовому валу без шлицевой подвижности.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Rikki:
Третья опора вредит двухшрусовому валу без шлицевой подвижности.
ну это если речь идет о третьей опоре низа раздатки. У нивы-комфорта на подрамнике третья опора наоборот, держит верх раздатки, и 2-шрусовой вал нормально работает, судя по тамошним отзывам...
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Хватит уже писать глупости. Третья опора, хоть сверху хоть снизу, лишает раздатку всех трёх степеней свободы перемещения в пространстве.
Впрочем, глупо также и обсуждать все поделки с названием сонда...
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Nivoff
[:up]
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Nivoff, так продемонстрируйте свое острое интеллектуальное превосходство хоть чем-нибудь, а? Мне лично будет интересно, если с аргументацией. А так - пустое сотрясение воздуха...
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Никв-ал
Я аргументировал, про степени свободы прочитай ещё раз. И подумай.
А теперь ты контраргументируй.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Nivoff:
Я аргументировал, про степени свободы прочитай ещё раз. И подумай.
А теперь ты контраргументируй.
Ну контраргументировать тут нечего, поскольку аргументов ты не привел никаких - просто предложил почитать что-то, якобы не читанное. Причем где и что читать - не сказал, даже номера постов не смог указать. То ли сам не знаешь, то ли просто для того чтобы потом было куда отползти - типа не там читали или не так поняли гениальную мысль, рассеяную по 70 страницам обсуждения.
Уточнить позицию не желаешь?
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Ты словоблуд
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Есть у кого опыт установки вал карданный промежуточный (промвал) НИВА 2121-2202010 Сонда СПОРТ
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3980
Вибрация уходит???
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Rub:
Вибрация уходит???
Сильно сомневаюсь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rub
почитайте отзывы на форуме сонды...
повальные жалобы на вибру, особенноо на холодную и начало движения
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал